Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
 28 мая 2009 г.
Как трансформировалось такое негативное явление на российском страховом рынке, как демпинг, на данном этапе развертывания финансового кризиса?
Александр Гульченко
Заместитель генерального директора ОАО СК «РОСНО», председатель наблюдательного совета РАТСП
В обсуждении проблемы демпинга мы сегодня наблюдаем определенную, осознанную подмену понятий. В некоторых случаях к демпингу относят низкий расчетный тариф. А в других, напротив, действительно демпинговый тариф за счет целенаправленной рекламной активности преподносят неподготовленной аудитории как обоснованный. И не может не беспокоить, что сейчас на наших глазах демпинг со стороны отдельных, в том числе и очень крупных игроков, выходит на новый уровень: наблюдается стремление к обсуждению демпинговых страховых продуктов, а порой - и пулов, и перестраховочных емкостей. Участились попытки в интересах определенных компаний, среди которых и крупные, уже долгое время испытывающих кризис капитала и акционеров, привлечь к участию в таких пулах более устойчивых финансово и политически игроков, не раскрывая истинных намерений и того экономического обоснования, которое за этим стоит. Все это, безусловно, недопустимо и, по меньшей мере, неадекватно текущим условиям. Создание подобных пулов и емкостей впоследствии может обернуться сложностями в отношениях к таким страховщикам других игроков, а позднее, возможно - и регулятора, по причине неисполнения своих обязательств в результате дефицита капитала, демпинга и разбалансировки рынка страхования в столь непростых условиях кризиса.
 25 мая 2009 г.
Какие методы популяризации страховых услуг приобретают наибольшую актуальность в условиях дефицита бюджетов?
Виталий Федоренков
Генеральный директор ОАО СК «Ростра»
Ни одна реклама не работает так, как слух о том, что страховая компания выплачивает вовремя. К сожалению, у большинства российских страховщиков сейчас другой подход: поставить себе завышенный план по сборам и начать уменьшать расходы, причем отнюдь не только расходы на рекламу. Печально, но даже солидные в прошлом страховщики в условиях кризиса начинают пытаться сэкономить на выплатах - хоть по 5 тысяч рублей, но из каждой выплаты вычесть, отказаться от аварийного комиссара, эвакуатора, дополнительных услуг. Такой подход губит страховщика. А если компания, напротив, идет от интересов клиента – она развивается. Она видит экономическую обоснованность этих затрат, понимая, что завтра это обернется мощным притоком клиентов, а у страховщика чем больше клиентов, тем выгоднее бизнес. Если компания рассуждает иначе, загоняет себя в тиски кем-то придуманных величин соотношения доходов и расходов, у нее уже начинается искажение принципов страхования. Готовность подстроиться под клиента – единственный источник развития страховой компании.
Реклама