Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь
2020:  Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь
2021:  Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2022:  Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь
2023:  Август, Ноябрь
 30 апреля 2010 г.
Как сделать так, чтобы строительные организации, вступающие в СРО, страховались не «для галочки», а покупали реальную страховую защиту?
Александр Миллерман
Генеральный директор ЗАО САО «Гефест», доктор экономических наук
К сожалению, практика псевдострахования членов строительных СРО действительно имеет место. Но, по моим ощущениям, объем фиктивных или формальных (с очень низким лимитом) договоров страхования членов СРО достиг своего предела и больше расти не будет. Те клиенты, кто хотели таким образом получить доступ к строительной деятельности – его уже получили. Поэтому перезаключение договоров на следующий год, в целом, идет уже на более близких к нормальным условиях. Кроме того, СРО насторожили истории с полисами страховщиков-банкротов: Горстраха и РАСО. Поэтому страховщики и СРО сейчас ведут работу по выработке единых требований к договору страхования:
- минимальный лимит ответственности должен составлять 5 миллионов рублей (фактически от 5 до 100 миллионов);
- основной объем договоров должен заключаться на годовой основе (в зависимости от показателей работы строительной организации в предыдущем году);
- для объектов, являющихся особо крупными (с суммой свыше 1 миллиарда рублей) или для особо опасных объектов стоимостью от 100 миллионов рублей договоры должны заключаться на проектной базе.
При таких условиях отпадет конкуренции со стороны «квазистраховщиков», выдающих неполноценные полисы, а СРО избегнут риска выплат по ответственности своих участников из компенсационного фонда и необходимости его пополнения.
Методические рекомендации, разработанные Всероссийским союзом страховщиков совместно с Национальным объединением строителей, и включающие все эти параметры, уже утверждены Минрегионразвития РФ и активно распространяются в строительной отрасли.
 8 апреля 2010 г.
Как сегодня ценовая политика страховых компаний влияет на предпочтения страхователей?
Ханнес Чопра
Генеральный директор ОАО СК «РОСНО», глава Allianz Евразия
Прошедший год преподнес страхователям главный урок: приоритетным при выборе страховки является не цена полиса, а надежность и устойчивость компании-страховщика. Многие клиенты пострадали от действий неплатежеспособных компаний и стали осмотрительнее. Изменения в потребительском поведении заставляют тех страховщиков, которые прежде позволяли себе демпинговать, переходить к более стабильной ценовой политике. Основной причиной обострения демпинга в 2009 году, на мой взгляд, послужили ошибочные представления ряда игроков рынка, что кризис продлится не более 9 месяцев, по истечении которых все станет как раньше. В действительности же он продолжается по сей день, ситуация в экономике не меняется к лучшему так быстро, как этого хотелось бы, а значит по-прежнему строить свою работу на все более понижающихся ценах страховщики уже не могут. Прошлогодние тенденции сохранятся еще шесть-девять месяцев: рынок останется в стагнации, будет наблюдаться некоторое падение сборов страховых премий. Компаниям больше не удастся «выплывать» за счет механизма увеличения денежных потоков, поскольку при таком подходе все взносы, которые собираются, тут же идут на страховые выплаты, а в ситуации, когда объем премий сокращается, эти игры уже не срабатывают. Заставляют страховщиков более осторожно вести себя и наблюдаемые банкротства коллег. Поэтому я считаю, что самая худшая ситуация с демпингом для страхового рынка уже позади. В отношении общих показателей рынка уже в 2011 году возможен небольшой рост. К моменту, когда в IV квартале 2010 года начнутся реальные перемены в экономике, рынок пройдет худшую стадию кризиса и начнется подготовка к росту в следующем году. Тем не менее, в первые три квартала 2010 года страхователям, выбирая страховую компанию, следует быть осмотрительными и внимательно анализировать ситуацию с ликвидностью и финансовым состоянием каждого страховщика.
 2 апреля 2010 г.

Редакция портала получила из компании «Россия» следующий текст для публикации в ответ на реплику ОСАО «Ингосстрах» от 24 марта 2010 года.

Андрей Коженков
Начальник департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия»
Приятно, что реплика Ю.А. Колесникова на сайте «Ведомостей» стала предметом пристального изучения многих участников страхового рынка, хотя, конечно, нас удивила столь эмоциональная реакция на нее со стороны одного из его лидеров. В то же время, даже в такой реакции есть огромный плюс: наверное, впервые одна из ведущих страховых компаний не только представила информацию о своих должниках, но также привела данные о том, что и она должна кому-то (нашей компании – 9,3 млн. рублей).
И хотя, в целом, мы можем понять первооснову такой реакции, представляется, что это информационное давление на контрагентов не обеспечит решения намеченных его инициатором задач.
В свою очередь, мне хотелось бы задать представителям Ингосстраха встречный вопрос: «Можно ли считать корректной, стратегически и юридически выверенной позицию, при которой компания реализует масштабные рекламные программы, убеждая автовладельцев, что она «платит за всех», и при этом системно проводит бескомпромиссные коммуникационные акции в отношении ряда участников рынка с целью ускорения суброгационных расчетов именно по автострахованию?»
Большинству участников рынка понятно, что имея один из самых крупных на рынке портфелей и по ОСАГО, и по КАСКО, лидер рынка – по мере развития системы ПВУ - неминуемо столкнется с дальнейшим ростом объема его требований к остальным участникам рынка – и по количеству, и по суммам, и по числу компаний. Более того, из-за разности в объемах бизнеса почти все компании будут гарантированно иметь по отношению к лидерам отрицательный баланс при взаиморасчетах. Во что тогда превратится страховой рынок и информационный фон вокруг него, если все лидеры начнут использовать новаторскую идею коммуникационного давления на своих контрагентов? Хочется поблагодарить те компании, которые не задействуют имеющиеся у них не менее мощные возможности в области информационной работы и остаются в поле партнерского решения проблем по суброгации или, в крайнем случае, прибегают к судебным процедурам защиты своих интересов. Общий долг контрагентов перед нашей компанией по суброгации составляет более 40 млн. рублей, но при этом мы не планируем перенимать разрушительную для рынка практику работы одного из крупнейших страховщиков.