Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь
2020:  Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь
2021:  Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2022:  Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь
2023:  Август, Ноябрь
 12 августа 2011 г.
Какую специфику будет иметь процедура выплат потерпевшим в рамках обязательного страхования ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОПО)?
Андрей Юрьев
Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО)
Работе по выплатам будет уделяться приоритетное значение, не случайно 2-летний опыт урегулирования страховых событий по страхованию опасных объектов является одним из основных условием вступления страховой компании в НССО. Именно в законе по ОПО появилась норма, обязывающая Союз вести контроль за страховщиками в части осуществления страховых выплат (в ОСАГО такого нет). Поэтому здесь будут вырабатываться единые принципы, стандарты и условия, которые не позволят двояко трактовать те или иные действия, которые должна будет осуществлять страховая компания при наступлении страхового случая.
Главная задача - упростить и сделать максимально удобным сервис для страхователей и потерпевших. Мы создадим постоянно актуализируемый перечень застрахованных опасных объектов. Он будет доступен гражданам, в том числе проживающим вблизи опасного объекта. Они смогут узнать, что необходимо делать в чрезвычайной ситуации, какая страховая компания застраховала ответственность владельца данного объекта и какие документы нужно собирать, чтобы получить выплату.
Фактически, Правила страхования будут содержать детальный перечень документов, необходимых для получения страховой выплаты по каждому страховому случаю, причем этот перечень во многих случаях является исчерпывающим.
Срок урегулирования выплат гражданам, вероятно, как и по ОСАГО, составит 30 дней.
Будет создан единый колл-центр, который будет оперативно на всех 9 часовых поясах России принимать звонки по единому федеральному номеру и сообщать людям всю необходимую информацию о том, куда ним обращаться и что делать в той или иной ситуации.
 1 августа 2011 г.
Насколько обоснованы предложения ввести дифференцированные требования по капиталу в зависимости от специализации и географии работы страховых компаний?
Дмитрий Панкин
Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) до 01.09.2013 г.
Как общий подход, дифференциация требований могла бы быть правильной: нужно применять дифференцированный подход в зависимости от уровня риска, принимаемого на себя компанией. Это общее правило для финансовых рынков, оно применяется на рынке ценных бумаг. Возможно, и для страховых компаний было бы целесообразно ввести дифференцированные требования, в том числе к капиталу, в зависимости от принимаемого риска. Другое дело, что на практике надзорные функции по таким принципам вести очень сложно. Теоретически это хорошо звучит, а практически гораздо легче работают не дифференцированные системы, а общие стандарты и единые требования. Однако мы считаем, что вопрос дифференциации требований к страховым компаниям, исходя из масштабов деятельности компаний, а также уровня риска, заслуживает внимания.