Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь
 27 февраля 2013 г.
Почему государственные органы, неудовлетворенные сложившимся на рынке уровнем выплат и размером комиссий, категорически против повышения тарифов по ОСАГО?
Николай Николенко
Заместитель генерального директора ЗАО САО «Гефест», кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер
ОСАГО – это социально значимый и самый массовый вид страхования  в нашей стране, поэтому все аргументы страховых компаний, их доводы будут рассматриваться законодателями через призму влияния на общество. Стоимость ОСАГО не может быть повышена на 30-40 %, так как это вызовет волну возмущения среди автовладельцев, чего, безусловно, никто не допустит. Понятно, что государство в этом вопросе на первое место выносит социальный аспект в ущерб экономическим расчетам. При этом, безусловно, страховые компании должны использовать все возможные и разумные методы, чтобы обратить внимание именно на расчеты и показать, что может произойти, если лимиты будут повышены без корректировки тарифов.
К большому сожалению, за 9 лет работы по ОСАГО страховые компании скорее потеряли, чем прибавили авторитет в глазах автовладельцев и власти. В этом виноваты сами страховщики. Именно поэтому мы должны доказать обратное, а для этого нужно выплачивать возмещения полностью и строго в отведенные законом сроки. Ведь в страховании самая лучшая реклама – это выплаты.
 14 февраля 2013 г.
Каково влияние ситуации на мировых рынках на российское перестрахование?
Александр Артамонов
Генеральный директор ОАО «Москва Ре», председатель комитета ВСС по перестрахованию
Нестабильность международной экономики и политические кризисы в различных регионах оказывают влияние на рейтинг перестраховщиков. В качестве примера можно привести Sava Re (Словения) и Mapfre (Испания), которым в 2012 году S&P понизил рейтинги из-за проблем в экономике их государств. Соответственно, в этом году нам, как перестраховочной компании, пришлось пересмотреть их доли участия в наших программах.
Что касается мирового рынка перестрахования, на него уже повлияла серия крупных катастроф, такие как землетрясения 2011 года и др. При возобновлении договоров на 2012 год, насколько мы можем судить, подходы к пострадавшим регионам были изменены полностью. В 4 квартале 2012 года прошел крупнейший ураган Sandy, то есть на момент возобновлений на 2013 год перестраховщики только пытались подсчитать возможные последствия. Полагаем, что влияние этого убытка еще впереди. Хотя, исходя из тенденций последнего времени, скорее всего, на уровне цен на российском рынке имущественного страхования и перестрахования оно не скажется.
Это связано с самой природой страхового и перестраховочного рынка, когда индивидуальные громадные убытки «размазываются тонким слоем» по многим участникам. Соответственно, каждый участник рынка принимает самостоятельное решение по изменению своего поведения на рынке, так как кроме влияния понесенных убытков есть еще и конъюнктура рынка, конкурентная борьба на рынке и стремление сохранить свою долю рынка. На рынке происходит некоторая корректировка совокупной емкости и перераспределение долей рынка среди его участников. И хотя влияние на российский перестраховочный рынок международных катастроф традиционно минимальное, не следует забывать, что негативные последствия подобных событий в России отзываются с опозданием на несколько лет, поскольку наш рынок весьма инерционен.
Что же касается принципов формирования защиты на международном рынке, применяемых «Москва Ре», мы предпочитаем работать с партнерами, имеющими соответствующий рейтинг, с которыми установлены долгосрочные отношения, такими как MunichRe, Hannover Re, SCOR. Соответственно, мы можем небезосновательно предполагать, что наши основные перестраховщики не потеряют платежеспособность в результате крупных катастроф, и соответственно, нашей защите не будет нанесен урон.
 8 февраля 2013 г.
Повлияет ли вступление в силу закона об обязательном страховании перевозчиков на стоимость пассажирских перевозок для населения?
Андрей Юрьев
Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО), член экспертного совета по страхованию при ФСФР
Постановка вопроса о том, что появится дополнительная финансовая нагрузка, которая тяжким бременем ляжет на пассажира является неправомерной.
Во-первых, сейчас государство проводит унификацию размера компенсации за вред, причиняемый пассажирам на разных видах транспорта. Отправляясь в поездку на любом виде транспорта мы должны быть уверены, что размер компенсации, будет рассчитываться исходя из единой суммы – 2 миллиона рублей. Это является важным достижением.
Во-вторых, давайте сопоставим финансовые затраты туриста за круиз на морском судне, с 30 рублями страховой премии на одного пассажира или 28 рублей за проезд в московском автобусе с 14-ю копеечным тарифом. Это вопрос гарантии возмещения вреда.
В сентябре 2013 года мы планируем подготовить доклад для Правительства об итогах первого полугодия действия закона  об обязательном страховании перевозчиков– сколько заключено договоров страхования и какова стартовая динамика выплат. Перед нами стоит задача построить систему страхования таким образом, чтобы она была реальным подспорьем для государственного механизма обеспечения людей причитающихся им компенсаций. Здесь очень важна социальная составляющая данного закона, гарантированно обеспечивающего выплаты гражданам.
Реклама
Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»