Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март
 12 июля 2013 г.
Какое влияние на страховой рынок оказывают процессы экономической интеграции государств Таможенного Союза и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС)?
Игорь Юргенс
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Российский страховой рынок сегодня взял курс на объединение, готовится выстроить отношения с новым мегарегулятором. Если те тенденции, которые сейчас превалируют у нас, начнут распространяться на рынок евразийского пространства и еще более широко в страны ШОС, это будет очень хорошо. Тем не менее, мы будем испытывать значительные трудности в предстоящий период, потому что и Таможенный Союз (который в 2015 году преобразуется в Евразийский), и ШОС – это организации относительно новые, становящиеся на ноги, и многие из инструментов интеграции еще не налажены. Тем более, еще не определена точная стратегическая линия в отношении страхования, которое, к сожалению, пока не относится к числу приоритетов руководства ШОС и Таможенного Союза. От того, как будут организовываться отдельные сегменты финансовых рынков нашего пространства, будут зависеть и общие тенденции. Нужно подталкивать руководство этих организаций к дальнейшей более плотной интеграции.
На данном этапе были бы очень важны усилия по созданию цивилизованного рынка перестрахования, формирования пулов, выходу с единой позицией на сопредельные рынки страхования и перестрахования. На постсоветском пространстве должно быть как можно меньше искусственных препятствий для взаимного перестрахования. И здесь проблема рейтингов – это очень мелкая деталь на, в целом, позитивной картине. Эта картина складывается в условиях, когда наши страны выглядят конкурентоспособными на фоне Европы, где продолжается кризис и рецессия, непростой ситуации в США, замедления темпов роста и спроса в Китае. Простого расширения страхового поля за счет конъюнктуры там ждать не приходится. Российский же рынок продолжает расти. Но и российским страховщикам надо решать свои внутренние проблемы - сокращать издержки, предоставлять друг другу более льготные условия сотрудничества. И в дальнейшем, мы рассчитываем на развитие сотрудничества с рынками Украины и Центрально-Азиатских республик. ВСС будет вносить свой вклад в экономическую интеграцию на пространстве Таможенного Союза и ШОС.
Одной из ключевых задач в российской экономике сегодня является построение инфраструктурного моста между Европейским союзом и Китаем, связывающего Пекин через Москву с Брюсселем. Стоят задачи освоения Дальнего Востока и Забайкалья (на это уже выделено 10 трлн руб), создания двух кластеров – нефтегазового и терминала в Находке. Все это вовлекает серьезные экономические силы, в проектах активно участвуют крупнейшие корпорации. И вслед за ними должны подключиться страховщики, поскольку все это нуждается в сопровождении страхованием транспортных и строительных рисков, грузов и др.