Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март
 18 ноября 2015 г.
Недавно Вы были в командировке в Индии, чем опыт этой страны может быть интересен для развития нашего рынка страхования жизни?
Максим Чернин
Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование жизни», председатель комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по развитию страхования жизни
В последние 15 лет, после снятия государственной монополии на продажу продуктов страхования жизни, в Индии происходит значительный всплеск данного направления. При этом, если еще несколько лет назад страховая продукция в основном продавалась агентами, сегодня уже более половины рынка страхования жизни обеспечивается за счет канала банкострахования. Получают существенное развитие интернет-сервисы для клиентов, позволяющие совершать операции в режиме онлайн, например, подачу заявления о страховом событии, об изменении условий договора и пр. И вообще, тема многоканальности взаимодействия клиента и страховой компании с соблюдением высочайших стандартов сервиса вне зависимости от самого канала коммуникации – одна из отличительных черт современного страхового рынка.
В Индии активно приобретается специфическая продукция – рисковое страхование жизни в рамках государственной программы. Это добровольное страхование, тем не менее его условия стандартизированы на государственном уровне, и компании не вправе их изменять. Государство стремилось к тому, чтобы страхование стало доступным широким слоям населения, поэтому продукт разработан в парадигме микрострахования, его стоимость составляет всего лишь 330 рупий (1 рупия приблизительно равна 1 рублю). Полис обеспечивает защиту на случай смерти клиента на страховую сумму 200 тысяч рупий: если с человеком что-то произойдет, семья получит эти деньги и сможет поддерживать свое существование в течение определенного периода времени. Допуск страховщиков к участию в проекте производился через государственный тендер.
Появление подобного предложения в линейке было частью масштабной программы под названием «Financial Inclusion» («Финансовая включенность»). Государство никого не обязывало страховаться, однако оно защитило клиентов, введя стандартизированный и простой продукт. Кроме того, индийское государство провело массовую информационную кампанию по продвижению данной продукции. В результате за первые 2 года реализации предложения уровень продаж таких полисов достиг отметки в 48 миллионов.
Наконец, мы отметили очень высокий уровень внимания регуляторных органов к качеству продаж страховых продуктов, к защите интересов клиента. Это еще один тренд, который сегодня имеет место не только в Индии, но и практически на всех мировых рынках страхования.
Реклама