Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
 17 октября 2017 г.

Как идет борьба со страховым мошенничеством в УФО и в Челябинске?

Аркадий Любавин
Генеральный директор ПАО СК «ЮжУрал-АСКО», президент Союза страховщиков «Урало-Сибирское Соглашение» (УСС)

В Челябинской области действуют преступные группы, ущерб от деятельности которых затронул все страховые компании. За последние 3 месяца по информации страховщиков возбуждено 6 уголовных дел по фактам, которые мы выявляли, и рассматривается вопрос о возбуждении еще одного дела. В «Южурал-АСКО» было 16 эпизодов по делу маршруточников со средним убытком 180 тыс.руб., а всего в этом деле более 100 эпизодов, затронуты федеральные страховые компании, совокупный ущерб – около 18 млн.руб. Куда пошли эти деньги – отдельный вопрос для анализа.
Сейчас возбуждено 3 дела по так называемым «молоткам» – это дешевые автомобили, используемые для намеренного повреждения других машин. Один такой «молоток» за 4 эпизода нанес ущерб на 900 тыс.руб., другой за 5 эпизодов на 1,5 млн.руб., третий за 2 эпизода на 700 тыс.руб.
Страховые компании используют разные методы борьбы с мошенниками, но все мы понимаем, что без совместной работы с правоохранительными органами результата не будет. Лучшей профилактикой мошенничества сейчас являются случаи реального привлечения мошенников к уголовной ответственности и распространение информации об этом. Долгое время правоохранительные органы недооценивали опасность мошенничество, но сегодня это приобрело характер бедствия и на него обратили внимание. Для повышения эффективности противодействия мошенничеству представители нашей рабочей группы готовы работать вместе с правоохранительными органами на постоянной основе. У нашей компании контакт с ГУВД налажен, мы предоставляем информацию и видим результат. Хотелось бы чтобы это было поднято на более высокий уровень.

 12 октября 2017 г.
Могут ли рассчитывать на выплату страхового возмещения клиенты, чьи автомобили  пострадали при пожаре в ТЦ «Синдика»?
Михаил Волков
Генеральный директор СПАО «Ингосстрах», председатель правления
Пожар на территории крупнейшего торгово-строительного рынка «Синдика» начался днем в воскресенье 8 октября. Из-за высокой скорости распространения огня владельцы находящихся на территории центра автомобилей не смогли забрать свои машины с парковки. Потушен пожар был только утром в понедельник, и в «Ингосстрах» начали поступать звонки от клиентов, чьи автомобили пострадали. Причем обращаются не только клиенты с полисами КАСКО, но и люди, застрахованные в рамках ОСАГО.
К сожалению, данный случай еще раз демонстрирует тот факт, что до сих пор не все автовладельцы понимают, какие риски покрываются разными видами страхования. Немного нелепо об этом говорить в 2017 году, когда прошло уже около 15 лет с запуска ОСАГО, но КАСКО и ОСАГО – это разные виды страхования! Приходится еще раз подчеркнуть, что на выплаты могут рассчитывать лишь те автовладельцы, которые застраховали свои автомобили по программе КАСКО. К ОСАГО ущерб, нанесенный машинам во время пожара в торговом центре, не имеет никакого отношения.
В «Ингосстрах» уже поступило несколько звонков от клиентов. У пострадавших есть семь календарных дней на то, чтобы сообщить в страховую компанию необходимые сведения для организации осмотра пострадавшего транспортного средства, поэтому мы ожидаем роста обращений на этой неделе.
Для получения возмещения пострадавшим необходимо зафиксировать ущерб в органах МЧС, чтобы в дальнейшем получить справку о пострадавшем имуществе, где должны быть указаны марка автомобиля, модель и ВИН-номер,  размер ущерба, кроме того, должны быть перечислены поврежденные детали либо указана информация о полном выгорании ТС.
 9 октября 2017 г.
Что показывают текущие тренды российского страхового рынка, и над чем сейчас плотнее всего работает ВСС?
Игорь Юргенс
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО), председатель совета директоров АО «Эксперт РА»
Первое полугодие 2017 года формально показало рост удельного веса добровольных видов страхования в общей структуре страховых премий (доля в I полугодии 2016 г. - 78,1 %, в I полугодии 2017 г. - 79,6 %), доля обязательных видов снижается (доля в I полугодии 2016 г. - 21,9  %, в I полугодии 2017 г. - 20,4 %). Лидер по сборам (с определенным отрывом) – компания СОГАЗ. Более половины (52,4 %) общерыночной премии собирается в Москве, причем темп концентрации сборов в Московском регионе увеличился.
Рост собираемой премии, в основном, обеспечивает страхование жизни – оно выросло в рассматриваемом периоде на 59%. Без учета этого вида рынок в 1 полугодии 2017 года вырос только на 0,8 %. И мы прекрасно понимаем, что такой драйвер, как инвестиционное страхование жизни (ИСЖ), наверное, достигает своего потолка, оно ориентировано на средний класс, который в России количественно ограничен, платежеспособный спрос и покупательная способность населения падает. На рынке частных инвестиций есть множество инструментов, из которых ИСЖ не является приоритетным, оно росло пока в него «переложились» депозиты банков. Распространена проблема мисселинга и несовершенного информирования клиента о содержании договора. В связи с этим ВСС разрабатывает базовый стандарт по страхованию жизни, который опишет взаимодействие страховщиков и потребителей, ограничит аппетиты игроков и защитит права страхователей.
ОСАГО продолжает оставаться самым проблемным сегментом, но в 3-м квартале 2017 года здесь наметилась некоторая стабилизация. Частично это связано с ситуацией в «Росгосстрахе», изменением его бизнес-модели: их доля рынка ОСАГО снижается, в области урегулирования убытков и ПВУ они стали действовать более разумно.
По итогам года мы ожидаем, что рынок в целом вырастет на 9-11 %, это неплохо по сравнению с другими отраслями и с учетом ожидаемого роста ВВП не более 2 %. Надеемся сохранить все точки роста или даже увеличить их число.
ВСС продолжает работу над базовыми стандартами. По двум из них (по совершению операций на страховом рынке и по защите прав страхователей) предпроекты уже готовы и прошли обсуждение в ЦБ. Страховое сообщество прорабатывает полученные замечания, к концу года стандарты должны быть утверждены.
Союз также работает над вопросами, связанными с переходом страховщиков на XBRL, порядком ведения единого реестра страховых агентов компаний-членов ВСС, системой независимой оценки квалификации специалистов страховых компаний и рядом других направлений в регулировании работы страховщиков.
В целом, можно сказать, что страховые компании, особенно малые и средние, не успевают за текущим объемом изменений в законодательстве и регулировании, многие выбывают из гонки, поэтому мы свою задачу видим в том, чтобы облегчить для страховщиков все переходные процессы.
Реклама