Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Технологии, Новые страховые поля, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование жизни
Жизнь онлайн
Багинский Дмитрий Сергеевич
Заместитель генерального директора – директор по развитию ООО СК «Сбербанк страхование жизни» до 01.08.2016 г.
страхование сегодняВозможно ли использование онлайн-продаж в страховании жизни? Какие условия при этом необходимо учитывать?

С 1 июля 2014 года было разрешено осуществлять продажи страхования жизни онлайн.

Уже в сентябре 2014 компания «Сбербанк страхование жизни» запустила первый такой продукт, а сегодня через наш сайт можно купить уже две страховые программы – «Глава семьи» и «Защита близких». Эти продукты абсолютно аналогичны простым коробочным решениям, но при покупке в интернете они будут стоить на 10% дешевле.

Оформляется полис очень просто: клиент сам выбирает условия из нескольких понятных параметров, оплачивает свой полис через сайт с банковской карты, а затем распечатывает его. Такой полис абсолютно идентичен купленному оффлайн.

Интернет и диджитал системы все больше проникают в нашу жизнь, поэтому научиться продавать онлайн продукты страхования жизни, а также создать удобные онлайн сервисы для клиентов по обслуживанию текущих программ –  амбициозная задача на ближайшую перспективу.

Мы выступаем за то, чтобы онлайн продажи были разрешены не только для рисковых продуктов, но и для продуктов с инвестиционной составляющей (накопительного и пенсионного страхования жизни). Возможно, сочетание онлайн продаж с телемаркетингом – один из путей решения этой задачи на сегодняшний день.

Телемаркетинг предполагает, что клиенту звонят и разъясняют условия страхования, а после такой беседы он может тут же оплатить полис через интернет. Ведь долгосрочные накопительные программы продавать очень непросто и требуется процесс консультации с целью выявления потребностей и подбора решения, поэтому я глубоко уважаю нелегкий труд финансового консультанта – попробуйте расположить к себе клиента так, чтобы он готов был говорить о своем состоянии здоровья, о доходе, а главное – о понимании своей социальной роли и ответственности перед близкими. А в случае сочетания интернет-технологий и телемаркетинга компания как раз может совместить и преимущества разъяснения продуктов специалистом страховой компании, и удобство использования интернет-решений.

Для компании «Сбербанк страхование жизни» как лидера рынка выход на новые каналы продаж – актуальная задача текущего времени, чтобы стать еще ближе к нашим потенциальным клиентам. А число клиентов компании в 1 квартале этого года уже превысило 4 млн человек.

Кстати, в 2014 году не связанные с кредитами продукты стали занимать более половины рынка страхования жизни, это очень важное для рынка структурное изменение. Основным драйвером роста было инвестиционное страхование, но началась и реализация простых коробочных продуктов рискового страхования жизни, что очень положительно. Ведь, как нам кажется, рисковое страхование жизни (с долей около всего 1%) пока занимает не то место, которого достойно. Пусть его вклад в общий объем пока не так заметен, однако в условиях кризиса люди всегда проявляют больше внимания финансовым решениям, направленным на защиту. И сделать такие продукты доступными через развитие продаж онлайн – наша ключевая задача.

В целом, я уверен, что за новыми методами продаж во многом будущее рынка страхования, и целый ряд компаний в России сейчас начнут их активно развивать.


17 апреля 2015 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Новые страховые поля, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: