Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  ОСАГО, Автострахование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Что наблюдается в моторном страховании
Княгиничев Виталий Игоревич
Директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах»
страхование сегодняЕсть ли признаки улучшения состояния рынка автострахования (ОСАГО и каско)? Какие решения будет реализовывать Ваша компания в части формирования портфеля автострахования, управления продуктовым ассортиментом, тарифов, взаимоотношений с каналами продаж и автосервисами?

В отношении ОСАГО рынок ждет наступления положительного эффекта от законодательных изменений и повышения тарифов. По итогам 2015 года ожидается заметный рост совокупных сборов страховой премии по ОСАГО, по нашим оценкам, не менее чем на 30 %. Также мы ожидаем улучшения ситуации в регионах. Те компании, которые ранее намеренно свернули активность из-за нарастающей волны убытков, постепенно возвращаются к работе на региональных рынках. В качестве первых итогов такой деятельности мы увидим рост объемов предложения и упрощение процесса покупки полиса. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что сегодня у регулятора рынка есть довольно сложная задача: с одной стороны, осуществлять жесткие контрольные меры для сохранения прозрачности и эффективности страховой отрасли, с другой — дать компаниям рынка простор для маневра и преодоления последствий кризиса.

В 1 квартале 2015 года доля нашей компании на рынке ОСАГО подросла, и сокращать ее мы не планируем. Несмотря на рост объемов сборов и доли рынка, выраженных изменений финансового результата в абсолютных суммах не ожидается.

В отличие от ОСАГО, на рынке КАСКО пока сильны кризисные тенденции. Они приведут к тому, что этот сектор, по нашим оценкам, просядет даже по абсолютному размеру собираемой премии примерно на 5%. Тренд, связанный с ростом цен на полисы, в настоящий момент теряет активность. Цены на запчасти стабилизировались, многие дилеры уже поспешили заявить о пересмотре прайсов и понижательных корректировках цен на новые авто.

Если говорить об антикризисных действиях самих страховщиков, то это, безусловно, предложение нового ассортимента программ-конструкторов КАСКО, которые позволяют раздробить покрытие, изъять из него невостребованный конкретным клиентом функционал, оставив только действительно нужные услуги и актуальные риски. По сути, это новая тенденция в автостраховании: индивидуализация тарифов и покрытия под конкретного пользователя. Развитию этого направления будет способствовать популяризация программ страховой телематики. Мы уже активно используем оборудование в рамках программ «Pay-as-you-drive» (Плати, как ездишь). Учитываем характер эксплуатации автомобиля, пробег, скоростные характеристики, стиль вождения и т.д. Такие программы позволяют получить дополнительные скидки аккуратным водителям и персонифицируют тариф.

С учетом новых реалий рынка автострахования, мы проводим большую работу с нашими партнерами. Не секрет, что в розничном страховании порядка 80% продаж осуществляется через посредников (агентов, брокеров, автодилеров, банки). Соответственно, сейчас необходимо выстроить с ними отношения на новой основе. Каких-то выраженных проблем при решении этой задачи не возникает, работа идет в штатном режиме.


2 июня 2015 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.25 (голосовало: 4 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
3 июня 2015 г. 10:11 Вячеслав
Ваш конструктор КАСКО и последние решения ВС "платить за все, независимо от правил" несовместимы, поэтому, долго не проживет.
Ваши выстраивания отношений с брокерами и автодилерами, не подкрепленные Законом об ограничении КВ, обречены, они работают только с теми, кто больше платит и Вы будете переплачивать им по любому.
24 июня 2015 г. 13:52 Smith
В небольших городах с населением менее 500 тыс. человек полисы КАСКО от Ингосстрах редко купишь у дилеров, ибо Ингосстрах не может конкурировать по размеру комиссионного вознаграждения, выплачиваемого дилеру, с другими страховыми компаниями. А учитывая, что сейчас почти каждый автомобилист знает, что по суду с любой компании можно получить полное страховое возмещение, то и выбирать компанию для заключения договора КАСКО клиент, скорее всего будет, по цене полиса. Следовательно, для увеличения объёмов продаж нужно быть гибким в страховых тарифах, особенно при продлении договоров, ранее заключенных в других СК. Ибо приток клиентов в Ингосстрах по договорам КАСКО в основном видится за счёт перехода клиентов из других СК.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: