Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Технологии, Маркетинг, Регулирование, Хайтек и инновации
Маркетплейс ЦБ повысит доверие граждан к финансовым услугам
Бондаренко Александр Васильевич
Старший вице-президент ПАО «Сбербанк», председатель совета директоров ООО «Сбербанк страхование», ООО СК «Сбербанк страхование жизни» до 01.11.2018 г.
страхование сегодняКакие задачи призвана решить площадка маркеплейс, создаваемая Банком России для предложения клиентам банковских и страховых услуг?

Запуск Банком России маркетплейса, с помощью которого граждане смогут дистанционно приобретать банковские и страховые продукты, существенно повысит доверие граждан к финансовым услугам, а также будет способствовать ускоренной диджитализации финансовой сферы.

Как ожидается, Центробанк запустит платформу маркетплейса в пилотном режиме во втором квартале 2018 года, полноценный запуск запланирован на 2019 год. Мы, безусловно, будем подключаться к создаваемому Банком России маркетплейсу, продолжая развивать онлайн-продажи на собственных площадках. Эти процессы будут идти параллельно, маркетплейс станет для нас еще одной площадкой, на которой будет представлен широкий спектр наших услуг. Создание маркетплейса Центробанком направлено, в том числе, на упрощение доступа клиентов к финансовым услугам в масштабах всего рынка и всей страны, поэтому такие шаги можно только приветствовать.

С точки зрения повышения имиджа и репутации финансового рынка, повышения доверия россиян к финансовым услугам крайне важно, что этот проект запускается именно Центробанком. На площадке, контролируемой ЦБ, будут присутствовать только надежные и финансово устойчивые компании, оказывающие качественный и оперативный сервис – ведь информация о них и об оказанных услугах будет поступать непосредственно регулятору.

Новая площадка станет стимулом для дальнейшего роста электронных продаж финансовых услуг, ускоренной и более равномерной диджитализации финансовой сферы. Пока этот процесс в разных сегментах идет разными темпами: как правило, банки лидируют, а страховые компании отстают. Востребованность новой площадки среди россиян будет напрямую зависеть от технологии оказания услуги: чем проще и понятней будет сервис, чем удобней интерфейс, тем большей популярностью он будет пользоваться среди населения.


12 марта 2018 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 2.80 (голосовало: 5 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: