Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Брокеры, Технологии, Страхование имущества, Хайтек и инновации
Страховые брокеры – где технологии проигрывают профессионалам
Соколов Сергей Александрович
Руководитель центра страхования имущественных рисков СПАО «Ингосстрах»
страхование сегодняУничтожат ли цифровизация страхования и развитие онлайн-продаж традиционные посреднические каналы? В каких отраслях и продуктах страховые посредники незаменимы?

Анализируя поставленный вопрос необходимо отталкиваться от потребностей потребителя страховой услуги, то есть потребностей нашего страхователя – частного или корпоративного клиента.

По моему мнению, онлайн-страхование в первую очередь актуально для продуктов, предназначенных для физических лиц. Так или иначе, рано или поздно, но эти продукты будут продаваться и функционировать через онлайн, и я полностью согласен с теми экспертами, которые это прогнозируют. Благодаря цифровизации, приобретение продуктов в традиционных офисах страховых посредников постепенно утратит свою роль и их заменят крупнейшие интернет-агрегаторы. На сайте такого агрегатора будет возможность самому сравнить предложения разных компаний. Поскольку есть стандартные продукты, обусловленные требованиями законодательства, например ОСАГО, то потребитель будет оценивать удобство взаимодействия с тем или иным страховщиком, сравнивать преимущества продукта, не связанные с ценой. Агрегатор, как раз и позволит наглядно выводить все эти преимущества.

Если рассматривать потребности корпоративных клиентов, то по отношению к крупным предприятиям-страхователям плюсы самостоятельного поиска страховщика через агрегатор неочевидны. Корпоративному клиенту нужны, в первую очередь, уникальные условия, которые могут формироваться профессионалом-страховщиком по индивидуальному запросу. Работа же персонального брокера по такому запросу позволит максимально точно учесть все потребности клиента, как на этапе подготовки, так и в процессе сопровождения договора и урегулирования убытков.

Стоит отметить, что брокеры широко предлагают консультационные услуги, связанные с оценкой рисков, координацией работы сторон при  урегулировании убытков, осуществляют поиск компаний-перестраховщиков для обеспечения максимальной надежности прямого договора и пр.

Таким образом, благодаря большому количеству «ручного труда», брокерская работа в сегменте корпоративного бизнеса все еще будет востребована, а характерный сегменту физлиц массовый переход в онлайн для корпоративного страхователя будет менее актуален.


27 декабря 2018 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Страхование имущества, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 5.60 (голосовало: 5 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
6 февраля 2019 г. 14:32 Алексей
Все верно.
В отношении перспектив цифровизации в страховании физических лиц - безоговорочно согласен. А в отношении корпоративных клиентов добавил бы следующее. С одной стороны, да, покрытие требуется сложнее и индивидуальнее. Но там и цена вопроса другая. Может быть, стоит держать в уме идею о том, чтобы эти сложные и индивидуальные параметры страховой защиты корп.клиентов прописывать в слип (это уже делается) и собирать котировки со всего мира на какой-то электронной площадке? Это дало бы максимальное освоение потенциала рынка (другими словами лучшие котировки), прозрачность тендера. Тому, кто первым научиться решать задачу со слипом и тендерными условиями (другими словами, проводить электронные торги), то это могло бы дыть колоссальные преимущества тому, кто первым научится это делать.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: