Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter
Обзор правовых новаций - май 2017
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Комментарии
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Обзор правовых новаций. Новые нормы права для страхования.


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Словарь страховых терминов

   Недавно искали: лимит, surveyor, casualty, adjuster, absorption, additional perils, adjustment, наско, net claim, renewal, insurance sum, amendment, cost ratio, claims ratio, страховая стоимость, insured loss, default
22104 страховых терминов из 17 источников.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Консалтинговая группа «Анкил»
Раздел подготовлен при активном содействии Консалтинговой группы "Анкил".


Популярное страхование
Организация страхования
История страхования
Теория страхования
Экономика страхования
Страховой рынок
Правовые вопросы
Договор страхования
Убытки, страховые выплаты
Индивидуальное страхование
ОСАГО
Автомобильное страхование
Страхование имущества
Страхование здоровья
Страхование жизни
Страхование от случайных происшествий
Страхование ответственности
Для специалистов
Страховые организации
Ассоциации и союзы
Правовое регулирование
Юридическая практика
Страховые операции
Международные страховые операции
Перестрахование
Договор перестрахования
Финансовое планирование
Страховая математика - актуарные расчеты
Страхование за рубежом
Маркетинг и продажи
Управление ущербом
Управление риском
Поручительство
Страхование от преступлений
Страхование внутренних перевозок
Практика обеспечения льгот для служащих
Страхование правового титула
Страхование профессиональной ответственности
Страхование океанских и морских перевозок
Морское страхование
Авиационное страхование



Установите на свой сайт поисковую форму страховой энциклопедии:
Энциклопедия страхования. Термины и понятия
Введите в окно поиска термин или понятие. Вы получите его толкование с использованием 10 страховых словарей и глоссариев
Страхование Сегодня. www.insur-info.ru    Портал «Страхование Сегодня»
Источник:
[1] Ефимов С.Л. Экономика и страхование: Энциклопедический словарь. – М.: Церих-ПЭЛ, 1996. – 528 с. – ISBN 5-87811-016-4.
 Все определения данного источника


АВАРИЙНЫЕ СЛУЧАИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
Кораблекрушение, авария, аварийное происшествие в результате морских опасностей (бури, шторма, урагана, цунами, обледенения, подводных рифов и др.), или иных причин (человеческого фактора - ошибок в расчетах при проектировании и строительстве или технической эксплуатации судов). Из числа причин А.с. преобладают ошибки при технической эксплуатации судов (неправильная погрузка и балластировка, нарушение правил перевозки опасных грузов, неудовлетворительная подготовка экипажа и др.), Из них основная - столкновение судов (несмотря на высокое техническое оснащение новейшими радиолокационными и др. средствами обнаружения). Это объясняется бурным ростом количества судов в водах мирового океана, резкой интенсивностью движения в морских каналах, проливах и т.д., крупными габаритами, тоннажем, общим построением судов. По данным Института лондонских страховщиков в 1992 г. погибло в результате А.с. 125 судов общим тоннажем 1 млн тонн. Средний возраст погибших судов - 20 лет (самая опасная возрастная группа: такие суда погибают в 2 раза чаще, чем суда в возрасте 15-19 лет и в 5 раз чаще, чем суда в возрасте 10-14 лет).В настоящее время возраст 88% всего мирового флота (83% его суммарной валовой вместимости) - больше 5 лет; 73% численности (64% вместимости) - старше 10 лет; 36% (10%) - 20 лет и более. Около 60% мирового флота составляют суда валовой вместимостью менее одной тыс.рег.т. Из них половина имеет возраст 20 лет и более, а одна треть - более 25 лет.К наименьшим по тоннажу и более старым по возрасту относятся суда для генеральных грузов. 70% судов для генеральных грузов имеют дедвейт менее 5 тыс.т, а 25% судов этого типа возраст больше 25 лет. Средний возраст балкерного флота составляет 13 лет, танкерного - 16 лет, контейнерного - 11 лет. Средний возраст судов под флагом РФ - (8 судоходных компаний, 37 морских портов общей мощностью 160 млн тонн в год) - 16 лет. Среди 10 крупнейших стран-судовладельцев Россия занимает 8-е место. В 1992 г. на российском грузовом морском флоте произошло 35 аварий, погибло 2 чел., убытки составили 98 млн. рублей (текущих ценах).Почти на каждом четвертом судне, потерпевшем бедствие, морская катастрофа возникла из-за пожара или взрыва (в результате нарушений правил пожарной безопасности, самовозгорания горючего и грузов, взрыва гидравлических смесей, неисправностей электрооборудования и др.). Повышенный риск связан с эксплуатацией танкерного флота. Материалы расследований А.с. на нефтеналивных судах показывают, что их причина в 25% случаев - ошибки комсостава, в 16% - ошибки рядовых членов экипажа, 12% - повреждения корпуса, 10% - ошибки береговых служб, 7% - выход из строя механизмов, 7% - ошибки лоцманов. За 1977 - 1991 гг. потери танкерных судов ежегодно составляли в среднем 2,33%, погибло 1046 моряков, из них 801 чел. в результате пожаров и взрывов.Капитан судна, на котором произошел А.с., составляет судовой технический акт о случившемся. По материалам расследования А.с. составляется заключение, содержащее подробное описание обстоятельств, условий и причин А.с., лиц, виновных в А.с., описание последствий А.с. с подробным перечнем повреждений и потерь. В число учитываемых убытков входят: стоимость исправлений аварийных повреждений, стоимость спасательной операции, в случае полной конструктивной гибели судна - его балансовая стоимость (за вычетом износа) на первое число месяца, предшествовавшего А.с.. Расследование причин А.с. в РФ возложено на Государственную Морскую аварийно-спасательную службу (ГМАСС) Департамента морского транспорта Минтранса РФ.