КалендарьДля тех, кто хочет быть в курсе, и тех, кому есть что сообщить
Предстоящие события, анонсы семинаров, конференций и других мероприятий, которые могут быть интересны страховщикам. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или статистики на текущей странице. Эта статистика и календарь также помогут Вам ознакомиться с мероприятиями, запланированными на определенный день, или сделать подборку на предстоящую неделю. Для подборки анонсов за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Размещение информации в этом разделе: mig@insur-info.ru.
|
|
|
|
Город: Москва
Начало: 6 декабря 2018 г. 09:30 Окончание: 6 декабря 2018 г. 12:30 Организатор: CCI France Russie
«Инструменты для формирования положительного клиентского опыта»
Москва. 6 декабря 2018 года состоится Деловой завтрак «Инструменты для формирования положительного клиентского опыта».
Мероприятие будет интересно представителям таких отраслей, как ритейл, банковский сектор/финансы, телеком, страхование, где стоят задачи улучшить процесс взаимодействия с клиентами и повысить эффективность работы контактных центров.
В программе:
- Клиентский опыт: тренды и факты
- Облачный контакт центр: увеличиваем эффективность работы и снижаем операционные издержки КЦ
- Премиальное взаимодействие с клиентами: демонстрация омниканального решения
- Консультация клиентов в магазинах: решение от Orange и Addreality для организации инфо киосков
- Цифровой ассистент: незаменимый инструмент для формирования клиентского опыта
- Примеры внедрения
E-mail: evenements@ccifr.ru Web: https://bit.ly/2RwxCoE
Версия для печати
Все мероприятия за 6 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
|
|
|
Архив мероприятий
|
|
|
|
|
|
|