Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Уфимцев Евгений Владимирович
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО)
Уфимцев Евгений Владимирович

Евгений Владимирович Уфимцев родился 20 августа 1967 года в г. Хабаровске.


В 1988 году с отличием окончил Качинское высшее военное авиационное училище по специальности «летчик-инженер». В 1998 году – Хабаровской государственной академии экономики и права по специализации «финансы и кредит».


В страховании начал работать в 1994 году, прошел путь от агента до заместителя генерального директора, руководителя центра автострахования.


В сентябре 1997 года стал директором Хабаровского филиала ОАО «Военно-страховая компания» (ВСК).


В мае 2002 года – директором по Дальневосточному федеральному округу.


С февраля 2004 года по июль 2012 года занимал должность заместителя генерального директора, руководителя центра автострахования ВСК.


С октября 2012 года – заместителя генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия».


С 2007 по 2012 годы входил в составы правления и президиума Российского Союза Автостраховщиков (РСА).


В 2010 году возглавил комитет методологии РСА.


В 2010 году был назначен заместителем председателя дисциплинарной комиссии.


В январе 2015 года – исполнительным директором союза.


В марте 2017 года – вице-президентом ВСС.


25 ноября 2022 года был избран президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС), а 28 ноября – президентом Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО)

Актуализировано: 28 ноября 2022 г.
Организация: ВСС

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 14
АНАЛИЗ   |  материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 5
Уфимцев Евгений Владимирович – упоминания
Bсего упоминаний: 2602
Новости11 материалов, последний по времени – 26 апреля 2022 года, более года назад
Пресса2296 материалов, последний по времени – 28 марта 2024 года, сегодня
Пресс-релизы275 материалов, последний по времени – 27 марта 2024 года, вчера
Прямая речь14 материалов, последний по времени – 17 января 2024 года, 71 день назад
Анализ1 материал, последний по времени – 23 мая 2017 года, более года назад
Репортажи5 материалов, последний по времени – 20 июля 2017 года, более года назад
Уфимцев Евгений Владимирович – реплики
 всего реплик: 5

Страницы:   1 2 

 20 ноября 2023 г.
Каковы дальнейшие перспективы цифровизации и участия страховщиков в экосистемах финансовых сервисов?
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО)
В этом году произошло фундаментальное событие – стало развиваться электронное урегулирование. У страховщиков весьма передовой взгляд на цифровые технологии и развитие их в страховании. Но в целом, я за разнообразие и многообразие. Когда в 2015 году кому-то хотелось загнать всех в электронные полисы ОСАГО, мы говорили, что Россия большая и что есть много людей, которые хотят покупать ОСАГО в бумажном виде. Сейчас, когда запустили электронное урегулирование, тоже не будет 100% убытков сразу урегулироваться электронно, доля таких выплат будет увеличиваться постепенно, она будет большая, но никогда все до конца в электронное урегулирование не уйдет. Так что пусть будет многообразие, пусть человеку будут доступны приложения многих страховых компаний, между которыми он будет маневрировать, а в каждом банке – возможность выбирать из продуктов множества страховщиков.
Хотелось бы, чтобы у страховщиков в приложениях появились дополнительные услуги, чтобы они стали предлагать клиенту не просто выплату, особенно деньгами, а чтобы благодаря, в том числе, электронному урегулированию убытков, стало возможным создание экосистем. Тогда, например, для ремонта автомобиля появится сервис выбора запасных частей и станций техобслуживания, а в ДМС – заказ лекарств после постановки диагноза и назначения врача.
И важный момент – страхование это всегда огромное количество агентов и контрагентов, которые участвуют в процессе, поэтому нужны экосистемы не только для клиентов, но и внутри компании, для её сотрудников. Отлично, что передовые компании продвигают и развивают цифровое направление, в то же время, я рад, что есть компании, которые работают с бумажными полисами в глубинке, чтобы страхование можно было купить и в небольшой деревне. Главное – чтобы было больше полисов.
 6 декабря 2022 г.
Как цифровые инструменты РСА помогают страховщикам работать с клиентами и бороться с недобросовестными практиками?
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО)
Информационная система АИС 2.0, которую начали делать три года назад, стала глобальной информационной системой, которая позволяет страховым компаниям и РСА решать много важных и сложных задач. Система очень большая, она проводит 3 млрд транзакций в год, что всего в 10 раз меньше чем в системе Сбербанка, входящего в тройку крупнейших международных финансовых систем по объему транзакций. В сутки наша система обрабатывает 8,8 млн запросов, из них на проверку КБМ – 1,8 млн.
В АИС 2.0 реализована проверка поступающих сведений в федеральных органах исполнительной власти через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), основной объем приходится на водительские удостоверения и транспортные средства. Используются универсальные справочники, проекты договоров из АИС ОСАГО проверяются до заключения, контролируется применение тарифов и коэффициентов. Еще недавно не редкими были ситуации, когда различные посредники путем определенных манипуляций пытались заключать договоры ОСАГО с не теми коэффициентами, а потом при урегулировании возникали проблемы у страхователя, который понятия не имел, что посредник для псевдоэкономии применил другие показатели по мощности или каким-то другим пунктам.
Для контроля поступающих данных реализован единый механизм управления мастер-данными – так называемая «золотая запись» по каждому человеку или транспортному средству. В новой информационной системе нет дублирующихся клиентов из-за неправильно введенных фамилий, несообщения о замене водительского удостоверения и т.п., за чем скрывались люди, стремящиеся получить лучший КБМ, или потенциальные мошенники. При заключении одного договора ОСАГО информационная система до 20 раз обращается за данными и позволяет получить необходимый ответ. А для тех случаев, когда органы исполнительной власти не предоставили корректные данные, существует проверка исключительных ситуаций по запросам страховых компаний, которой занимается специальный персонал.
Действуют сервисы на сайте РСА (прежде всего, возможность проверки подлинности полиса ОСАГО) и в мобильных приложениях, нагрузка здесь – 42 млн запросов в месяц. Кроме того, 16 млн запросов получает сервис КБМ+. Работает проверка средней стоимости запасных частей, нормо-часов и материалов и интерактивная карта представительств страховых компаний в регионах.
 24 октября 2018 г.
Сколько сейчас водителей ездит без полиса ОСАГО и помогут ли обсуждаемые изменения в ОСАГО сократить их число?
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА)
Количество людей, которые ездят без полиса, часто преувеличивается экспертами, которые нередко просто вычитают из количества транспортных средств, стоящих на учете, количество проданных полисов ОСАГО. Наши цифры не столь критичны и мы понимаем, что количество стоящих на учете транспортных средств и количество застрахованных всегда будет отличаться, потому что по закону страховать нужно страховать только машину, которая эксплуатируется, а не просто стоит. Бывает, что машина не снята с учета, хотя ее давно уже не существует в природе – к сожалению, наши граждане не озабочены тем, чтобы своевременно снимать с учета сломанные или угнанные машины. По нашим оценкам, на всю Российскую Федерацию только 4, максимум 5 миллионов автовладельцев эксплуатируют транспортные средства, не имея на них полисов ОСАГО.
В ходе запуска в Москве системы фото- и видеофиксации мы специально взяли для исследования выборку из 4,5 миллионов уникальных машин, не только московских, но и региональных, проехавших по городу. Проверив данные по нашей информационной системе мы получили процент сходимости 94%, то есть только 6% транспортных средств мы не смогли найти по нашей системе и, значит, у них не было полиса. Соответственно, на 40 миллионов машин по России в том же соотношении получилось бы 2,5 миллиона машин без ОСАГО. Но мы понимаем, что есть регионы с худшей ситуацией по страхованию, где без полиса ездит больше водителей. Таким образом, оценка РСА в 4-5 миллиона незастрахованных автомобилей является справедливой.
Кроме того, следует учитывать, что многие из тех, кого мы считаем «ездящими без полиса», на самом деле полис приобрели, но не знают, что он поддельный. Многие приобретают полис за меньшую цену, потому что считают, что ездят добросовестно, а цена полиса для них завышена, поэтому они не хотят покупать такой дорогой полис. Думаю, что если тариф в результате предложенных изменений станет более справедливым, то доля незастрахованных водителей ощутимо снизится.

Страницы:   1 2