Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Страхование ответственности. Новые риски, новые задачи и проблемы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Волков Михаил Юрьевич
Генеральный директор СПАО «Ингосстрах», председатель правления
Волков Михаил Юрьевич

Михаил Юрьевич Волков родился в 1972 году.

Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет – «Информационные системы в экономике», «Маркетинг, менеджмент и внешнеэкономическая деятельность предприятий»; Chicago Graduate School of Business – Executive MBA.


В 1997 году стал членом ACCA (The Association of Chartered Certified Accountants).


В 2002-2004 годах – финансовый контролер в московском представительстве «САН Кэпитал Партнерс Консалтантс Лимитед».

В 2004-2007 годах – исполнительный вице-президент ООО СК «НАСТА-Центр».

2007 год – управляющий директор сектора финансовых услуг ООО «Компания "Базовый Элемент"». 

В июне 2010 года приступил к руководству дирекцией «Финансовые услуги» ООО «Компания "Базовый Элемент"».

В 2012 году вошел в состав совета директоров ОСАО «Ингосстрах», являлся заместителем председателя совета, входил в комитет по кадрам и вознаграждениям.


В октябре 2013 года был назначен первым заместителем генерального директора ОСАО «Ингосстрах».


2 апреля 2014 года вступил в должность генерального директора компании (с июля 2015 года – СПАО «Ингосстрах») и был избран председателем правления.

Актуализировано: 8 декабря 2015 г.
Организация: Ингосстрах

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 5
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 5
Волков Михаил Юрьевич – упоминания
Bсего упоминаний: 457
Новости12 материалов, последний по времени – 26 декабря 2014 года, более года назад
Пресса317 материалов, последний по времени – 17 сентября 2018 года, вчера
Пресс-релизы118 материалов, последний по времени – 14 сентября 2018 года, 4 дня назад
Прямая речь5 материалов, последний по времени – 7 сентября 2017 года, более года назад
Интервью2 материала, последний по времени – 8 октября 2015 года, более года назад
Репортажи3 материала, последний по времени – 13 июля 2016 года, более года назад
Волков Михаил Юрьевич – реплики
 всего реплик: 5

Страницы:   1 2 

 5 марта 2018 г.
Как развивается ситуация на российском рынке автострахования?
Генеральный директор СПАО «Ингосстрах», председатель правления
Несмотря на пессимистические ожидания, рынок продаж новых автомобилей вырос на 11-12 %, однако, как мы и предполагали, страхование каско больше не привязано напрямую к динамике продаж автомобилей. В большей степени на него влияет увеличение продаж продуктов с франшизой и снижение проникновения каско в принципе. Но мы намерены оставаться лидером в этом сегменте, наши планы оптимистичны.
Ситуация в ОСАГО тяжелая. Понятно, что человек ко всему адаптируется и «болезненный порог» сдвигается, но реально ничего не налаживается, мы продолжаем не первый год жить в условиях кризиса в ОСАГО. Идет снижение начисленной премии, с точки зрения убыточности ничего не меняется. Переход на натуральное возмещение не дал значительного эффекта. «Ингосстрах» очень консервативно ведет себя на рынке ОСАГО, осознанно не развивает свою долю.
В настоящее время идет обсуждение подготовки РСА мобильного приложения по ОСАГО, но пока мы не решим базовые проблемы этого сегмента, никакое мобильное приложение ситуацию не спасет, а сделает ее только хуже. Мобильное приложение логично запускать только после либерализации тарифа, о которой мы дискутируем с РСА, Банком России и Минфином. На встрече с Антоном Силуановым в январе 2018 года обсуждались вопросы развития отдельных видов страхования и прежде всего – ОСАГО. Участники встречи в целом пришли к выводу, что либерализация тарифа – это правильный вектор развития. Без нее внедрение новых технологий приведет только к дополнительному росту убыточности, и ситуация из очень тяжелой станет просто критической.
Поэтому в «Ингосстрахе» мобильные приложения мы разрабатываем прежде всего для добровольных видов страхования, но мы готовы быстро поменять подход, если ситуация в ОСАГО изменится (мы обязаны продавать электронное ОСАГО, но об урегулировании речь пока не идет). Подчеркну, что «Ингосстрах» ведет себя в ОСАГО консервативно и не рискует своей финансовой устойчивостью, даже если ситуация на рынке станет совсем неблагоприятной. А такой риск есть. Коллеги, которые выбрали другую модель поведения на рынке ОСАГО, находятся в зоне большого риска.
Мы с нетерпением ждем окончания актуарных расчетов и возобновления дискуссии с ЦБ о том, что конкретно будет предпринято по «дорожной карте» развития этого рынка. Ожидаем, что первые этапы изменений произойдут уже в этом году.
 7 ноября 2017 г.
Что тормозит развитие онлайн-процессов взаимодействия страховщиков с клиентами?
Генеральный директор СПАО «Ингосстрах», председатель правления
Ситуация на рынке не внушает излишнего оптимизма. Результаты 2016 года и 1 полугодия 2017 года отражают состояние портфелей 2016 года, а негативное влияние сегодняшних тенденций мы оценим только в 2018 году. Рынок остается в ситуации кризиса в первую очередь из-за глобальных проблем с ОСАГО, где убыточность по-прежнему составляет более 100 %. Долгосрочно рынок с такой убыточностью работать не может.
Нам как одной из старейших и самых финансово устойчивых компаний, может быть, проще об этом рассуждать. Я не завидую тем компаниям, которые находятся за пределами первой десятки (исключая тех, кто не участвует в ОСАГО, в страховании дольщиков и т.д.) Однако будучи федеральным страховщиком, мы все требования ЦБ по обеспечению доступности страховых услуг ощущаем на себе в первую очередь. В какой-то мере это избыточное регулирование, но видимо, мы должны пройти эту фазу, после которой наступит очищение и стабилизация рынка. Потом мы будем выступать за сокращение избыточного регулирования, но сегодня это мера вынужденная и необходимая.
Диалог по поводу ожидаемых изменений у нас идет с РСА, ВСС и ЦБ. Если уже в следующем году не будет принципиального изменения ситуации, тогда все усилия по внедрению цифровых технологий и прочие позитивные начинания просто не сработают.
Как все это непосредственно связано с цифровыми технологиями, мы видим на примере нашей компании, реализация цифровых проектов – одна из наших стратегических задач. Очевидно, что ключевым теперь становится ресурс, связанный с информационными технологиями, в компаниях востребованы программисты, IT-архитекторы, т.к. порядка 80% нынешних проектов реализуются за счет применения цифровых технологий. Но при этом ситуация с ОСАГО не позволяет нам выделять достаточное количество ресурсов на конструктивные и интересные проекты, например, по телематическим продуктам, создавать проекты по Big Data и т.д. И так происходит не только в нашей компании, но и на уровне всего сообщества, это прекрасно видно и на примере РСА. Мы трижды переносили запуск одного инновационного продукта из-за того, что наши IT-специалисты заняты решением проблем ОСАГО. Все силы брошены туда, потому что иначе все остальное вообще не имеет никакого смысла.
 12 октября 2017 г.
Могут ли рассчитывать на выплату страхового возмещения клиенты, чьи автомобили  пострадали при пожаре в ТЦ «Синдика»?
Генеральный директор СПАО «Ингосстрах», председатель правления
Пожар на территории крупнейшего торгово-строительного рынка «Синдика» начался днем в воскресенье 8 октября. Из-за высокой скорости распространения огня владельцы находящихся на территории центра автомобилей не смогли забрать свои машины с парковки. Потушен пожар был только утром в понедельник, и в «Ингосстрах» начали поступать звонки от клиентов, чьи автомобили пострадали. Причем обращаются не только клиенты с полисами КАСКО, но и люди, застрахованные в рамках ОСАГО.
К сожалению, данный случай еще раз демонстрирует тот факт, что до сих пор не все автовладельцы понимают, какие риски покрываются разными видами страхования. Немного нелепо об этом говорить в 2017 году, когда прошло уже около 15 лет с запуска ОСАГО, но КАСКО и ОСАГО – это разные виды страхования! Приходится еще раз подчеркнуть, что на выплаты могут рассчитывать лишь те автовладельцы, которые застраховали свои автомобили по программе КАСКО. К ОСАГО ущерб, нанесенный машинам во время пожара в торговом центре, не имеет никакого отношения.
В «Ингосстрах» уже поступило несколько звонков от клиентов. У пострадавших есть семь календарных дней на то, чтобы сообщить в страховую компанию необходимые сведения для организации осмотра пострадавшего транспортного средства, поэтому мы ожидаем роста обращений на этой неделе.
Для получения возмещения пострадавшим необходимо зафиксировать ущерб в органах МЧС, чтобы в дальнейшем получить справку о пострадавшем имуществе, где должны быть указаны марка автомобиля, модель и ВИН-номер,  размер ущерба, кроме того, должны быть перечислены поврежденные детали либо указана информация о полном выгорании ТС.

Страницы:   1 2 

Реклама
«Проблемы и задачи актуарной службы страховщика в свете перехода на Solvency II и МСФО 17», 24-25 октября 2018г., МИГ, г.Москва
«Имущественное страхование. Сложные вопросы и практика урегулирования», 26-27.09.2018, МЦС, г.Москва