Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Кашеваров Андрей Борисович
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Кашеваров Андрей Борисович

Андрей Борисович Кашеваров родился 3 февраля 1961 года в Москве.


Окончил Московский ордена Трудового Красного знамени Институт народного хозяйства им Г.В. Плеханова, аспирантуру Института советской торговли, кандидат экономических наук.


В 1982-1984 годах работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте экономики торговли и систем управления Министерства торговли СССР.


1987-1988 годы – старший научный сотрудник Всесоюзного научно-исследовательского института экономики, торговли и систем управления Министерства торговли СССР.


1988-1990 годах – инструктор отдела, заведующий сектором отдела работающей молодежи Центрального комитета ВЛКСМ.


В 1990-1996 годах занимал должности главного специалиста, заместителя начальника отдела, начальника отдела, начальника управления контроля за организованными товарными и финансовыми рынками Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП России).


В период с 1996 по 2001 годы – начальник управления департамента контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых ранках, начальник управления департамента лицензирования деятельности кредитных организаций и аудиторских фирм Центрального банка РФ.


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 года № 62-р назначен заместителем министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России).


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2004 года № 471-р назначен заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).


22 сентября 2006 года получил почетное звание «Заслуженный экономист РФ».

Актуализировано: 4 сентября 2006 г.
Организация: ФАС России

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 4
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 3
АНАЛИЗ   |  материалов: 1
МНЕНИЯ   |  материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 2
Кашеваров Андрей Борисович – упоминания
Bсего упоминаний: 268
Новости15 материалов, последний по времени – 26 августа 2014 года, более года назад
Пресса236 материалов, последний по времени – 3 апреля 2024 года, 17 дней назад
Пресс-релизы6 материалов, последний по времени – 1 декабря 2021 года, более года назад
Прямая речь4 материала, последний по времени – 14 ноября 2016 года, более года назад
Интервью4 материала, последний по времени – 16 ноября 2017 года, более года назад
Анализ1 материал, последний по времени – 22 сентября 2006 года, более года назад
Мнения1 материал, последний по времени – 16 августа 2012 года, более года назад
Репортажи1 материал, последний по времени – 3 июня 2015 года, более года назад
Кашеваров Андрей Борисович – реплики
 всего реплик: 2
 18 мая 2015 г.
Что Вы думаете о проекте электронного полиса ОСАГО, который должен заработать с 1 июля 2015 года?
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Есть сомнения в том, насколько полно заработает эта новация в установленный срок. Давайте будем реалистами: вряд ли 1 июля произойдет одномоментная «электрификация всей страны», так что на введение электронного полиса потребуется определенное время. В данном вопросе главное – чтобы для граждан был обеспечен доступ к получению электронного полиса. Мы пока можем только готовиться к тому, как будет протекать этот переходный этап, будем наблюдать и анализировать.
 19 февраля 2014 г.
Как антимонопольное ведомство оценивает обсуждаемый законопроект о создании саморегулируемых организаций (СРО) на финансовых рынках?
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Мы выступали с критикой данного законопроекта. Сейчас остается два принципиальных замечания, которые, по нашему мнению, требуют дополнительного обсуждения. Первое касается нормы, что в составе объединения должно быть не менее 30 % участников рынка. На наш взгляд, этот процент – завышенный, поскольку на финансовых рынков количество игроков может составлять от 10 до 3000, а организовать работу тысячи участников действительно очень сложно. Можно посмотреть, сколько в том же РСА проблем и со 120-ю участниками. Объединить тысячу организаций в единое СРО и обеспечить его нормальное функционирование будет слишком трудно.
Второе предложение, которое мы также неоднократно высказывали, заключается в том, что при формировании СРО на финансовых рынках, особенно если вступление в СРО является обязательным для участников рынка, все стандарты деятельности этих СРО должны формулироваться и утверждаться на уровне закона. Проблема надежности финансовых организаций, с которой мы сегодня сталкиваемся, вполне естественна, но ее решение не должно переходить в ситуацию, когда одна часть участников рынка пытается подавить другую часть участников рынка. Такая конкурентная борьба не может считаться добросовестной. На примерах РСА и НССО мы сталкивались с подобными ситуациями, поэтому при формировании СРО этого надо избежать. Для этого лучше основные требования по формированию объединения сразу установить законом о СРО, это исключит такие спорные ситуации.