Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter
Все об агростраховании.
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Комментарии
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование ОПО
Страхование жизни
Строймонтаж
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Попов Дмитрий Владимирович
Управляющий директор — директор управления по развитию продуктов и отношениям с клиентами ПАО «Сбербанк», советник генерального директора ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Попов Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович Попов родился 25 мая 1967 года в Москве.

В 1990 году окончил Московский физико-технический институт по специализации «Теоретическая и математическая физика». По специальности работал в Институте теоретической и экспериментальной физики, в 2002 году защитил диссертацию и стал кандидатом физико-математических наук.

В ОАО СК «РОСНО» начал работать в 1995 году. Занимал должности ведущего специалиста департамента страхования жизни, начальника отдела, возглавлял центр страхования жизни и центр страхования автотранспорта.

С декабря 2006 года – первый заместитель генерального директора, а также исполнительный директор. Член правления, отвечает за деятельность компании по организации системы продаж, текущей оценке рисков, урегулированию убытков, разработке и продвижению страховых продуктов.

Представляет компанию в правлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в президиуме и правлении Российского Союза Автостраховщиков (РСА) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО).


После завершения процесса интеграции и переименования компании в апреле 2012 года стал первым заместителем генерального директора ОАО СК «Альянс», руководителем блока личного страхования.


В апреле 2014 года также был назначен временно исполняющим обязанности ООО СК Альянс Жизнь».

Актуализировано: 22 апреля 2014 г.
Организация: Сбербанк

Публикации на сайте:
КОММЕНТАРИИ   |  материалов: 2
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 5
АНАЛИЗ   |  материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 3
Попов Дмитрий Владимирович – упоминания
Bсего упоминаний: 122
Новости22 материала, последний по времени – 12 января 2015 года, более года назад
Пресса67 материалов, последний по времени – 18 апреля 2017 года, 42 дня назад
Пресс-релизы22 материала, последний по времени – 18 апреля 2017 года, 42 дня назад
Комментарии2 материала, последний по времени – 19 ноября 2014 года, более года назад
Интервью6 материалов, последний по времени – 18 июля 2016 года, 316 дней назад
Анализ1 материал, последний по времени – 15 октября 2013 года, более года назад
Репортажи2 материала, последний по времени – 25 сентября 2013 года, более года назад
Попов Дмитрий Владимирович – реплики
 всего реплик: 3
 6 июня 2011 г.
Обоснованы ли предложения по увеличению квоты иностранного капитала на российском страховом рынке?
Первый заместитель гнерального директора – исполнительный директор ОАО СК «РОСНО»

Сегодня на российском рынке существует довольно значительное число страховых компаний, которые находятся в «зоне риска» по параметру достаточности собственного капитала. Новые требования к капиталу ставят перед ними задачу его увеличения. Капитал – основной критерий надежности работы страховщика. Соответственно, встает вопрос об источниках привлечения капитала. В сегодняшних условиях основным таким источником является международный капитал, поэтому в интересах российского рынка снять ограничения и сделать доступ зарубежного капитала более свободным. Это приведет к тому, что капитализация российского рынка сможет возрасти.
Более того, покупка российской страховой компании западным страховщиком влечет за собой не только передачу капитала, но и передачу технологий, ноу-хау, бизнес-процессов, то есть улучшает качество работы по обслуживанию клиентов. Поэтому наш потребитель от этого только выиграет.

 13 октября 2010 г.
Статистика ФССН показывает, что рост убыточности в ОСАГО в первом полугодии 2010 года почти остановился. Как бы Вы объяснили эту тенденцию?
Первый заместитель гнерального директора – исполнительный директор ОАО СК «РОСНО»
Судить о падении динамики выплат по ОСАГО по тем данным, которые компании передают в ФССН, некорректно, эти данные не отражают всей картины
На динамику роста выплат в ОСАГО в 2009 году и в году предшествующем существенно влияли два фактора – введение механизма прямого возмещения убытков (ПВУ) и активизация регрессной работы страховщиков. Улучшение работы с регрессами не только увеличило частоту обращений, но и заметно подняло размер средней выплаты – статистика показывает, что размер убытков в ОСАГО, приходящих через регрессы, процентов на 20-30% выше. Однако потенциал ускоренного роста убыточности за счет регрессов уже практически исчерпан – сейчас все компании весьма эффективно отстроили эту работу, и по полисам каско почти нет случаев, когда не было бы регрессных исков к страховщикам ОСАГО. ПВУ, ускорив выплаты, также подстегнуло динамику убыточности в 2009 году, однако и там наблюдается сейчас некоторая стабилизация.
Еще один эффект, который начал проявляться в 2009 году и получил очень сильное развитие в 2010 – это резкое замедление урегулирования довольно большой части убытков по ОСАГО для той части полисов, которые передавались от компаний-банкротов в РСА. Реальный срок перевода требований в РСА, даже при самой хорошей работе, никак не получается короче, чем квартал, а зачастую переваливает и за год. Отмечу, что речь идет именно о процессе формулирования оснований для передачи убытка на урегулирование в РСА – в самом РСА процесс урегулирования сейчас налажен лучше, чем во многих страховых компаниях, и случаев затягивания урегулирования практически нет. И, наконец, самое важное: выплаты, производимые РСА, просто выпадают из статистики ФССН, а объем этих выплат весьма велик и растет очень быстро. По объему выплат РСА уже обошел ряд крупнейших страховщиков.
Таким образом, если взять в расчет выплаты РСА, то окажется, что выплаты в целом продолжают расти и есть опасения, что этот рост может даже ускориться.
 8 апреля 2009 г.
На многих авторемонтных станциях многих дилеров сейчас появились "черные списки" страховых компаний, склонных затягивать оплату. Можно ли считать затягивание выплат индикатором скорой смерти автостраховщика?
Первый заместитель гнерального директора – исполнительный директор ОАО СК «РОСНО»
Такие списки действительно появились, и туда попали даже некоторые некогда уважаемые компании, переставшие платить по своим обязательствам. СТОА их клиентов либо вообще не принимают, либо ставят в дальнюю очередь. Причиной тому недальновидная политика этих страховщиков. Ни одна компания, активно продвигавшаяся на рынок автострахования в России, да и на Западе тоже, не избежала периода достаточно свободной тарифной политики с неизбежным возникновением заметных убытков. Это почти "классическая" стратегия завоевания позиций на этом рынке, где нормальная величина маржи близка к нулю. Сложность в том, что эти российские компании столкнулись с валом убытков по автострахованию сегодня, одновременно с проблемами кризиса и потери инвестиционного дохода. Нам у себя в компании удалось избежать этого совпадения по времени, пройдя пик убыточности и реструктуризировав свой портфель гораздо раньше. Ну а тем, кому это не удалось, приходится работать в ситуации дефицита средств на осуществление выплат, задолженность по которым нарастает, как снежный ком. Боюсь, что теперь такие проблемные компании могут пойти путем резкого демпинга и завышения комиссий, чтобы хоть как-то исправить ситуацию с недостаточностью кэша, и в итоге завести себя в тупик еще больших систематических проблем с выплатами.
Реклама