Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Николенко Николай Петрович
Кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер
Николенко Николай Петрович

Николай Петрович Николенко родился в 1956 году.

Три высших образования. Кандидат экономических наук, доцент. В страховом бизнесе более 30 лет.

В 1992 году работал в СОАО «Военно-страховая компания» в должности главного бухгалтера.

С 1994 года – в ЗАО СГ «УралСиб» (прежнее название – «Промышленно-страховая компания») в должности начальника отдела пенсионного страхования. За 11 лет занимал одиннадцать должностей от начальника отдела до генерального директора. С 2005 года – главный исполнительный директор по страховому бизнесу Финансовой корпорации «УралСиб».

С середины марта 2006 года до 25 декабря 2010 года – первый заместитель председателя правления СОАО «Русский Страховой Центр». Курировал вопросы, связанные с развитием компании и укреплением ее позиций на рынке классического корпоративного страхования. Занимался развитием системы стратегического управления, построением многоканальных систем продаж, управлением бизнес-процессами и организационной структурой компании, корпоративной культурой, региональной сетью. 

В январе 2011 года был назначен заместителем генерального директора ЗАО САО «ГЕФЕСТ» и научным руководителем школы менеджмента и школы продаж компании. Отвечал за разработку стратегии, организационное развитие, оптимизацию бизнес-процессов, обучение сотрудников, маркетинг, рекламу и общественные связи.


С декабря 2014 года до октября 2019 года возглавлял совет директоров ООО СК «ИНКОР Страхование» (до 30 ноября 2017 года – ООО СК «РОСИНКОР Резерв»).


Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента в страховой компании, в том числе книг «Как управлять страховой компанией», «Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании», «Реинжиниринг страховой компании», «Реинжиниринг во имя клиента», «Менеджмент человеческих ресурсов», «Стратегическое управление страховой компанией», «Организация продаж в страховой компании». 

Имеет международный сертификат бизнес-тренера-универсала. Сертифицированный бизнес-тренер по методу «Структограмма». Проводит тренинги по менеджменту, продажам и управлению персоналом.

Актуализировано: 1 октября 2019 г.

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 19
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 3
РЕПЛИКИ
всего реплик: 4
Николенко Николай Петрович – упоминания
Bсего упоминаний: 101
Пресса65 материалов, последний по времени – 23 сентября 2014 года, более года назад
Пресс-релизы12 материалов, последний по времени – 14 октября 2016 года, более года назад
Прямая речь21 материал, последний по времени – 7 июля 2017 года, более года назад
Интервью3 материала, последний по времени – 23 марта 2018 года, более года назад
Николенко Николай Петрович – реплики
 всего реплик: 4

Страницы:   1 2 

 27 февраля 2013 г.
Почему государственные органы, неудовлетворенные сложившимся на рынке уровнем выплат и размером комиссий, категорически против повышения тарифов по ОСАГО?
Заместитель генерального директора ЗАО САО «Гефест», кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер
ОСАГО – это социально значимый и самый массовый вид страхования  в нашей стране, поэтому все аргументы страховых компаний, их доводы будут рассматриваться законодателями через призму влияния на общество. Стоимость ОСАГО не может быть повышена на 30-40 %, так как это вызовет волну возмущения среди автовладельцев, чего, безусловно, никто не допустит. Понятно, что государство в этом вопросе на первое место выносит социальный аспект в ущерб экономическим расчетам. При этом, безусловно, страховые компании должны использовать все возможные и разумные методы, чтобы обратить внимание именно на расчеты и показать, что может произойти, если лимиты будут повышены без корректировки тарифов.
К большому сожалению, за 9 лет работы по ОСАГО страховые компании скорее потеряли, чем прибавили авторитет в глазах автовладельцев и власти. В этом виноваты сами страховщики. Именно поэтому мы должны доказать обратное, а для этого нужно выплачивать возмещения полностью и строго в отведенные законом сроки. Ведь в страховании самая лучшая реклама – это выплаты.
 2 июля 2012 г.
Какое влияние новый закон по страхованию ответственности перевозчиков окажет на развитие страхования на транспорте?
Заместитель генерального директора ЗАО САО «Гефест», кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер
Приятие закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков еще раз продемонстрировало, что государство взяло курс на введение обязательных видов страхования в крупнейших отраслях с целью перевести выплаты возмещения пострадавшим с себя на непосредственных виновников и гарантировать при помощи данного финансового инструмента своевременность и полноту возмещений. В частности, к введению страхования в этой отрасли привела высокая статистика происшествий последних лет на транспорте, а также незначительность сумм выплат, на которые могли рассчитывать пострадавшие в случае причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу.
Введение обязательных видов страхования, как правило, существенным образом меняет ситуацию в той отрасли, где вводится. Что важно – приводит к массовому охвату страхованием и как следствие, повышению страховой культуры физических и юридических лиц, росту кросс-продаж в смежных сегментах. Возможно, в транспортной отрасли введение данного закона даст импульс к росту страхования самого транспорта в рамках КАСКО, страхования имущества, особенно в регионах страны, где уровень проникновения страхования в этом сегменте  остается на очень низком уровне.
 2 марта 2009 г.
Финансовый кризис на рынке приобретает затяжной и длительный характер. Как топ-менеджмент может уменьшить влияние кризиса на страховую компанию и обеспечить ее устойчивость?
Первый заместитель председателя правления СОАО «Русский Страховой Центр» до 25.12.2010 г.
О том, что плохой руководитель сокращает расходы, а хороший увеличивает доходы, известно давно. Однако, я не сторонник союза "или", мне больше нравится союз "и". В финансах, как и в физике, ничто из ничего не возникает. Закон сохранения энергии в финансовой сфере проявляется через "закон сохранения" финансов. Поэтому, в отличие от "плохих" и "хороших" менеджеров, талантливые менеджеры решительно сокращают непроизводительные расходы в условиях кризиса и за счет высвобождаемых ресурсов извлекают дополнительные доходы путем развития новых продуктов, программ и набора талантливых продавцов из других компаний с рентабельными портфелями и клиентами.
Такие мероприятия позволяют вырастить дополнительные входящие потоки денежных средств и увеличить финансовую "подушку безопасности" страховой компании.
Взвешенная андеррайтинговая политика, надежная система перестрахования, входящие денежные потоки и живые активы, клиенты и их качественное обслуживание, умный и компетентный персонал - таковы ключевые составляющие устойчивости компании, особенно в условиях финансового кризиса.

Страницы:   1 2