Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Федоренков Виталий Владимирович
Независимый эксперт, консультант, бизнес-тренер в области управления страховым бизнесом, кризис-менеджер
Федоренков Виталий Владимирович

Виталий Владимирович Федоренков родился 4 сентября 1961 года в городе Энгельсе Саратовской области в семье военнослужащего.


В 1984 году окончил исторический факультет Казанского государственного университета и поступил в аспирантуру. В 1987 году получил степень кандидата исторических наук.


В 1988 году был приглашен в аппарат Казанского городского комитета КПСС инструктором отдела агитации и пропаганды.


В июне 1990 года перешел на работу в Татарский институт усовершенствования учителей, где заведовал кафедрой истории и теории культуры.


В декабре 1990 года создал Акционерное страховое общество «Талисман» и руководил им по март 2008 года.


С сентября 2008 до 12 апреля 2010 года работал в ОАО СК «Ростра» в должностях генерального директора, первого заместителя генерального директора.


В середине 2010 года был назначен заместителем генерального директора – директором филиала «Московская региональная дирекция» и Московского областного филиала ОСАО «Россия».


Президент Союза страховщиков Татарстана (1995-2007 годы), член президиума Всероссийского союза страховщиков (ВСС) (1998-2004 годы), председатель Комитета ВСС по региональной политике (2002-2004 годы).


Член экспертного совета Государственной Думы по страхованию (1996-2006 годы), административного совета Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан с 1991 года, заместитель председателя Координационного совета по страховой защите территории и населения Татарстана при Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Кабинете министров республики (1996-2004 годы).


Автор 3 монографий по страховому делу, более 30 научных работ и публикаций.

Актуализировано: 13 июня 2012 г.

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 5
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 3
РЕПЛИКИ
всего реплик: 5
Федоренков Виталий Владимирович – упоминания
Bсего упоминаний: 52
Новости1 материал, последний по времени – 6 ноября 2012 года, более года назад
Пресса14 материалов, последний по времени – 14 ноября 2016 года, более года назад
Пресс-релизы29 материалов, последний по времени – 1 июня 2012 года, более года назад
Прямая речь5 материалов, последний по времени – 10 июня 2009 года, более года назад
Интервью3 материала, последний по времени – 15 января 2010 года, более года назад
Федоренков Виталий Владимирович – реплики
 всего реплик: 5

Страницы:   1 2 

 17 июня 2009 г.
В чем различие подходов к страхованию у российских и западных клиентов?
Генеральный директор ОАО СК «Ростра»
Менталитет нашего страхователя принципиально отличается от западного тем, что наш, если он заплатил страховую премию, и за срок действия полиса ничего не произошло, считает себя обкраденным. Многие страхователи принципиально стремятся любой ценой «вытащить» все «положенные ему» деньги из страховой компании, причем это свойственно не только жертвам вмененного страхования, кого заставили страховаться, к примеру, по автокредиту, а и тем кто застраховался сам, добровольно. С таким менталитетом очень трудно пропагандировать целесообразность страхования. На первых порах в 90-е годы даже некоторые серьезные экономисты высказывались, что страховая компания должна, если ничего не произошло, обеспечить возвратность средств каждому страхователю. Естественно, это противоречит принципам страхования. Если у тебя ничего не произошло – тебе повезло, а у другого – произошло, и средства были выплачены ему, ведь резервы собраны одни на всех. Зато если завтра что-то случилось, ты получишь выплату из страхового фонда, собранного со всех страхователей. Этот механизм перераспределения убытков очень долго и тяжело закрепляется в сознании российских людей.
 25 мая 2009 г.
Какие методы популяризации страховых услуг приобретают наибольшую актуальность в условиях дефицита бюджетов?
Генеральный директор ОАО СК «Ростра»
Ни одна реклама не работает так, как слух о том, что страховая компания выплачивает вовремя. К сожалению, у большинства российских страховщиков сейчас другой подход: поставить себе завышенный план по сборам и начать уменьшать расходы, причем отнюдь не только расходы на рекламу. Печально, но даже солидные в прошлом страховщики в условиях кризиса начинают пытаться сэкономить на выплатах - хоть по 5 тысяч рублей, но из каждой выплаты вычесть, отказаться от аварийного комиссара, эвакуатора, дополнительных услуг. Такой подход губит страховщика. А если компания, напротив, идет от интересов клиента – она развивается. Она видит экономическую обоснованность этих затрат, понимая, что завтра это обернется мощным притоком клиентов, а у страховщика чем больше клиентов, тем выгоднее бизнес. Если компания рассуждает иначе, загоняет себя в тиски кем-то придуманных величин соотношения доходов и расходов, у нее уже начинается искажение принципов страхования. Готовность подстроиться под клиента – единственный источник развития страховой компании.
 17 февраля 2009 г.
Страховой рынок захлестнула кампания по сокращению затрат, в том числе на персонал. Всегда ли подобные действия оправданы?
Генеральный директор ОАО СК «Ростра»
Есть старое правило бизнеса: плохой бизнесмен уменьшает расходы, а хороший бизнесмен увеличивает доходы. Там, где многие страховщики позволяли себе спокойно разводить «офисный планктон» и имели возможность из легко доступных денег производить неразумные траты - вот там сегодня есть серьезные проблемы с расходами. Компании вынуждены сокращать ту часть персонала, кого они набрали избыточно, и уменьшать те расходы, которые пошли от накопившегося «жирка». А те компании, которые зарабатывали деньги путем серьезной работы на рынке, не сталкиваются с проблемой сокращений.

Страницы:   1 2