Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Юрьев Андрей Васильевич
Исполнительный вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
Юрьев Андрей Васильевич

Андрей Васильевич Юрьев родился 29 апреля 1975 года в г. Северодвинске Архангельской области.

В 1997 году окончил Поморский государственный университет, в 2001 году – Московскую государственную юридическую академию.

В страховании – с 1994 года. Работал в ведущих страховых компаниях, в которых занимался вопросами правового обеспечения деятельности, организацией урегулирования убытков.

С 2002 по 2004 годы – помощник руководителя департамента страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации.

С 2004 по 2006 годы – начальник правового управления Российского Союза Автостраховщиков (РСА). 


В 2006 году занял должность начальника управления Европейского протокола РСА.


В 2008 году был назначен генеральным директором ООО «РСА-Клиринг».

16 июня 2010 года решением Общего годового собрания избран президентом Национального союза страховщиков ответственности (НССО).


С ноября 2011 до сентября 2013 года был членом экспертного совета по страхованию при Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР).


19 июня 2013 года избран президентом Национального союза страховщиков ответственности (НССО) на второй срок.


В 2013 году входил в состав Экспертного совета по защите прав потребителей при Службе Банка Росси по финансовым рынкам.


7 июня 2016 года был переизбран президентом НССО на третий срок и возглавлял союз до 31 октября 2016 года.


Кроме того, являлся вице-президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС).


С сентября 2016 по март 2018 года был заместителем председателя правления АО «Перестраховочная компания НПК» (с 29 декабря 2016 года – АО «Российская национальная перестраховочная компания»).


12 февраля 2018 года был также назначен исполнительным вице-президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС).


Имеет награды:

22 декабря 2014 года – Благодарность министра финансов РФ за активное содействие Министерству финансов РФ при реализации им полномочий в указанной сфере деятельности;

14 апреля 2016 года – Благодарность министра транспорта РФ за достигнутые трудовые успехи и большой личный вклад в работу по совершенствованию системы обеспечения безопасности на транспорте.

Актуализировано: 1 апреля 2018 г.
Организация: ВСС

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 12
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 2
РЕПЛИКИ
всего реплик: 7
Юрьев Андрей Васильевич – упоминания
Bсего упоминаний: 1383
Новости175 материалов, последний по времени – 10 февраля 2015 года, более года назад
Пресса695 материалов, последний по времени – 8 января 2019 года, 189 дней назад
Пресс-релизы494 материала, последний по времени – 16 апреля 2018 года, более года назад
Прямая речь12 материалов, последний по времени – 28 июня 2016 года, более года назад
Интервью3 материала, последний по времени – 15 июля 2013 года, более года назад
Репортажи4 материала, последний по времени – 3 июня 2015 года, более года назад
Юрьев Андрей Васильевич – реплики
 всего реплик: 7

Страницы:   1 2 3 

 25 июля 2014 г.
Оказало ли страхование ОПО какое-то стимулирующее воздействие на повышение уровня промышленной безопасности в РФ?
Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) до 31.10.2016 г., вице-президент ВСС

Один из самых устойчивых мифов – это представление о том, что страхование должно существенно влиять на безопасность эксплуатации тех или иных объектов.
Обязательное страхование ОПО – это, в первую очередь, социальная мера, гарантирующая выплаты потерпевшим, а не мера стимулирования модернизации производства.
Тем не менее, полностью отрицать роль страховщиков в контроле безопасности тоже неверно. С 2019 года мы перейдем в ОПО на систему бонус-малус, по которой в зависимости от аварийности предприятия будут получать скидку или наоборот «наценку» к полису. До этого периода рынок должен набрать репрезентативную статистику, в том числе с учетом того фактора, что предприятия зачастую не афишируют страховые случаи и пытаются скрыть причиненный ущерб жизни и здоровью граждан. Вот в этом я вижу одну из важный функций страховщиков: следить за аварийностью, передавать информацию в Ростехнадзор, чтобы он принимал соответствующие санкции к нарушителям.
А заставить страхователей проводить модернизацию можно только через комплекс мер, включая налоговые стимулы, государственные решения по выделению субсидий и пр., в том числе дифференцированных по отраслям. Страхование в этом случае может служить одной из составляющих в рамках комплексного государственного подхода.

 15 октября 2013 г.
Нужно ли распространять обязательное страхование перевозчиков на такой вид транспорта, как метро?
Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) до 31.10.2016 г., вице-президент ВСС
Сейчас у метрополитена особый статус: по закону они обязаны компенсировать ущерб пострадавшим в тех же пределах, что и страховые компании, но не обязаны заключать договоры страхования. 24 сентября Минфин предложил обязать метрополитен, как и всех других пассажирских перевозчиков, страховать свою ответственность. Мне кажется, что эта инициатива заслуживает поддержки по двум причинам.
Во-первых, страховые компании осуществляют выплаты по таблице возмещений, это суммы принципиально другого размера в сравнении с тем, что было до 2013 года, когда потерпевший, даже если ему удалось призвать перевозчика к ответственности через суд, получал не более 30 тысяч рублей. Из резервов страховых компаний выплачено более 36 миллионов рублей по аварии с грузовиком и автобусом под Подольском, около 26 миллионов – пассажирам теплохода «Полесье» на реке Иртыш. Резервы формируются в установленном законом порядке (не менее 77 % собираемой премии) и жестко контролируются страховым надзором (сейчас это соответствующая служба Центрального банка). По метро никакого обязательного резервирования не производится, поэтому вопрос, из каких источников будут производиться требуемые законом выплаты, остается всегда открытым.
Во-вторых, в отношении страховщиков действует постановление Правительства РФ, определяющее перечень документов, которые должны собрать и предоставить потерпевший, он простой и минимальный. Выплата осуществляется оперативно, в месячный срок. А главное – НССО по Закону осуществляет непрерывный контроль за своевременностью и обоснованностью страховых выплат, осуществляемых страховой компанией. И, в том числе, благодаря этому, до настоящего момента в НССО не поступило пока ни одной жалобы от потерпевших на страховщиков. Вместе с тем в Союз регулярно поступают звонки с жалобами от потерпевших, права которых ущемляются по происшествиям с незастраховавшимися перевозчиками. А недавно к нам в НССО обратилась пострадавшая, которая до сих пор не может получить компенсацию по аварии в московском метрополитене, произошедшей в начале июня… Что касается возможных опасений пассажиров, что страхование повлияет на цену проезда в метрополитене, то уже сейчас понятно, что в сложившихся условиях сумма страхового взноса не может быть настолько значительной, чтобы сделать дороже стоимость билета. Более того, и отмеченные в некоторых регионах объявления о повышении цен в наземном городском транспорте «в связи с введением закона об обязательном страховании» - это дезинформация пассажиров, прикрывающая желание перевозчиков побольше заработать.
Поэтому мы поддерживаем инициативу Минфина, это позволит обеспечить всем пассажирам, каким бы видом транспорта они не передвигались, надежную защиту и понятный порядок урегулирования страхового случая.
 8 февраля 2013 г.
Повлияет ли вступление в силу закона об обязательном страховании перевозчиков на стоимость пассажирских перевозок для населения?
Президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО), член экспертного совета по страхованию при ФСФР
Постановка вопроса о том, что появится дополнительная финансовая нагрузка, которая тяжким бременем ляжет на пассажира является неправомерной.
Во-первых, сейчас государство проводит унификацию размера компенсации за вред, причиняемый пассажирам на разных видах транспорта. Отправляясь в поездку на любом виде транспорта мы должны быть уверены, что размер компенсации, будет рассчитываться исходя из единой суммы – 2 миллиона рублей. Это является важным достижением.
Во-вторых, давайте сопоставим финансовые затраты туриста за круиз на морском судне, с 30 рублями страховой премии на одного пассажира или 28 рублей за проезд в московском автобусе с 14-ю копеечным тарифом. Это вопрос гарантии возмещения вреда.
В сентябре 2013 года мы планируем подготовить доклад для Правительства об итогах первого полугодия действия закона  об обязательном страховании перевозчиков– сколько заключено договоров страхования и какова стартовая динамика выплат. Перед нами стоит задача построить систему страхования таким образом, чтобы она была реальным подспорьем для государственного механизма обеспечения людей причитающихся им компенсаций. Здесь очень важна социальная составляющая данного закона, гарантированно обеспечивающего выплаты гражданам.

Страницы:   1 2 3