Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!)   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования
Круглый стол по ОСАГО :  Форум «Страхование сегодня»
Страховщики и страхователи обсуждают поправки к закону 
Нашел тут
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 12, 2003 00:37

"Автор: Андрей Веселков
Дата: 10-18-03 19:19

Снизить расценки может (и должно) правительство, а вот Дума, приняв закон об отмене ею же принятого закона поставила себя в положение идиотов. И это бы еще ничего (оно и привычно) - вот еще масса страхователей теперь взбудоражена попусту (отменять-то все одно не будут, но антирекламу
- Думе
- власти
- ОСАГО
- страхованию в целом
сделали как по заказу.
Зла не хватает."

Андрей, ну почему же Дума, сделав глупость не может ее исправить? А антирекламу ОСАГО и страхованию в целом сделали те, кто протащил закон и тарифы с коэффициентами в таком жлобском виде. И теперь упорно не хочет признавать своих ошибок. Сильно недолюбливаю либералов, но проголосую за Похмелкинский блок назло жлобам.sad smiley

Как исправить глупость
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 12, 2003 11:51

Андрей, я настаиваю на том, что много бОльшую глупость Дума сделала, приняв в 1-ом чтении закон о моратории на ОСАГО. Это именно страусиная политика, которая ни к чему хорошему ни страхователей, ни страховщиков, ни правительство, ни Думу не приводит.
Вы уже соглашались с тем, что ОСАГО необходимо. Так вот и надо было править действующий закон (ну или не принимать его вообще). А так - по Троцкому: "Ни мира, ни войны, а армию распустить".
Понятно всем, что этот законопроект - о моратории - никогда законом не станет.
И все мы будем и дальше жить со старым горбатеньким законом (ну может правительство тарифы поменяет, или Дума в трех чтениях сразу примет закон о льготах пенсионерам ;-))) ).
А можно было бы хоть что-то конструктивное предпринять. Хоть франшизу, хоть лимиты поднять, хоть коэф. безаварийности более адекватным сделать - да много чего есть дополировать.

Re: Как исправить глупость
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 00:02

Андрей, я никогда не говорил, что не нужно страхование ответственности водителя. В силу объективной ситуации в нашей стране оно должно быть в обязательной форме, хотя я вполне уважаю мнение Михаила М, но у нас своя специфика. Однако закон и последующие документы сделаны настолько криво (и это, положа руку на сердце, вина руководителей страхового бизнеса), что проще сделать по новой, чем исправлять это строение с гнилым фундаментом. Я повторю, что если бы вместо оголтелой войны с нелепыми аргументами сами страховщики сделали энергичные шаги к исправлению ситуации, например "А можно было бы хоть что-то конструктивное предпринять. Хоть франшизу, хоть лимиты поднять, хоть коэф. безаварийности более адекватным сделать - да много чего есть дополировать", и доверия и уважения к системе ОСАГО в частности, и к страховщикам вообще у людей было бы гораздо больше. Надеюсь, что Вы со мной согласитесь.winking smiley

Re: Как исправить глупость
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 10:32

Нельзя страховать ответственность водителя 8-(((

Предложение
Пользователь: АЗ (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 10:56

Вот уже не первый месяц обсуждаем здесь ОСАГО. Уже выяснили и где "жлобы" сидят, и где "идиоты", а общего мнения по необходимым изменениям в Закон как не было так и нет. Единственная позиция, по которой все сходятся - необходимость повышения лимитов (хотя лично мне хотелось бы сперва узнать - сколько случаев произошло за 4 месяца, когда лимита по железу не хватило).
А во всем остальном - "в товарищах согласья нет"! Да и может ли оно быть достигнуто? И нужно ли оно кому-нибудь?

Андрей Алексеевич! У Вас получился довольно оригинальный форум, но может есть смысл постепенно переходить к обсуждению конкретных проблем, возникающих при реализации Закона и способам их решения (в рамках действующего законодательства). Может тогда здесь появятся и страхователи, и потерпевшие, и другие страховщики?

С уважением.

Печальноsad smiley
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 14:42

"Нельзя страховать ответственность водителя 8-((("

Это все что Вы заметили в моем посте?

"Не надо печалиться, вся жизнь..." (с) eye rolling smiley
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 18:54

Андрей, это просто для меня индикатором определенным показалось.
Пути ремонта закон всяк видит по-своему.
Поэтому что бы страховщики не делали, подавляющее большинство населения к этому с пониманием все едино не отнесется.
То, что страховщикам кажется в этом законе ущербным - это не то, что кажется ущербным автолюбителям.
"Роковые" вопросы
- А почему так дорого?
- А почему привязка и к машине и к водителю (-ям)?
- А зачем региональные коэффициенты?
- А почему коэфф за мощность?
все равно останутся.
Их из закона убрать не получится, IMHO.
Тут не злая воля страховщиков - или расчеты, или социальные соображения.

"Не надо печалиться, вся жизнь..." (с) eye rolling smiley - Увы уже не вся...sad smiley
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 20:00

"Тут не злая воля страховщиков - или расчеты, или социальные соображения."

Андрей, уж так сложтлось, что я и с высшей математикой дружу, и в бизнесе давно. Нет адекватных расчетов! Показали бы их давно, а то не допросишься. А "социалка" настолько шита белыми нитками, что уже не срабатывает. Какая к дьяволу "социалка", если у нас здоровые молодые мужики зарабатывают копейки (не по своей вине) и семьи содержать не могут? Вымрем ведь! А опять про льготы пенсионерам шарманку заводят. И липу всей аргументации похоже понимает "подавляющее большинство" (не люблю это словосочетание, почему большинство должно подавлять?). Застраховались то ведь те кто регистрировался/перерегистрировался в основном, а остальные и до "Думского первого чтения" проголосовали ногами. У нас плохо развито страхование, к сожалению (совершенно искренне), но эта история сыграет очень плохую службу нашему страхованию. Не хотим уже "брать под козырек" на любые решения руководства. Совок подъиздох изрядно.

Re: Нашел тут
Пользователь: Водитель (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 22:06

Глупо думать что страховщики озабочены
-----------------
Какая к дьяволу "социалка", если у нас здоровые молодые мужики зарабатывают копейки (не по своей вине) и семьи содержать не могут? Вымрем ведь!
------------------------
Г-н интеЛигент Веселков уже писал на вопрос от куда взять деньги?
Мол может я вам нищим еще и машины ремонтировать должен.
Им страховщикам наплевать на все они еще и тех осмотр пытаюстя пробить.
Отменит правительство эту бурду весной если 60% процентов страховать не будут.
Тута интеЛигент Веселков прав к Новому году не отменят.
Это эксперимент, а что если вы в двое будете меньше есть протяните,нет ну тогда на четверть,ага вам уже легче ну хорошо так и оставим.
Тарифы не чем не обоснованы,это просто новая дань, вопрос в том будем ли мы ее платить?
Если ОСАГО настолько выгоден почему государство не страхует,военных и милицию?
Нет денег,а у нас они значит есть?

Немного OFF
В выходные на ЮНОНЕ видел как страховому агенту лицо чистили,он пытался под дворник рекламку сунуть.
Больше я думаю не захочет частную собственность трогать. Грозили на галстуке повесить...
Вот вам и отношение населения к ОСАГО...

Немного в сторону
Пользователь: АЗ (IP-адрес скрыт)
Дата: November 13, 2003 23:49

Опять повысили таможенные пошлины на иномарки старше 7 лет.
И сколько должен человек заплатить за ввозимую машину считается исходя из объема двигателя - за каждый "кубик". Может попросим у правительства математического обоснования этой пошлины? Пусть статистику покажут, расчеты, объяснят почему от объема, а не от мощности или от массы ТС.
Или пристально вокруг посмотрим - может найдем кого "за галстуки вешать".

Психология
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 09:18

Андрей, я насчет расчетов высказывался уже.
То, что их страховщики не то скрывают, не то считают нецелесообразным открывать, не то считают бесполезным показывать, не то не верят в то, что эти расчеты поймут и проникнутся - плохо вне зависимости от мотивов. Я сейчас пытаюсь их все-же получить, а получив - обнародую.
И тем не менее.
Есть люди, которым я доверяю (имею основания).
Они мне (я - не страхователь, а скорее все же эксперт в этой области) сообщили, что ОСАГО - не прибыльный бизнес и без гарнира из КАСКО, страхования дачи, страхования квартиры, страхования жизни большинству компаний вообще не нужен.
А тем, кому ОСАГО нужно - пора подумать о душе, за которой ни гроша. Закрывают (вероятно) кассовые разрывы, гонятся за кэшем забывая (не думая) о профите. Надеются на кривую, которая вывезет. На инвесторов (в т.ч. иностранных), которые поразятся клиентской базой и купят с потрохами (это вряд ли, если потроха гниловатые).
Я вижу, как работают крупные компании.
Полисы суперактивно у отделов ГАИ продают не все же, кто мог бы.
Уже говорил про РОСНО - очень осторожное отношение к ОСАГО.
По моим наблюдениям, у Ингосстраха тоже отношение весьма взвешенное.
А это, как ни крути, мозговые центры страхвого рынка.
У них работают наиболее квалифицированные и дорогие эксперты, у них широкий доступ к данным, у них методики. Они активно участвовали в подготовке тарифов, бодались с минфином.
А что народ ропщет - так странно было бы. Когда к страховщикам сплошь и рядом приходят по окончании года за деньгами - "У нас же ничего не случилось! Верните стоимость страховки!" (не шутка - совершенно типичная ситуация).
Любая новая обязанность (обязательность) не радует.
Про завышенный тариф - сюжет забавный тем, что оценка его завышенности гуляет от двух до двух сотен раз (в зависимости от уровня достатка народного эксперта, наверное). Поэтому, как его не снижай, разговоры о его завышенности и супервыгодности для страховщиков не смолкнут.


Это как раз понятно
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 09:22

Авторпром отечественный - оптом ;-)

Это как у Губермана
"Царь-колокол не звонит, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ити,
И ясно, что евреи виноваты,
Осталось только рукопись найти!" (с)
Виновный обязательно есть. Вот его - и к ногтю.

Про плохую службу
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 09:42

Вот тут я согласен на 100% - если в течение года (2004-го) страховщики не покажут эффективной работы по ОСАГО (оперативные выплаты, нормальная оценка и т.д и т.п.) - то ОСГАО не только само рухнет, но и пол страхового рынка под собой погребет.
Так что страховщикам придется напрячься. Но не все в их руках - увы.

Кстати ;-)
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 10:07

АЗ, я же просил не отвечать на посты Водителя.
Только он было ушел...
eye rolling smiley

Re: Психология
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 11:19

"Уже говорил про РОСНО - очень осторожное отношение к ОСАГО.
По моим наблюдениям, у Ингосстраха тоже отношение весьма взвешенное."

А Вы не думаете, что эти компании как раз предполагают, что ОСАГО будет отложено/отменено/не пойдет (ну не будет большинство страховаться).
Я бы на их месте очень серьезно рассматривал эти вероятности.

"нормальная оценка"

Так сложилось, что жизнь заставила плотно изучить вопросы оценки повреждений авто. Перефразируя, в этом вопросе конь слегка повалялся... и ушел. Там только по формализации - работы года на два. А это один из многих вопросов. Может действительно стоило проработать пооснователнее впросы в рамках добровольного страхования, а потом приниматься за обязаловку?

Заодно уж насчет пошлин. После того, как я сел за руль иномарки, я понял, что выпускаемые в нашей стране агрегаты автомобилями называть нельзя. Это стыд и позор страны, имеющей талантливых инженеров-конструкторов, умеющей делать суперсовременную технику в других областях. Политические, экономические и субъективные причины такой ситуации можно много и долго обсуждать, но не в этом форуме. И ерничание АЗ на эту тему считаю совершенно неуместным. На костях не танцуют.

Поддерживаю!
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 12:23

Андрей Борисович,
так давайте, задавайте конкретную тему - проблему.
Пообсуждаем - с Вами и с другими - с удовольствием.

Re: Нашел тут
Пользователь: Водитель (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 13:34

я же просил не отвечать на посты Водителя
Андрей Веселкoв
----------------
Я стал Ходарковским этого форума, САМ просил вас не общаться со мной, я в андеграунде.
Но нас Водителей миллионы всех не передушите г-да ИнтеЛигенты!
На мое место придет другой.
----------
Андрей Л

Настороженное отношение СК как вы пишите исходит от того, что лох на нерест не идет.
Т.е страхуют только те кому необходимо и кто по жизни очень аварийный водитель.
По застраховавшему сейчас контенгенту (кидалы,бомбилы,женщины,чайники и другие склонные к аварии по роду своей деятельности) будут большие выплаты. Остальные кто ездит на работу и обратно, из деревни Пупкино в деревню Мухосранское за хлебом раз в неделю,кто не склонен к аварии и практически в них не бывал страховать не будут, а с них то как раз СК и хотели бабок подаить.
Т.е получается, что застрахованной будет только группа риска по которой надо будет выплачивать,а все остальные которые должны эту группу риска обеспечить и СК накормить, страховаться не будут.
По сути ОСАГО это гос. налог и доля прибыли государства должна быть 70-80%до 90%
Не кто не будет страховать в РОСНО или в в других конторах, по планам большенство должно страховать именно в РОСГОССТРАХЕ,что и происходит 50% рынка уже их,но это было в планах в реалии ЛОХ на нерест не идет. Поэтому СК так же как и обычные автолюбители должны бороться с этим законом ОСАГО, этот закон должен подмять часные СК, основным игроком на рынке ОСАГО должнен быть РОСГОССТРАХ и все мы должны пополнить бюджет государства новым налогом.
Лично я не думаю что какое то РОСНО могло пролоббировать ОСАГО только РОСГОССТРАХ для пополнения бюджета.
--------------------
мне отвечать нельзя г-н интеЛигент Веселков запретил.

Re: Поддерживаю!
Пользователь: АЗ (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 14:09

Давайте попробуем закрыть старую...
Предлагаю следующий тезис:
Российские страховщики являются столь же убогими по сравнению с западными, как изделия российского автопрома по сравнению с иномарками. История страхования в развитых западных странах - 150-200 лет, правовая база разрабатывалась веками, Законам об ОСАГО по 50-60 лет, а у нас - сами знаете. "И ерничание на эту тему считаю совершенно неуместным. На костях не танцуют."

Конкретные вопросы сегодня потараюсь вынести в отдельную тему (хотя кто на них будет отвечать кроме Вас, Андрей Алексеевич, - не знаю).

Водителю
Пользователь: АЗ (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 14:25

"Кидалы,бомбилы,женщины,чайники и другие склонные к аварии по роду своей деятельности" страховались и раньше по добровольному страхованию "по более низким тарифам и на большую тсраховую сумму". Так что Ваш тезис про лохов и нерест не справедлив.

Что касается выгоды данного Закона в первую очередь для Росгосстраха - тут я с Вами согласен, только от государственного в Росгосстрахе осталось только название. Государство что ли Росгосстраху дало 10 млн.$ на рекламу по ОСАГО?

Пройдет совсем немного времени и люди (водители) начнут понимать, чем одна компания от другой отличается - основной критерий один - как и сколько платят!

Re: Поддерживаю!
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 14:32

"Российские страховщики являются столь же убогими по сравнению с западными, как изделия российского автопрома по сравнению с иномарками. История страхования в развитых западных странах - 150-200 лет, правовая база разрабатывалась веками, Законам об ОСАГО по 50-60 лет, а у нас - сами знаете. "

Впервые согласен с Вами без всяких оговорок! smiling smiley Осталось только правильные выводы из этого тезиса сделать.smiling smiley

свой карман с государственным не путайте
Пользователь: Кетрин (IP-адрес скрыт)
Дата: November 14, 2003 17:31

если вы пошлины с ОСАГО равняете, то может и прибыль по осаго государству отдадите?

у меня уже олергия на страховщиков.... реклама для даунов "все првильно сделал" раздражает ужасно ....раньше хотела застраховать дом, сейчас такое желание пропало

Re: Нашел тут
Пользователь: Водитель (IP-адрес скрыт)
Дата: November 15, 2003 02:21

АЗ
"Кидалы,бомбилы,женщины,чайники и другие склонные к аварии по роду своей деятельности" страховались и раньше по добровольному страхованию "по более низким тарифам и на большую тсраховую сумму". Так что Ваш тезис про лохов и нерест не справедлив.
-------------------------------------------------
Вы не совсем верно меня поняли "Кидалы,бомбилы,женщины,чайники и другие склонные к аварии по роду своей деятельности" не лохи, они ОСАГО наверное рады.
Лохи кто не когда не сможет ОСАГО отбить, т.е кто в аварии не попадает по своей вине, ездит аккуратно,мало, или по безлюдным просторам нашей великой родины, т.е все те кот должен оплатить налог государству и кормить "Кидал,бомбил,женщин,чайников и других склонных к аварии по роду своей деятельности"

Пройдет совсем немного времени и люди (водители) начнут понимать, чем одна компания от другой отличается - основной критерий один - как и сколько платят!
----------------------------------------
Уже понимают что практически не платят. Кстати если бы СК не подсуетились и не сделали пункты для продажи полисов в местах регистрации машин % тех кто застраховал в РОСГОССТРАХЕ уже был бы 80%
если меня припрет лично я во вские росно, спас ворота и прочую чепуху не пойду, только Иностранные СК (их пока нет) или РОСГОССТРАХ.
Но по моим подсчетам я встречаю работников ГИБДД 2-3 раза в год мне будет дешевле платить штраф чем делать ОСАГО
-----------------------------------------
Российские страховщики являются столь же убогими по сравнению с западными, как изделия российского автопрома по сравнению с иномарками.
------------------------------------------
Ну это вы зря, г-н интеЛигент Веселков утверждал что ВеЛиКаЯ интеЛигенция делает наши авто на которых мы неучи Водители ездим и мы должны быть ей благодарны. Можете САМОГО разгневать.
А лично я оппозиция действительно бы таких конструкторов на галстуках вешал.
Кстати может показаться что я достаю г-на Веселкова словом интеЛигент, но это не так он сам вызвался ею быть, так что если г-н Веселков отречется от этих отбросов я не буду иметь права его так называть.
--------------------------------------------

МНЕ ОТВЕЧАТЬ НЕЛЬЗЯ САМ г-н интеЛигент ВЕСЕЛКОВ запретил

p.s я уже весь на ананимайзерах, ежеминутно качаю с win update патчи, у меня стоят все антивирусы и фаерволы, жду удара от г-н и-та Веселкова готов к любому трояну!
Если меня все же вынесут прошу водителей продолжателей моего дела принять мой бездыханный ник и использовать его на дело борьбы с ОСАГО!

Супрастин - два-три раза в день
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 15, 2003 19:03

Кетрин, какие потребители - такая и реклама.
Пельмени и кетчупы тоже на Оскар по рекламе не тянут.
А прибыль по ОСАГО страховщики, я думаю, отдали бы государству, если бы оно гарантировало им возмещение будущих убытков.
И вообще-то закон и тарифы не страховщики утверждали, а государство. Выбранные Вами депутаты.


Re: Супрастин - два-три раза в день
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 16, 2003 01:06

"Кетрин, какие потребители - такая и реклама."

Во-во, всех потребителей за быдло считаем, а в зеркало не смотримся...smiling smiley Может какие заказчики - такая и реклама?

А что, реклама - правда двигатель прогресса? eye rolling smiley
Пользователь: Андрей Веселкoв (IP-адрес скрыт)
Дата: November 18, 2003 15:57

Андрей, меня от тупой рекламы тоже тошнит. Но рекламу редко делают вот так, без анализа ее действенности, фокус-групп, бла-бла-бла и все такое.
Деньги на кону большие. Наивно думать, что реклама несет прогрессорский заряд - точно нет. Она как раз четко ориентирована на восприятие той потребительсткой аудитории, которая должна потреблять рекламируемый товар - услугу. И именно сегодня, а не "на опережение". Не надо виноватить страховщиков в удручающе низком уровне значительной (если не бОльшей) части населения. И они совсем не должны его поднимать - развивать, IMHO. А об этом уровне можно судить и по отдельным высказыванием отдельных персонажей хоть бы и в этом форуме. А ведь это еще весьма продвинутый слой, имеющий доступ к современным технологиям...
Росгосстрах же свои 50% рынка ОСАГО набирает по самой глухой провинции (которая, помимо прочего, не в курсе того, насколько он уже не "гос").
А в больших городах - процентов 15-20 от общей доли.
Так что и реклама нацелена на жителей маленьких городков и поселков. Их региональная реклама еще хлеще - никогда не видели? Типа "Элитная одежда секонд хэнд"? А умная реклама (последняя икеевская, напр., понравилась) потребляетеся в основном мегаполисами. Ce la vie...
PS А вообще все это очень и очень субъективно.

Re: А что, реклама - правда двигатель прогресса? eye rolling smiley
Пользователь: Андрей Л (IP-адрес скрыт)
Дата: November 18, 2003 20:39

Андрей, Вы правы, к сожалению. Хотя тезис "отпускаем шутки "ниже пояса", потому что "эти" других не поймут" весьма спорен, но не в этом форуме, а даже и не в форуме, а в уютном месте литрами с полутора хорошего коньякаsmiling smiley



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.