CTPAXOBKA

страхование жизни, страхование детей, пенсионное страхование, накопительное страхование,life insurance, health insurance,term life insurance,car insurance, auto insurance quote, travel accident insurance,home insurance, insurance company, insurance quote, travel health insurance, international travel medical insurance, travel medical insurance, dental insurance, home owner insurance, life insurance company, renters insurance, insurance carrier broker agent

четверг, 31 марта 2011 г.

ФАС возбудило дело в отношении Сбербанка


ФАС возбудило дело в отношении Сбербанка

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) возбудило дело в отношении ОАО "Сбербанк России" по признакам нарушения ч.1 ст.10 закона "О защите конкуренции".

Об этом сообщается на сайте НУ ФАС.

Согласно сообщению, дело было возбуждено по итогам рассмотрения обращения заемщика Сбербанка о навязывании дополнительных условий страхования, не относящихся к предмету договора и существенно увеличивающих сумму кредита. Заявления клиентов банка продолжают поступать.

Как следует из обращений граждан, при заключении договора потребительского кредитования банк информирует заемщика о том, что решение о предоставлении кредитных средств зависит от участия или неучастия заемщика в программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней. Впоследствии же банк отказывает заемщику в возможности прекратить участие в программе страхования.

Между тем, как отмечают заявители, комиссия за подключение к программе страхования рассчитывается как процент от страховой суммы и в конечном итоге существенно увеличивает финансовые обязательства заемщика перед банком.

В ходе рассмотрения обращений НУ ФАС было установлено, что реализация программы страхования осуществляется в соответствии с соглашениями об условиях и порядке страхования, заключенными Сбербанком и 4 страховыми компаниями, а также в соответствии с "Технологической схемой подключения клиентов к программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков физических лиц" и "Условиями программы по организации страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков Сбербанка".

При этом страховщиком по договорам выступает страховая компания, страхователем - Сбербанк, а физическое лицо, заключающее с ним договор о предоставлении кредита, является только застрахованным лицом, но не получателем услуги.

Условия программы подлежат в обязательном порядке доведению до клиента на бумажном носителе в момент подключения к программе и являются неотъемлемой частью условий кредитного договора со Сбербанком однако какая-либо информация о возможности получения кредита без подключения к программе страхования отсутствует.

Между тем, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, иными федеральными законами не предусмотрена обязанность банков страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество заемщиков за свой счет или за счет заинтересованных лиц. Также законом не предусмотрена обязанность заемщиков компенсировать расходы банка на оплату страховых премий страховщику в случае добровольного страхования банком жизни, здоровья или имущества заемщиков.

По итогам заседания 24 марта комиссия решила рассмотрение дела отложить в связи с необходимостью привлечения к делу третьего заявителя
клиента Сбербанка на основании заявления, поступившего в УФАС 11 марта 2011 года. Кроме того, поясняет председатель комиссии Сергей Смирнов, рассмотрение отложено также в связи с отсутствием в деле существенной части информации, представленной в виде локальных (внутренних) документов ответчика, содержащих экономические обоснования и технологические условия реализации услуги банка "Кредитное страхование".

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 24 марта 2011 г.

суббота, 18 декабря 2010 г.

Акулий триллер в Египте

Пляжи популярного египетского курорта Шарм-эль-Шейх закрыты. Причина - нападение акул на туристов. В результате атаки зубастой четверо пострадавших госпитализированы с тяжкими ранениями. "МК" узнал подробности страшного происшествия, которое может повлиять на отдых тысяч россиян.

Среди жертв морского хищника трое граждан РФ: Людмила Николаевна Столярова 1940 года рождения (предположительно, из Москвы), Ольга Станиславовна Марценко 1962 года, Евгений Тришкин (точные данные о нем пока неизвестны). - Людмила Столярова и Ольга Марценко находятся сейчас в реанимации.

Столяровой провели операцию, в ходе которой ампутированы левая нога ниже колена, правая рука ниже локтя и пальцы левой руки. Марценко было сделано две операции, третья назначена на субботу, 4 декабря. Ольге ампутировали руку выше локтя, отмечены серьезные повреждения ягодичных мышц. Сейчас женщины пришли в себя, могут разговаривать. Третий пострадавший находится в больнице Шарм-эль-Шейха. Его зовут Евгений Тришкин. В больнице ему ампутировали ногу выше колена. Документов при себе у него нет, более подробную информацию о нем на данный момент узнать невозможно, - сообщили представители Ассоциации туроператоров России.

Происшествие случилось у пляжей отелей, где жили туристы (Столярова – в отеле Aquamarine, а Марценко в отеле Dessole Nesco).

- В 19.00 во вторник страховые компании получили информацию о том, что в Шарм-эль-Шейхе, в бухте отеля Dessole Nesco Waves, акула напала на пожилую женщину. Она звала на помощь, но до берега доплыла самостоятельно, как потом выяснилось - уже без кисти правой руки и без левой стопы. Муж туристки, который отдыхал вместе с ней, рассказал, что его супруга не то что не доплывала до буйков, она вообще купалась около берега, поскольку ей 70 лет, - рассказывает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

- Нападение произошло в 13.30 по местному времени, - сообщила "МК" туристка Ирина Кутенко, находившаяся в отеле во время происшествия. - Мы были на пляже, когда увидели бегущих к воде отдыхающих. Оказалось, на женщину, купавшуюся в десятке метров от понтона отеля, напала акула. Первую помощь оказывали сами туристы, они же настояли на том, чтобы персонал отеля закрыл понтоны и запретил заход в море. На пляже и в отеле не было ни спасателей, ни медиков, хотя гостиница имеет категорию 4 звезды. Не думаю, что в воде были какие-то заградительные сетки от акул. Мои друзья приехали из этой гостиницы две недели назад и рассказывали, что неоднократно видели небольших акул прямо у понтона отеля среди бела дня...

В среду произошли еще два случая нападения акулы. А вчера акула сильно поранила туриста из Украины, обстоятельства происшедшего уточняются. Все пострадавшие были застрахованы в компаниях "Ренессанс Страхование" и "Европейское туристическое страхование". Страховщики сообщили, что впервые сталкиваются с подобными происшествиями. Тем не менее оба случая признаны страховыми, компании готовы оплачивать лечение и транспортировку раненых.
Марина ВЕЛИКАНОВА Московский комсомолец,

пятница, 17 декабря 2010 г.

Здоровье пассажира будет защищено

В Государственной Думе обсуждается правительственный пакет законопроектов об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам.

Устанавливается обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам при перевозке на всех видах транспорта, в том числе на скоростном внеуличном транспорте и на метрополитене. Объектом страхования являются здоровье пассажира и его имущественные интересы. Срок действия договора не может быть менее одного года. Предложенные законодательные инициативы не распространяются на легковые такси.

Россия на постсоветском пространстве стала не первой страной, которая вводит такой вид страхования. Подобное законодательство принято во многих странах мира, в том числе в Казахстане, Белоруссии, Молдове. По мнению экспертов, это способствует повышению безопасности перевозок, поскольку владельцы транспортных предприятий материально не заинтересованы в наступлении страховых случаев.

"Жизнь, здоровье и имущество пассажира должны быть застрахованы в обязательном порядке. В этом случае он всегда получит соразмерное и гарантированное возмещение вреда. Существующая система личного страхования пассажиров этого не обеспечивает. Гарантии возмещения вреда позволят также повысить финансовую устойчивость и самих перевозчиков", - считает первый заместитель Председателя Государственной Думы Олег Морозов.

Для гарантированного возмещения вреда потерпевшим будет создано профессиональное объединение страховщиков.

Сумма за причинение вреда жизни пассажира составит на каждого потерпевшего не менее двух миллионов рублей, за причинение вреда здоровью - до двух миллионов рублей, имуществу - не менее 23 тысяч рублей. Величина убытков, подлежащих возмещению страховщиком, будет рассчитываться на основе нормативов, утверждаемых Правительством РФ. Срок выплаты страхового возмещения составит 30 календарных дней со дня получения страховщиком документов, подтверждающих наступление страхового случая. Если размер компенсации для возмещения ущерба пассажирам окажется недостаточным, оставшуюся часть будет доплачивать перевозчик.

Выплачиваемая транспортной компанией страховая сумма будет зависеть от технического состояния транспорта и уровня безопасности перевозок. Порядок её расчёта, минимальные и максимальные уровни тарифов определяются Правительством РФ.

Информацию о страховщике, с которым заключен договор страхования, перевозчик обязан указывать в местах продажи билетов или в билете, выдаваемом пассажиру. Перевозчик не имеет права отказать пассажиру в предоставлении информации о страховке. Её отсутствие грозит административной ответственностью. Штраф должностным лицам и предпринимателям без образования юридического лица составит от трёх до четырёх тысяч рублей, юридическим лицам - от тридцати до сорока тысяч.
Сергей СОБОЛЕВ Парламентская газета, 3 декабря 2010 г.

Subscribe via email

Подпишись на новинки от CTPAXOBKA по Email
Besucherzahler contatori gratis
счетчик посещений