Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Упоминания

Черников Владимир Владимирович
Генеральный директор ООО СК «Ингосстрах-Жизнь»

Страницы:   1 2 3 4 5   

16 августа 2019 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
16 августа 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Последствия завершения бума инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) продолжают сказываться на отчетности страховых компаний. Как сообщили во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), по итогам первого полугодия 2019-го совокупный объем премий по страхованию жизни составил 198,6 млрд руб., и это на 10% ниже показателя за такой же период прошлого года. Причиной стало падение сборов в сегменте ИСЖ — на 32%, до 92,3 млрд руб. Как говорит президент ВСС Игорь Юргенс, причина снижения популярности продуктов с негарантированной доходностью в «возросшей волатильности показателей доходности различных финансовых инструментов».
5 июля 2019 г.  |  Пресс-релизы
Современный тип рыночных взаимоотношений классифицируется как рынок потребителей, что подразумевает под собой прежде всего высокий уровень потребительских ожиданий от компаний-производителей. Многократное превышение спроса мотивирует компании быть максимально заинтересованными в качестве производимых товаров и услуг, в постоянном повышении уровня сервиса, не говоря уже о выполнении своей фундаментальной обязанности – соблюдении прав потребителей.
4 июля 2019 г.  |  Пресс-релизы
24 июня 2019 г.  |  Пресс-релизы
7 июня 2019 г.  |  Пресс-релизы
28 мая 2019 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
28 мая 2019 г.  |  Пресса
Ведомости

Страницы:   1 2 3 4 5