Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Николенко Николай Петрович
Кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер

Страницы:   1 2 

29 декабря 2010 г.  |  Прямая речь
11 сентября 2007 г.  |  Прямая речь
В предыдущих материалах был рассмотрен ряд проблем операционного управления страховой компанией: организация андеррайтинга, урегулирование убытков, сопровождение договоров страхования и продажи. На самом деле операционное управление является лишь неотъемлемой составной частью менеджмента страховщика. Опыт работы подтверждает необходимость системного подхода к управлению страховой компанией. Поясните, в чем заключаются его особенности?
8 мая 2007 г.  |  Прямая речь
Правильная организация в компании процессов андеррайтинга, урегулирования убытков и сопровождения договоров страхования (которые были рассмотрены в предыдущих материалах: «Андеррайтинг – ключевой бизнес-процесс страховой компании»; «Системный подход к урегулированию убытков»; «Сопровождение договоров страхования»), позволяет освободить продавцов страховой компании от выполнения несвойственных им функций. На базе выстроенного конвейера можно строить систему продаж страховой компании. Каковы основные принципы ее организации?
14 марта 2007 г.  |  Прямая речь
30 января 2007 г.  |  Прямая речь
9 октября 2006 г.  |  Прямая речь
28 декабря 2005 г.  |  Прямая речь

Страницы:   1 2