Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Васильев Евгений Валерьевич
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по розничному страхованию, директор по методологии страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА)

Страницы:   1 2 3 4 5 

16 февраля 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
26 сентября 2023 г.  |  Пресс-релизы
25 сентября 2023 г.  |  Пресса
korins.ru
25 сентября 2023 г.  |  Пресс-релизы
20 сентября 2022 г.  |  Пресса
Сибирское информационное агентство, Иркутск
20 сентября 2022 г.  |  Пресса
Известия
Страховые компании вынуждены отказывать потерпевшим в ДТП автовладельцам в направлении на ремонт по автогражданке. Из-за нехватки запчастей компенсацию выплачивают деньгами. Параллельный импорт деталей на ситуацию пока практически не влияет, отмечают представители техцентров. Страховщики предлагают использовать для ремонта по ОСАГО подержанные запчасти, чтобы исправить ситуацию. Это приведет к всплеску аварийности и росту числа угонов, предупреждают эксперты. Подробности — в материале «Известий».
20 сентября 2022 г.  |  Пресса
Конкурент, Владивосток
Дефицит автозапчастей и длительные сроки их поставки не позволяют страховщикам ОСАГО уложиться в установленный законом срок для проведения ремонта. Для нормализации ситуации необходимо как минимум законодательно увеличить нормативные сроки восстановления автомобилей и закрепить право использования контрактных запчастей. К такому выводу пришли участники рынка на круглом столе «Импортозамещение в ОСАГО», организованном в Общественной палате РФ.
26 июля 2020 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
Автолюбителям, купившим полис ОСАГО во время карантина, придется уведомить страховые компании о том, что они прошли техосмотр. Это касается тех владельцев авто, кто приобрел страховку, не оформляя диагностическую карту. Такая мера была введена временно, с 1 марта, в связи с пандемией коронавируса. Как сообщили «Известия» со ссылкой на Российский союз автостраховщиков, тем, кто не сообщит своей страховой компании о прохождении ТО, в случае ДТП, возможно, придется оплачивать ремонт автомобиля потерпевшей стороны из своего кармана.
31 января 2020 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
7 ноября 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
ЦБ заявляет о необходимости продолжения приостановленной реформы ОСАГО, указывая, что сейчас для этого настало лучшее время — уже почти год в этом неспокойном сегменте не наблюдается признаков кризиса. Свидетельством стабильной ситуации на рынке ЦБ считает и резкое снижение числа жалоб на автостраховщиков. Кроме того, запуск института финомбудсмена, разбирающего споры граждан с компаниями, должен повысить удовлетворенность автовладельцев системой ОСАГО, реформа которой «зависла» из-за опасений властей по поводу возможного роста цен на полисы.
7 ноября 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет
6 ноября 2019 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
6 ноября 2019 г.  |  Пресса
РИА Новости

Страницы:   1 2 3 4 5