Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Гринберг Морис (Greenberg Maurice)
Генеральный директор C.V. Starr and Company

Страницы:   1 2 

16 января 2020 г.  |  Пресса
Казахстанский портал о страховании
7 августа 2017 г.  |  Пресса
Ведомости
21 июля 2017 г.  |  Пресса
Ведомости
Страховая отрасль стремительно меняется под влиянием новых технологий. Все больше стартапов выходят на этот рынок с новыми идеями и алгоритмами. Они помогают анализировать большие данные, улучшать взаимодействие с клиентами, а также ускоряют создание новых страховых продуктов. Если еще недавно большинство традиционных страховых компаний видели в этом пришествии стартапов угрозу для бизнеса, то сейчас отношение изменилось: идеи стартапов воспринимаются как движущая сила, несущая инновации в отрасль, говорится в докладе PwC Global InsurTech Report 2017. По данным опроса страховых компаний, проведенного PwC, 84% респондентов прогнозируют рост числа партнерств страховых компаний со стартапами в течение 3-5 следующих лет, а 43% – рост числа покупок стартапов крупнейшими страховщиками. Сами IT-предприниматели считают, что в страховом секторе давно назрела потребность в инновациях. Многие компании по-прежнему опираются на традиционные способы продвижения и продажи продуктов через колл-центры, при этом все больше клиентов предпочитают взаимодействие через интернет.
8 октября 2014 г.  |  Пресса
Коммерсантъ онлайн
23 ноября 2011 г.  |  Пресса
РБК daily
22 ноября 2011 г.  |  Пресса
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации)
3 августа 2011 г.  |  Пресса
Коммерсантъ

Страницы:   1 2