Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бурлак Андрей Михайлович
Заместитель генерального директора ООО «Абсолют Страхование»

Страницы:   1 2 

11 декабря 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
Россияне потратили на полисы каско в третьем квартале 74 млрд руб. Это почти на 30% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Данные в конце прошлой недели опубликовал ЦБ в отчете о ключевых показателях страховщиков. Драйвером роста всего рынка стало именно автострахование. Причем, как выяснил “Ъ FM”, не только за счет продажи новых кредитных машин, где от каско не отказаться. Такие полисы все чаще оформляют владельцы поддержанных транспортных средств, в том числе старше пяти лет. Сколько стоит добровольная автостраховка? И какие варианты есть на рынке? Выясняла Аэлита Курмукова.
13 декабря 2022 г.  |  Пресса
Деловой Петербург
16 ноября 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Кризис показывает, что с вызовами справляются страховые компании, у которых цифровизация страховых услуг переросла в стратегию развития. Таким компаниям, как правило, удается за несколько месяцев пройти путь, который в обычных условиях занял бы два-три года. По данным Всероссийского союза страховщиков, третий год подряд с момента запуска продолжается уверенный рост индекса цифровизации отрасли, который охватывает все сферы взаимодействия страховщиков с физлицами.
12 ноября 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
9 августа 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
16 ноября 2021 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
19 октября 2021 г.  |  Пресса
BFM.Ru
6 июля 2020 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
16 апреля 2020 г.  |  Пресса
Ведомости онлайн
10 февраля 2020 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
Customer centricity — долгосрочный тренд в ситуации все возрастающей конкуренции, а работа по привлечению и удержанию клиента, созданию у него wow-эффекта — дорогостоящее «удовольствие». Обмен практиками — куда более прагматичный способ, чем изобретение пресловутого велосипеда в сегменте клиентской лояльности, решили в «Б.О» и провели в начале февраля первую кейс-конференцию «FinCX-2020: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере».
11 декабря 2019 г.  |  Пресса
Банки.ру
4 марта 2019 г.  |  Пресса
Банки.ру
26 апреля 2018 г.  |  Пресса
Российская газета
26 апреля 2018 г.  |  Пресса
Российская газета
10 ноября 2017 г.  |  Пресса
Банки.ру
Кол-центры страховых компаний в России отвечают на звонки так же оперативно, как и кол-центры банков. В целом при 69% звонков соединение со специалистом происходит в течение 20 секунд. При этом во время девяти из десяти звонков, то есть в 90% случаев, проблему клиента удается решить оператору на первой линии (тому, с кем клиент общается сразу после соединения; показатель FCR). Таковы результаты третьего исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний от Naumen, которое имеется в распоряжении Банки.ру.
11 октября 2017 г.  |  Пресса
Банки.ру

Страницы:   1 2