Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Карпова Наталья Васильевна
Президент - председатель правления АО «Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК)

Страницы:   1 2 

15 июля 2021 г.  |  Пресс-релизы
30 июня 2021 г.  |  Пресс-релизы
22 октября 2020 г.  |  Пресс-релизы
5 февраля 2020 г.  |  Пресс-релизы
3 декабря 2019 г.  |  Пресс-релизы
3 октября 2019 г.  |  Пресс-релизы
5 марта 2019 г.  |  Пресс-релизы
Российская Национальная Перестраховочная Компания подвела итоги ежегодного Опроса удовлетворенности своих клиентов и партнеров качеством предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка». Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте компании с 4 по 28 февраля 2019 года и содержала 15 вопросов. Всего в опросе приняли участие 89 человек – 60 представителей страховых компаний и 29 – компаний страховых и перестраховочных брокеров.
18 декабря 2017 г.  |  Пресс-релизы
17 января 2017 г.  |  Пресс-релизы
За первую неделю действия закона 363-фз АО РНПК получила 132 обращения от российских страховых компаний. Общий объем начисленной премии составил почти 570 млн. руб. Основной объем приходится на договоры, которые были подписаны в конце 2016 года со сроком начала действия в 2017 году. Процедура принятия рисков автоматизирована – она осуществляется через единый e-mail и позволяет сократить время обработки запроса, оповестить партнера о времени получения запроса (перестраховочного слипа) в РНПК и осуществлять ввод информации по слипу в информационную систему компании. Первая неделя показала также систему отработки ответов по слипам, по которым со стороны РНПК были направлены цедентам отказы в принятии рисков в перестрахование.

Страницы:   1 2