Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Басов Дмитрий Юрьевич
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR ООО СК «Согласие»

Страницы:   1 2 

6 мая 2022 г.  |  Пресса
Известия
Страховые компании активно запускают урезанные продукты по более низкой цене, рассказали «Известиям» в организациях. Это призвано сделать полисы более доступными для клиентов на фоне кризиса и роста цен. В компаниях либо уже отмечают повышенный спрос на подобные страховки, либо ожидают роста интереса в ближайшее время. Число предложений с франшизой и ограниченным набором рисков может увеличиться в сегментах каско, ДМС и имущественного страхования, ожидают эксперты.
21 декабря 2021 г.  |  Пресс-релизы
25 января 2021 г.  |  Пресс-релизы
27 марта 2018 г.  |  Пресс-релизы
11 ноября 2014 г.  |  Пресс-релизы
13 октября 2014 г.  |  Пресс-релизы
24 сентября 2014 г.  |  Пресс-релизы
Страховая компания «Согласие» совместно с Национальным центром безопасности дорожного движения запустили крупномасштабный проект социальной рекламы в поддержку безопасности дорожного движения, а также безопасности жизни и имущества россиян. Проект стартовал в трех крупнейших российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде - и будет проходить в течение всей осени: с сентября по ноябрь. Основное средство коммуникации - билборды, расположенные на наиболее популярных городских магистралях.
1 сентября 2014 г.  |  Пресс-релизы
Об этом говорят результаты теста, проведенного Страховой компанией «Согласие» на сайте Агентства страховых новостей. За две недели свои знания по страхованию проверили 1740 человек, пройдя специально разработанный тест, состоящий из 10 вопросов. Более 100 человек, успешно ответивших на них, не только подтвердили высокий уровень знаний, но и воспользовались приятным сюрпризом от Страховой компании «Согласие» - скидкой на полис страхования выезжающих за рубеж.

Страницы:   1 2