Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Интересные, памятные и значимые даты
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Упоминания

Мамута Михаил Валерьевич
Руководитель службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

Страницы:   1 2 3 4 5 

13 ноября 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет
17 октября 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Екатеринбург
25 сентября 2019 г.  |  Пресса
cbr.ru
12 сентября 2019 г.  |  Пресса
Инвест-Форсайт
Банк России планирует сформулировать единые правила продажи сложных финансовых инструментов, обязательные для всех участников российского финансового рынка. Об этих планах и в целом о подходах Центробанка РФ к проблеме мисселинга — то есть недобросовестной продажи финансовых продуктов без должного информирования клиентов — руководитель Службы по защите прав потребителей Банка России Михаил Мамута рассказал, выступая в Ассоциации российских банков (АРБ).
4 сентября 2019 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
Заумные договоры, ненужные страховки, бессмысленные инвестиции - как только не вытягивают из нас деньги банки и компании, предлагающие финансовые услуги! Что же делает государство, чтобы заставить их работать честно? Об этом «АиФ» рассказал руководитель Службы Центрального банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. Только в 2018г. он и его коллеги получили 250 тыс. заявлений и предложений.
25 июля 2019 г.  |  Пресса
Липецкая газета
В половине страховых компаний и трети банков, проверенных Центробанком во время контрольных закупок, нарушались права клиентов при оформлении электронных полисов ОСАГО и кредитов. Результатами первых ревизий регулятора, проведенных в таком формате, с «Известиями» поделился глава службы по защите прав потребителей Банка России Михаил Мамута. Он подчеркнул, что ЦБ устроил только 24 проверки в 12 страховых фирмах и 25 закупок в пяти банках. Организациям могут вынести предписания, выписать штрафы или вовсе поднять вопрос об отзыве лицензии, отмечают эксперты.
25 июля 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет
Ассоциация банков России (Ассоциация «Россия») пригласила президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игоря Юргенса поделиться опытом создания единой саморегулируемой организации (СРО) с банкирами, проанализировать сильные и слабые стороны избранной модели СРО на страховом рынке на конгрессе в Сочи. Об этом Юргенс сообщил «Интерфаксу». XVII Международный банковский форум «Банки России - XXI век» пройдет 11-14 сентября этого года.
18 июля 2019 г.  |  Пресса
Известия
В половине страховых компаний и в трети банков, проверенных ЦБ во время контрольных закупок, нарушались права клиентов при оформлении электронных полисов ОСАГО и кредитов. Результатами первых ревизий регулятора, проведенных в таком формате, с «Известиями» поделился глава службы по защите прав потребителей Банка России Михаил Мамута. Он подчеркнул, что ЦБ устроил только 24 проверки в 12 страховых фирмах и 25 закупок в пяти банках. Организациям могут вынести предписания, выписать штрафы или вовсе поднять вопрос об отзыве лицензии, отмечают эксперты. Впрочем, в поднадзорных компаниях «Известиям» сказали, что позитивно относятся к таким проверкам — они, в частности, помогают отслеживать работу компаний в отдаленных районах. Правда, в организациях беспокоятся, что банки и страховые могут столкнуться с субъективностью тайных покупателей.
18 июля 2019 г.  |  Пресса
ТАСС
5 июля 2019 г.  |  Пресса
Банки.ру
5 июля 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет
4 июля 2019 г.  |  Пресс-релизы
3 июля 2019 г.  |  Пресса
ТАСС
14 июня 2019 г.  |  Пресса
Кубань сегодня, Краснодар
В отделении по защите прав потребителей геленджикского отдела Роспотребнадзора всегда многолюдно. Специалистам приходится отвечать на самые разные вопросы. На фоне жалоб на некачественную мебель, недобросовестных установщиков окон и продуктовую просрочку есть заявления о навязывании неизвестных финансовых услуг. Это называется месселинг. Многие, кто попал в зону действия недобросовестных финансистов, и не слыхивали об этом понятии. Попробуем разобраться.
11 июня 2019 г.  |  Пресс-релизы
10 июня 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
С 1 июня для автовладельцев, недовольных выплатой по ОСАГО или каско, изменился порядок ее оспаривания: до подачи в суд гражданин теперь обязан обратиться к финансовому омбудсмену. Это бесплатно, и вопрос решится быстрее, чем в суде, но выплата, полученная через омбудсмена, будет меньше — без судебных штрафов и неустоек. У страховщиков появляется возможность снизить судебные издержки, при этом есть риск увеличения расходов на содержание финомбудсмена.

Страницы:   1 2 3 4 5