Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Интервью

  Полный список интервью

  Брокеры, Маркетинг, Агенты, На правах рекламы
«АльфаСтрахование» запускает новую волну программы «БрокерДрайв»
Горин Александр Эдуардович
Заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию ОАО «АльфаСтрахование»
Страховые компании уделяют значительное внимание поиску новых методов работы в посредническом канале продаж. Об одной из программ развития сотрудничества со страховыми брокерами порталу «Страхование сегодня» рассказывает Заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию компании «АльфаСтрахование» Александр Горин.

– В начале марта стартовала ваша программа «БрокерДрайв». На рынке прочно укрепился имидж «АльфаСтрахование» как партнерской компании, поэтому данное сообщение вызвало большой интерес. Вы работаете в агентском канале, насколько он важен для компании?

1 марта стартовала специальная программа «БрокерДрайв», которая предназначена для наших партнеров – агентов и брокеров: в прошлом году она показала высокую эффективность, и мы приняли решение расширить географию участников этого проекта. Перед тем, как подробнее рассказать о ней, кратко отвечу о позиционировании «АльфаСтрахование» как партнерской компании.

С момента реализации этой стратегии достаточно сильно изменилось ее реальное содержание. Для нас это уже давно не концентрация в каком-то конкретном канале продаж, а подход к работе с контрагентами и клиентами. Мы стремимся установить взаимовыгодное сотрудничество со всеми, с кем работаем. Это выражается, например, в том, что к партнеру, через которого мы хотим продавать свои продукты, приходим с готовым решением, разработанным под специфику его бизнеса, создаем необходимую инфраструктуру для удобного взаимодействия, делаем все, что позволит обеим сторонам эффективно вести сотрудничество. В работе с клиентами мы стремимся упростить процесс приобретения страхового полиса, переложить на себя максимум работы при урегулировании, то есть предоставить тот сервис, которого клиент ждет от нас, и превзойти его ожидания от сервиса. Партнерство – это философия нашего бизнеса.

Агенты и брокеры также являются для нас значимыми партнерами. Этот канал продаж, как и для большинства крупнейших страховых компаний, является важным, и мы стараемся предлагать интересные для них условия работы, создавать специальные программы.

 

– Расскажите, пожалуйста, об условиях, о вашей программе.

Одной из основных составляющих работы с агентами и брокерами является «БрокерДрайв». Первая волна программы действовала с июня по сентябрь 2013 года в 10 филиалах. К сегодняшнему моменту количество филиалов возросло до 23. В рамках программы «АльфаСтрахование» предлагает специальные условия, среди которых: наиболее привлекательные тарифы в городах для клиентов по каско и страхованию имущества физических лиц, дополнительное агентское вознаграждение для партнеров, так называемый «ретро-бонус».

Кроме того, партнеры, показавшие максимальный прирост и максимальные сборы по каско или страхованию имущества физических лиц, подключаются к специальному пакету мотивации, который включает призы как для партнеров, так и для менеджеров по продажам, а также дополнительные рекламные возможности в регионе работы агента, реализуемые в партнерстве с компанией «АльфаСтрахование» и за ее счет.

Как инновационная компания мы не можем обойти стороной возможности, которые предоставляет интернет. Для информационной поддержки менеджеров партнеров был разработан специальный сайт alfastrahbonus.ru. Он призван помочь детально разобраться в предлагаемых «АльфаСтрахование» продуктах и их ключевых преимуществах. С этой целью на старте программы на сайте были размещены специальные обучающие программы-тесты.

Я перечислил основные моменты, которые относятся к взаимодействию, поощрению. Но главное, что мы готовы прислушиваться к мнению партнеров, создавать что-то новое совместными усилиями. Думаю, что это крайне важно для нашего бизнеса, который продолжает активно развиваться.

 

– Как Вы оцениваете результаты программы?

Надо сказать, что результат есть, и мы им очень довольны. Например, по каско – продукту, который нам наиболее интересен, участники демонстрируют по итогам 2013 года более чем двукратный рост сборов по сравнению с 2012 годом, хотя темпы роста рынка снизились. В определенные промежутки времени – ноябрь-декабрь 2013 года – рост был четырехкратным, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что мы выбрали правильные инструменты для работы с агентами и брокерами, предлагаем им интересные условия сотрудничества.

Сейчас мы активно развиваем программу в Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке.

 

Стать участником программы «БрокерДрайв» и подробнее узнать об условиях участия можно, отправив заявку напрямую в «АльфаСтрахование». Для этого необходимо оставить комментарий к этой статье с собственными данными: 1) Наименование, 2) Имя, фамилия, 3) Контактный телефон, 4) Город. Комментарий будет скрыт.


24 марта 2014 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, Агенты, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 8.29 (голосовало: 7 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: