Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Интересные, памятные и значимые даты Все о страховании жизни
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


«Булгария» и «Сергей Абрамов» не были застрахованы – Минтранс РФ

Два судна, события на которых обсуждаются в последнее время – затонувший теплоход «Булгария» и сгоревший теплоход «Сергей Абрамов», не были застрахованы, заявил заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев, выступая на конференции по морскому страхованию в РФ.

Он напомнил, что инициативы по законодательному развитию страхования в морском и речном судоходстве РФ обсуждаются на всех уровнях.

«При этом введение страхования тех или иных рисков не является самоцелью для государства, но воспринимается как инструмент обеспечения дополнительной безопасности на транспорте», - сказал В.Клюев.

Он пояснил, что выдающий полис страховщик как минимум должен провести проверку судна, прежде чем принять его на страхование.

Представитель Минтранса считает, что новые законодательные инициативы в области страхования судов позволят создать систему возмещения убытков при наступлении страховых событий.

При этом В.Клюев отметил, что «серьезные судовладельцы давно страхуют имущественные риски и риски ответственности перед третьими лицами по условиям международных конвенций».

«В любом случае следует понимать, что введение обязательного страхования рисков ответственности судовладельцев в РФ не приведет к двойным затратам для судовладельцев», - сказал представитель Минтранса РФ.

«Если судовладелец представит подтверждение того, что упомянутые законодательством как обязательные риски уже застрахованы по международным условиям страхования или по коммерческим договорам страхования, такие соглашения будут приняты в зачет обязательного внутреннего страхования для судовладельцев, их ответственность будет считаться застрахованной», - сообщил В.Клюев.

В ходе обсуждения перспектив принудительного страхования ответственности судовладельцев в РФ президент некоммерческого объединения «Союз морских страховщиков», начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев ОСАО «Ингосстрах» Сергей Трубицын отметил, что «в настоящее время ведется активная дискуссия на тему условий обязательного страхования ответственности судовладельцев в РФ. В частности, пока не определены подходы к возмещению вреда, причиненного судами, принадлежащими владельцам, которые не застраховали свою ответственность».

По мнению С.Трубицына, введение обязательного страхования ответственности судовладельцев в РФ действительно приведет к расширению числа застрахованных, но это может произойти за счет принятия на страхование таких судов, как «Булгария» и «Сергей Абрамов», «которым либо пора за слом, либо место в музее».

Со своей стороны президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходных компаний» Алексей Клявин не согласился с коллегой в том, что возраст судна - решающий критерий определения его безопасности. «Владельцы «Булгария» и «Сергея Абрамова» не являются членами нашей ассоциации. Тем не менее, мы считаем, что драматические события, связанные с происшествиями на этих судах, наносят ущерб репутации всего сообщества», - отметил глава ассоциации.

«Сергей Абрамов», по данным ассоциации, находился в удовлетворительном состоянии и постоянно ремонтировался.

«Какие факты послужили причиной пожара на судне, остается разобраться», - сказал А.Клявин.

Он считает основным критерием оценки - годно или не годно для судоходства судно.

«В Германии, к примеру, средний возраст судов, работающих на внутренних маршрутах, свыше 50 лет. Однако у туристов наибольшей популярностью пользуются раритетные судна возрастом до 80 лет с колесным управлением, созданные по старым технологиям и поддерживаемые в отличном состоянии», - пояснил он.

Главную задачу для страховщиков и судовладельцев А.Клявин видит в «недопущении на рынок страхования ответственности субстраховщиков и субсудовладельцев» - то есть тех компаний, которые не соответствуют необходимым требованиям безопасности для осуществления перевозок. и страховщиков, не способных выполнить обязательства по выданным полисам.

Как сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в СК «АльфаСтрахование», компания имеет договор страхования ответственности туроператора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о туристском обслуживании судно «Сергей Абрамов», заявления от пострадавших страховщику пока не поступали.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 16 ноября 2011 г.

Версия для печати 

  Все новости за 16 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Тенденции, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Последние новости

13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT

21:50 Премии страховщиков Азербайджана по страхованию недвижимого имущества и пассажиров превысили в январе 4 млн манатов


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт