Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Жалобы по ОСАГО лидируют по числу обращений граждан в ЦБ РФ

Первое место по числу поступающих в Центробанк РФ обращений граждан занимают жалобы на страховые компании в части полисов ОСАГО, рассказал журналистам глава службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.

Служба появилась в марте этого года, она занимается поддержкой омбудсменов, работой с жалобами, финансовой грамотностью, стандартизацией продуктов, анализом нормативных актов на предмет соответствия стратегии по защите прав потребителей.

«Основной тип жалобы - это отсутствие бланков, когда страховая организация заявляет, что у нее отсутствуют бланки и поэтому она не может выдать человеку полис ОСАГО. Второе - это навязывание дополнительных услуг, когда компания говорит: если ты хочешь получить полис ОСАГО, то оформи, к примеру, у нас страховку жизни, или мы встречали самые экзотические варианты в жалобах - проверка аккумулятора за 500 рублей», - сказал И.Кочетков.

Правда, если нет доказательств, что страховая компания действительно отказала в выдаче полиса ОСАГО, шансы на принятие решения в пользу клиента малы. В качестве доказательств, по словам И.Кочеткова, могут выступать свидетели, аудио- и видеозаписи.

«Самый естественный бюрократический путь - это письменное обращение в страховую организацию», - добавил он.

Еще один вид поступающих жалоб вызван недостаточной финансовой грамотностью граждан.

«Решение по заключению или незаключению договора страховая компания принимает в течение 30 дней. И если у вас закончился полис ОСАГО сегодня, и вы побежали в страховую компанию, у нее нет обязанности в этот же день заключать договор», - рассказал представитель ЦБ.

Второе место среди обращений граждан в ЦБ занимают жалобы на эмитентов и профучастников. «Отсутствие предложения обязательной оферты - это самое частое», - заявил И.Кочетков.

ЦБ сейчас ведет работу по созданию колл-центра для приема жалоб от пользователей финансовых услуг.

«У нас сформирована рабочая группа из нескольких департаментов в ЦБ, мы в этом направлении работаем. Многое будет сделано в этом году. Колл-центр состоит из двух составляющих - технической и методического наполнения. Мы в большей степени отвечаем за методическое наполнение», - рассказал И.Кочетков.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 16 октября 2014 г.

Версия для печати 

  Все новости за 16 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт