Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Германия / Germany
DLP (Германский авиационный пул)
Регистрационный номер: 0
14 ноября 2017 г.  |  Интервью
Почему мировой рынок авиастрахования никак не выйдет из многолетнего тренда на снижение цен? Как урегулируются резонансные убытки? В чем специфика российского рынка страхования авиа-космических рисков? На эти и другие вопросы корреспондента портала «Страхование сегодня» отвечает Илья Кабачник, заместитель генерального директора по авиационному страхованию АО «АльфаСтрахование», вице-президент Международного союза авиакосмических страховщиков.
15 мая 1998 г.  |  Пресса
Авиарынок
Производство, эксплуатация, обслуживание и обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов находятся в первых рядах отраслей, связанных со значительной степенью риска. Наиболее крупные убытки приносят катастрофы многоместных пассажирских авиалайнеров и тяжелых грузовых самолетов. Эти, относительно редко происходящие, события становятся широко известны. В то же время статистика происшествий с воздушными судами авиации общего назначения (по общей сумме убытков и общему количеству пострадавших) иногда бывает хуже, чем в "большой" авиации.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.