Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Компании и организации

Япония / Japan
Sompo Holdings
Регистрационный номер: 0
29 марта 2019 г.  |  Пресса
Казахстанский портал о страховании
29 марта 2019 г.  |  Пресса
Казахстанский портал о страховании
29 октября 2018 г.  |  Интервью
9 августа 2017 г.  |  Пресса
Финмаркет
21 июля 2017 г.  |  Пресса
Ведомости
Страховая отрасль стремительно меняется под влиянием новых технологий. Все больше стартапов выходят на этот рынок с новыми идеями и алгоритмами. Они помогают анализировать большие данные, улучшать взаимодействие с клиентами, а также ускоряют создание новых страховых продуктов. Если еще недавно большинство традиционных страховых компаний видели в этом пришествии стартапов угрозу для бизнеса, то сейчас отношение изменилось: идеи стартапов воспринимаются как движущая сила, несущая инновации в отрасль, говорится в докладе PwC Global InsurTech Report 2017. По данным опроса страховых компаний, проведенного PwC, 84% респондентов прогнозируют рост числа партнерств страховых компаний со стартапами в течение 3-5 следующих лет, а 43% – рост числа покупок стартапов крупнейшими страховщиками. Сами IT-предприниматели считают, что в страховом секторе давно назрела потребность в инновациях. Многие компании по-прежнему опираются на традиционные способы продвижения и продажи продуктов через колл-центры, при этом все больше клиентов предпочитают взаимодействие через интернет.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.