Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Компании и организации

Россия / Russia
Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»)
Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»
Регистрационный номер: 0
  119017, Москва, Старомонетный пер., 3

Страницы:   1 2 3 4 5 

11 февраля 2020 г.  |  Пресса
Финмаркет
6 февраля 2020 г.  |  Пресса
ТАСС
29 января 2020 г.  |  Пресса
Финмаркет
Потребители финансовых услуг в 2019 году направили в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного 91 тыс. 359 обращений, говорится в сообщении финомбудсмена со ссылкой на главного финуполномоченного Юрия Воронина. При этом 95,3% обращений (87,038 тыс.) пришлось на споры по договорам ОСАГО, из них наибольшее число обращений связано с несогласием заявителей с размером страхового возмещения - 36,4% (33,246 тыс. обращений). Средний размер требований по обращениям заявителей к финомбудсмену в 2019 году составил 210,6 тыс. рублей.
28 января 2020 г.  |  Пресса
Финмаркет
Потребители финансовых услуг в 2019 году направили в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного 91 тыс. 359 обращений, говорится в сообщении финомбудсмена со ссылкой на главного финуполномоченного Юрия Воронина. При этом 95,3% обращений (87,038 тыс.) пришлось на споры по договорам ОСАГО, из них наибольшее число обращений связано с несогласием заявителей с размером страхового возмещения - 36,4% (33,246 тыс. обращений). Средний размер требований по обращениям заявителей к финомбудсмену в 2019 году составил 210,6 тыс. рублей.
20 ноября 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
С 28 ноября недовольные выплатой держатели страховых полисов (кроме ОМС) должны обращаться за разрешением споров к финомбудсмену. Такой опыт уже есть у автовладельцев: их практика показывает, что конфликты со страховщиками решаются уполномоченным быстрее, чем при традиционных судебных разбирательствах. Однако на дополнительные выплаты по закону о защите прав потребителей обратившиеся к финомбудсмену клиенты страховщиков рассчитывать не могут.
7 ноября 2019 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
ЦБ заявляет о необходимости продолжения приостановленной реформы ОСАГО, указывая, что сейчас для этого настало лучшее время — уже почти год в этом неспокойном сегменте не наблюдается признаков кризиса. Свидетельством стабильной ситуации на рынке ЦБ считает и резкое снижение числа жалоб на автостраховщиков. Кроме того, запуск института финомбудсмена, разбирающего споры граждан с компаниями, должен повысить удовлетворенность автовладельцев системой ОСАГО, реформа которой «зависла» из-за опасений властей по поводу возможного роста цен на полисы.
25 октября 2019 г.  |  Пресса
Псковская лента новостей
15 октября 2019 г.  |  Пресса
Комсомольская правда-Уфа
13 октября 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет

Страницы:   1 2 3 4 5 

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.