Казахстанский портал о страховании,
15 августа 2019 г.
Застрахованный убыток от вируса NotPetya может вырасти на 30%+ по мере развития хвоста: PCS 360 просмотров
Убытки отрасли страхования и перестрахования от кибератаки NotPetya могут увеличиться более чем на 30%, поскольку текущее развитие события привлекает внимание, считает Том Йохансмейер, сопредседатель службы управления имущественными претензиями компании PCS.
Атака NotPetya была первым событием, определенным как киберкатастрофа в рамках Глобального кибериндекса PCS.
В ноябре прошлого года PCS пояснила, что убытки перестраховочной / страховой индустрии в результате этого события превысили 3 миллиарда долларов и продолжают увеличиваться, причем около 85% этой суммы обусловлено неоднозначными (скрытыми) потерями имущества.
«В течение первых двух лет своего развития NotPetya оставался в основном событием, обусловленным имущественными потерями. Несмотря на то, что на этом пути возникли некоторые вопросы и опасения, NotPetya стал довольно быстро развиваться, чем кто-либо ожидал для киберкатастрофы», - сказал Йохансмайер.
Из суммы страховых убытков в размере $3 млрд два крупных убытка составили более 80%, и без них общие экономические и отраслевые потери были бы гораздо скромнее.
Компонент высоких имущественных потерь в результате киберкатастрофы NotPetya сместил внимание индустрии страхования и перестрахования с потенциальных крупных потерь в сфере профессиональной ответственности на потенциальное воздействие на рынок имущества в результате как явных, так и скрытых киберпотерь.
Отсутствие исторических данных о киберсобытиях и, что важно, о развитии событий с течением времени, а также влияние их на сектор перестрахования / страхования, означает, что важно не быть самодовольным в отношении киберкатастроф.
«Стоит вернуться к потенциальным проблемам, связанным с претензиями в профессиональных линиях в результате киберсобытия. Похоже, что этот вопрос станет актуальным для рынка», - сказал Йохансмайер.
«В прошлые годы участники рынка опасались, что претензии по полисам директоров и офицеров (D & O) будут самым кошмарным сценарием. Претензии D & O могут затянуться на годы, и даже успешная обработка претензий может оказаться дорогостоящим и обременительным процессом. Теперь подумайте о том, что это означает заявление претензии по полису D & O в результате кибератаки.»
«Все проблемы, которые существуют для требований по профессиональным линиям на сегодняшний день, связаны со «скрытым киберриском», причиной, которая, возможно, не рассматривалась в первоначальном покрытии. Это своего рода трудности, которые удерживают некоторых поставщиков емкости вне рынка, особенно рынков, использующих залоговое обеспечение, которые беспокоятся о риске «заморозки средств» во время затянувшегося процесса обработки претензий», - продолжил он.
Несмотря на то, что убытки от события NotPetya в конечном итоге стали стабилизироваться, все это может измениться в результате подачи коллективного иска акционеров по воздействию события на дочернюю компанию. FedEx, TNT Express, тогда трудно представить, что произойдет с убытками по D & O.
«Потенциальное влияние на оценку страховых убытков в отрасли не является тривиальным, равно как и продолжительность отработки претензий после события», - сказал Йохансмайер.
Согласно анализу PCS, NotPetya привел к экономическому убытку для FedEx примерно в $1 млрд, по сравнению с первоначальной оценкой в $300 млн.
Йохансмейер объяснил, что еще предстоит выяснить, дополнится ли общая сумма убытков от события, покрытием, предусмотренным в D & O, но, тем не менее, выявленный до настоящего времени экономический ущерб, служит основой для анализа.
«Если бы этот экономический убыток стал страховым убытком, это привело бы к увеличению более чем на 30% общего страхового убытка отрасли от NotPetya. Кроме того, это обеспечило бы еще одно измерение для анализа, поскольку пере/страховщики киберрисков могли бы сегментировать явные и скрытые киберпотери в имущественных линиях и скрытые киберпотери в профессиональных линиях.
«Сегментация между классами бизнеса может также превратить практические уроки NotPetya в краткосрочную гибкость при передаче риска. Цеденты и провайдеры емкости могут использовать более детализированные триггеры, чтобы сократить «хвосты» и сосредоточиться на конкретных рисках, которые они хотят покрывать, вместо того, чтобы использовать подход «все или ничего» к хвосту. Например, полис может включать подтвержденный или не подтвержденный киберриск, исключая претензии D & O и E & O.
«В отношении NotPetya потребовалось два года для того, чтобы возникли претензии на D & O, хотя к тому времени потери по имуществу и подтвержденные потери по киберрискам были достаточно стабильными», - пояснил Йохансмайер.
Непрерывное развитие NotPetya показывает, насколько сложным является кибернетический ландшафт.
В то же время, развитие события поддерживает более широкий рыночный опыт и знания о рисках и потенциальном «хвосте» от таких событий, что способствует более глубокому пониманию опасности, которая, как представляется, будет влиять на страховую и перестраховочную отрасль все больше и больше в ближайшие годы.
«Киберкатастрофа остается новым и мало понятным направлением бизнеса, но уроки приходят каждый день. Конечно, единственным истинным источником опыта является участие на рынке. А там, где необходимо покрыть первоначальный риск, есть возможность для прибыльного роста», - говорит Йохансмайер.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов
|
23 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны
|
|
МИР24, 23 апреля 2024 г.
Рост числа клиентов страховых организаций зафиксирован в Кыргызстане
|
|
Sputnik Кыргызстан, 23 апреля 2024 г.
Работники из стран ЕАЭС могут не покупать медстраховку в Кыргызстане
|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 апреля 2024 г.
Крупнейшая страховая компания США заплатила хакерам, чтобы вернуть доступ к данным клиентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Рост расходов на страхование и изменения в страховом покрытии побуждают домовладельцев Флориды и Калифорнии переезжать
|
22 апреля 2024 г.
|
|
zakon.kz, 22 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Безудержное злоупотребление правовой системой способствует росту расходов на страхование
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Расширение страхового бизнеса в Индии потребует дополнительных перестраховочных емкостей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Страховщиков и кредиторов в Китае призывают усилить поддержку производителей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Финансовые директора европейских страховщиков сохраняют осторожный оптимизм по прибыли на фоне проблем: Moody's
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Swiss Re запускает дополненную версию руководства по страхованию жизни и здоровья Life Guide
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Немецкие страховщики модернизируют модели, включив в них внезапные наводнения
|
|
Tazabek, Бишкек, 22 апреля 2024 г.
В 2023 году отмечался рост прибыли организаций финансового сектора экономики республики
|
|
Gorod.lv, 22 апреля 2024 г.
Есть вопрос: могут ли педагоги выбирать, в какой компании страховать здоровье?
|
 Остальные материалы за 22 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|