mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 ноября 2019 г.

Австралия: Управление по финансовым жалобам выпускает инструмент сравнения
453 просмотра

Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA), которое отметило первую годовщину своего создания 1 ноября, выпустило новый онлайн-инструмент, позволяющий австралийцам увидеть, как их страховщик, банк, финансовый консультант, пенсионный фонд или другая финансовая компания отреагировали на жалобы потребителя, поданные в AFCA.

Инструмент сравнительной отчетности, называемый Datacube, предназначен для повышения прозрачности и просвещения потребителей. Он включает информацию о количестве полученных жалоб, о том, сколько времени требуется каждой компании-члену для разрешения жалоб, и о том, сколько раз финансовые компании не отвечали на жалобу. Это также позволяет людям сравнивать финансовые фирмы между собой.

Генеральный директор и главный омбудсмен AFCA сказал: «Этот инструмент, AFCA Datacube, предоставляет гораздо более глубокий уровень детализации вопросов и продуктов, на которые жалуются нам потребители и малые предприятия.

«Любой может использовать этот инструмент, чтобы оценить эффективность своей финансовой компании и сравнить ее с другими на рынке. Эти данные и уровень детализации, который потребители могут видеть о каждой компании, также будут поддерживать работу политиков и исследователей. Что касается самих финансовых компаний, они могут четко видеть, как они отслеживают рассмотрение жалоб и как это соотносится с другими компаниями на рынке».

«Все схемы омбудсмана обязаны публиковать данные по жалобам, которые они обрабатывают, и AFCA ничем не отличается. Этот инструмент, тем не менее, представляет данные AFCA таким образом, чтобы они были более доступным и более простыми для понимания и опроса. В ближайшие месяцы AFCA представит множество усовершенствований для обработки данных и функций. Мы стремимся работать с потребителями, малым бизнесом и отраслями для разрешения и уменьшения финансовых споров с помощью инновационных решений, таких как образовательные и коммуникационные инициативы».

Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) обязывает AFCA публиковать информацию о жалобах, которые она получает и рассматривает, в том числе по названию финансовой компании, и обеспечивать ее сопоставимость по размеру бизнеса и отрасли.

Datacube содержит данные AFCA с 1 ноября 2019 года по 30 июня 2019 года и будет обновляться каждые шесть месяцев. Следующее обновление этого инструмента запланировано на январь 2020 года, сказал Лок.

Австралийцы в споре со своим страховщиком, банком, фондом пенсионного обеспечения или другими финансовыми компаниями подали 73 000 жалоб в AFCA и получили компенсацию в размере $127 млн в течение первых 12 месяцев работы AFCA.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

9 декабря 2025 г.

zakon.kz, 9 декабря 2025 г.
Работодатели и страховщики объединяются для диалога

Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Германия предложила новую модель страхования стихийных рисков - Elementar Re


8 декабря 2025 г.

Sputnik Беларусь, 8 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной»: грозит ли подобное рынку недвижимости Беларуси

ТАСС, 8 декабря 2025 г.
Ассоциация туризма Грузии оповещает компании об обязательной страховке туристов с 1 января

Economist.kg, 8 декабря 2025 г.
Выплаты ГСО по страховым случаям выросли почти вдвое и превысили 127 млн сомов

Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
ЦБА планирует цифровизацию таможенных операций банков и страховщиков

Финмаркет, 8 декабря 2025 г.
Бельгийская Ageas купит у BNP Paribas 25% в страховщике в AG Insurance за 1,9 млрд евро

Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Новые угрозы опережают защиту: международные компании теряют контроль над рисками

Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Ответственность директоров растёт: киберугрозы, ИИ и геополитика формируют новый ландшафт D&O-рисков

Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Казахстан формировал платформу для трансформации экономики под устойчивое развитие

Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
БОС осуществило крупную выплату в рамках системы «Зеленая карта»

КурсивЪ, Астана, 8 декабря 2025 г.
Елжан Биртанов рассказал о конфликте ФСМС с Минздравом

vietnam.vn, 8 декабря 2025 г.
Страховые гиганты вкладывают триллионы в акции, но испытывают «головную боль» из-за... временных потерь

tengrinews.kz, Алматы, 8 декабря 2025 г.
Оформить ДТП теперь можно через приложение Freedom SuperApp

UzDaily.uz, 8 декабря 2025 г.
Fitch подтвердило рейтинг SQB Insurance на уровне «BB» со стабильным прогнозом

tengrinews.kz, Алматы, 8 декабря 2025 г.
«Это негативно влияет на фонд»: эксперт о частой смене руководства ФСМС


5 декабря 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 декабря 2025 г.
Технологические риски 2026 года: ИИ-угрозы, киберриски и вызовы регулирования для страхового рынка


  Остальные материалы за 5 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности