mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 2 июля 2020 г.

IPO недели: страховщик Lemonade с чат-ботами и искусственным интеллектом
757 просмотров

В четверг, 2 июля, на Нью-Йоркской фондовой бирже будут размещены акции онлайн-страховщика Lemonade. В ходе IPO сервис планирует привлечь $270 млн.

Дата IPO: 2 июля
Биржа: NYSE
Тикер: LMND
Ценовой диапазон размещения акций: $23–26
Риски: от высокой конкуренции до госрегулирования
Возможности: развитие рынка онлайн-услуг после пандемии

Стартап Lemonade намерен сделать революцию в страховом бизнесе с помощью искусственного интеллекта и больших данных. Разместив 11 млн своих акций, онлайн-страховщик надеется привлечь порядка $270 млн.

Ранее проект привлек венчурное финансирование на сумму около $480 млн от крупных инвесторов, включая SoftBank, Sequoia Capital, Aleph, XL Innovate и General Catalyst Partners. Сейчас страховщик оценивается более чем в $2 млрд.

Страховая компания Lemonade основана в 2015 году Даниэлем Шрайбером, Шаем Винигером и Джо Катлером. Основное направление бизнеса — страхование арендаторов и домовладельцев по фиксированной месячной ставке. У компании есть лицензия на ведение страхового бизнеса в 40 штатах США. Пока страховщик работает в 28 штатах, где проживает примерно 75% населения США. Lemonade также имеет общеевропейскую лицензию, которая позволяет вести бизнес в 31 стране Европы. Компания уже работает в Германии и Нидерландах.

Искусственный интеллект и чат-боты — основа стратегии Lemonade

Lemonade решила сделать сервис страхования доступным и удобным. Чтобы претворить свою идею в жизнь, компания разработала платформу, которая позволяет оформить страховку в считаные минуты. Все вопросы по страхованию потенциальным клиентам помогают решить чат-боты и системы искусственного интеллекта.

Замена страховых агентов роботами и машинным обучением дает Lemonade возможность уйти от рутинной бумажной работы и сократить расходы.

В начале работы с Lemonade вы знакомитесь с AI Maya. Это игровой бот, который может общаться с клиентами на живом неформальном языке. Он собирает первичные данные и знакомит с интерфейсом Lemonade. Для работы со страховыми случаями компания разработала бот AI Jim — он производит выплаты всего за три секунды.

Популярность онлайн-услуг страховщика растет — Lemonade называют страховой компанией номер один за молниеносные выплаты, удобный интерфейс, лучшее в своем классе обслуживание и бизнес-модель.

Как работает компания Lemonade

Бизнес-модель Lemonade отличается от концепции других традиционных страховщиков тем, что компания берет фиксированную комиссию от стоимости страховок. Это позволяет создавать стабильный поток доходов. Для привлечения клиентов Lemonade дает рекламу в поисковых системах, соцсетях и магазинах цифровых приложений.

Согласно финансовой отчетности, представленной в проспекте IPO, в последние три года выручка Lemonade стабильно росла. В 2018 году выручка страховщика подскочила в сравнении с 2017 годом на 1025% — с $2 млн до $22,5 млн. В 2019 году рост выручки составил 199% — компания нарастила ее до $67,3 млн. В первом квартале 2020 года выручка составила $26,2 млн, а ее годовой рост — 138,2%.

При столь высоких темпах роста выручки компания фиксировала и значительные убытки. В 2017 году чистые расходы Lemonade составили $28 млн, в 2018-м — $52,9 млн, в 2019-м — $108,5 млн, а в первом квартале этого года — $36,5 млн.

По состоянию на 31 марта 2020 года на счетах страховщика было $274,2 млн при $124,3 млн долговых обязательств. Свободный денежный поток за 12 месяцев, завершившихся 31 марта, сократился на $79,9 млн.

Размер рынка и конкуренция

Страхование — крупный и устойчивый бизнес. В Соединенных Штатах 12 из 100 компаний, входящих в список Fortune, являются страховыми, а их средний возраст около 125 лет. Каждый из крупнейших страховщиков в мире генерирует порядка $100 млрд выручки в год, но ни один из них не имеет на рынке доли, превышающей 4%.

Lemonade нацелена на освоение глобального рынка страхования — по оценкам компании, он ежегодно приносит до $5 трлн в виде страховых премий от клиентов. И главное, отмечает страховщик, страхование не сильно зависит от экономических циклов. Люди, как правило, покупают страховку на всю свою взрослую жизнь, создавая постоянно повторяющиеся и естественно растущие потоки доходов страховщику.

В своем последнем исследовании аналитики IBISWorld оценили рынок онлайн-брокерского страхования в 2020 году в $31,3 млрд. За последние пять лет среднегодовой рост онлайн-страхования составил около 9%.

Эксперты IBISWorld полагают, что дальнейшему росту рынка будут способствовать такие факторы, как удобство использования онлайн-информации об услугах страховых компаний, а также высокое качество технологических решений для автоматизации страхования.

У Lemonade немало конкурентов на рынке. В числе главных из них:

GEICO;
Progressive Casualty;
State Farm;
Allstate Insurance.

Драйверы роста акций Lemonade

Компания считает, что ключевыми драйверами роста для нее являются следующие факторы:

увеличение численности клиентов;
запуск новых продуктов;
лояльность клиентов;
рост доходов клиентов. По мере того как финансовое положение клиента улучшается, растут его потребности в расширении страховок, что ведет к росту выручки компании;
расширение присутствия на мировом рынке страхования.

Риски вложения в бизнес компании

Среди рисков, о которых компания предупредила в проспекте IPO, отмечены следующие:

высокая конкуренция на рынке;
способность компании увеличивать численность клиентов;
способность страховщика своевременно выплачивать претензии;
новизна бизнес-модели страховщика делает ее непредсказуемой и ограничивает возможность прогнозирования;
государственное регулирование — страховой регулятор еще не завершил проверку компании.

САНГАЛОВА Инга


  Вся пресса за 2 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов


23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

МИР24, 23 апреля 2024 г.
Рост числа клиентов страховых организаций зафиксирован в Кыргызстане

Sputnik Кыргызстан, 23 апреля 2024 г.
Работники из стран ЕАЭС могут не покупать медстраховку в Кыргызстане

Коммерсантъ онлайн, 23 апреля 2024 г.
Крупнейшая страховая компания США заплатила хакерам, чтобы вернуть доступ к данным клиентов

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Рост расходов на страхование и изменения в страховом покрытии побуждают домовладельцев Флориды и Калифорнии переезжать


22 апреля 2024 г.

zakon.kz, 22 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Безудержное злоупотребление правовой системой способствует росту расходов на страхование

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Расширение страхового бизнеса в Индии потребует дополнительных перестраховочных емкостей

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Страховщиков и кредиторов в Китае призывают усилить поддержку производителей

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Финансовые директора европейских страховщиков сохраняют осторожный оптимизм по прибыли на фоне проблем: Moody's

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Swiss Re запускает дополненную версию руководства по страхованию жизни и здоровья Life Guide

Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Немецкие страховщики модернизируют модели, включив в них внезапные наводнения

Tazabek, Бишкек, 22 апреля 2024 г.
В 2023 году отмечался рост прибыли организаций финансового сектора экономики республики

Gorod.lv, 22 апреля 2024 г.
Есть вопрос: могут ли педагоги выбирать, в какой компании страховать здоровье?


  Остальные материалы за 22 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности