mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2020 г.

Индия: традиционные страховщики переходят на цифровые технологии
354 просмотра

Некоторые традиционные страховщики инвестировали в цифровые технологии задолго до пандемии, и большинство крупных игроков хорошо оснащены цифровыми технологиями.

Главный операционный директор HDFC Life Парвез Мулла сказал, что экосистема стартапов и InsurTech рассматривали традиционных игроков, имея в виду две модели.

«Одна из них - это модель сотрудничества, при которой InsurTech сотрудничает с традиционными игроками, а другая - это когда небольшая часть цепочки создания стоимости традиционной страховой компании нарушается InsurTech, сосредотачиваясь на целевом процессе или сегменте», - сказал он. Его компания вкладывает большие средства в технологии и цифровое пространство, чтобы предложить клиентам легкий опыт покупок.

Традиционные игроки принимают лучшие в своем классе цифровые предложения, чтобы гарантировать своим клиентам беспроблемный опыт страхования. HDFC Life предлагает омниканальный цифровой опыт, включая заявки и запросы на основе WhatsApp, Alexa, Google Assistant, а также традиционные мобильные приложения и веб-сайты.

Диалоговые боты компании помогают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а процесс рассмотрения претензий в цифровом виде позволяет урегулировать все претензии, не связанные с расследованием, в течение одного рабочего дня. «Мы создали несколько технических команд, которые обслуживают различные потребности клиентов и решают различные проблемы с использованием новейших технологий, включая искусственный интеллект, машинное обучение и компьютерное зрение», - сказал Мулла.

Компания развернула более 200 когнитивных ботов для автоматизации процессов и имеет открытую систему интеграции на основе API. InstA, его виртуальный помощник, отвечает на вопросы отделов продаж и эксплуатации, связанные с продуктами и процессами, что позволяет им лучше обслуживать клиентов.

В настоящее время страховщик обрабатывает более 2 миллионов запросов в месяц по почти 1000 типам запросов с точностью около 99%.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 30 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»


18 апреля 2024 г.

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине

Коммерсантъ, 18 апреля 2024 г.
Война страховку спишет


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности