Фориншурер, Киев,
25 октября 2021 г.
Страховая компания ARX проанализировала каналы общения с клиентами: большинство переходят в диджитал 411 просмотров
Диджитал технологии помогают не только быстро приобретать страховые продукты, но и быстро реагировать на обращения клиентов. Скорость обратной связи - один из основных показателей уровня сервиса компании в современном мире. Пандемия послужила катализатором развития диджитал, и клиенты все больше предпочитают держать связь с компанией именно онлайн.
Этот тренд понимают и приветствуют в страховой компании ARX. Например, количество обращений, которые получила компания за время пандемии через социальную сеть Facebook, увеличилось на 35%. Можно однозначно утверждать, что это наиболее популярный канал общения с клиентами.
Клиенты могут связываться с компанией и через другие соцсети — Instagram, Telegram, а также в приложении MyArX. В бумажном виде, через официальный канал, обращений становится все меньше. Улучшается и качество сервиса. В целом за 3-й квартал 2021 количество жалоб клиентов составило всего 1 % от общего числа заявленных событий.
Также в 3-м квартале ARX получила «Золотой знак качества» eKomi, на основании сервиса обратной связи от своих клиентов.
Этот сервис называется Тransparent Customer Feedback или TCF, он применяется к продукту «КАСКО. ВСЕ включено». TCF позволяет клиентам сразу после урегулирования оценить качество услуг компании по 5-звездочной шкале, а также добавить свои пожелания по каждому этапу урегулирования. Отзывы появляются на сайте компании в режиме реального времени. Администрирует процесс сбора и проверки отзывов независимая компания eKomi, европейский лидер в области работы с обратной связью клиентов, которая базируется в Германии.
В 3-м квартале 2021 года рейтинг TCF составил 4,8 балла из возможных 5. Это очень высокий показатель, который и отмечается «Золотым знаком» eKomi.
В целом компания уже 12 лет лидирует в КАСКО, обеспечивая клиентам максимальную защиту их авто.94 % клиентов удовлетворены сервисом компании по продукту «КАСКО. ВСЕ включено». По результатам 6 месяцев 2021, объем премий по КАСКО составил более 905 млн. грн, показав прирост 36% к 2020 году.
Вся пресса за 25 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов
|
23 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны
|
|
МИР24, 23 апреля 2024 г.
Рост числа клиентов страховых организаций зафиксирован в Кыргызстане
|
|
Sputnik Кыргызстан, 23 апреля 2024 г.
Работники из стран ЕАЭС могут не покупать медстраховку в Кыргызстане
|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 апреля 2024 г.
Крупнейшая страховая компания США заплатила хакерам, чтобы вернуть доступ к данным клиентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Рост расходов на страхование и изменения в страховом покрытии побуждают домовладельцев Флориды и Калифорнии переезжать
|
22 апреля 2024 г.
|
|
zakon.kz, 22 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Безудержное злоупотребление правовой системой способствует росту расходов на страхование
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Расширение страхового бизнеса в Индии потребует дополнительных перестраховочных емкостей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Страховщиков и кредиторов в Китае призывают усилить поддержку производителей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 апреля 2024 г.
Финансовые директора европейских страховщиков сохраняют осторожный оптимизм по прибыли на фоне проблем: Moody's
|
 Остальные материалы за 22 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|