Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Репортажи

  2 апреля 2015 г.
Моторное страхование – как повысить лояльность страхователей и снизить издержки
Пресс-завтрак с руководителями компании Carglass® при участии представителей РСА, «Альфастрахование», СГ МСК и Equifax
2 апреля 2015 года в Москве состоялся пресс-завтрак компании Carglass® , входящей в международную группу Belron®. Тема встречи: «Моторное страхование – как повысить лояльность страхователей и снизить издержки». Перед журналистами, специализирующимися на автомобильной и страховой тематике, выступили представители Carglass®, Российского союза страховщиков (РСА) и крупнейших российских страховых компаний.

Генеральный директор Carglass®Russia Павел Ожогин рассказал собравшимся об истории компании, об опыте ее работы в России и о развитии отношений со страховщиками. По словам Ожогина, в течение часа (а замена или ремонт автомобильного стекла по применяемым компанией технологиям занимает не более двух часов) Carglass® «держит в своих руках» репутацию бренда страховой компании — партнера. Именно в этот момент клиент оценивает качество работы по убытку и принимает решение, следует ли ему дальше сотрудничать с данной страховой компанией. Опираясь на опыт Carglass®, можно отметить, что примерно 30% повреждений стекол ремонтопригодны, при этом полностью сохраняется безопасность машины, стоимость ремонта в 4-5 раз ниже стоимости замены стекла и после ремонта дается 10-летняя гарантия на выполненные работы. Все это позволяет страховщику не только увеличивать лояльность клиентов (индекс потребительской лояльности NPS в России компании Carglass® составляет более 85%), но и существенно снижать издержки. Руководитель компании дал также рекомендации водителям, получившим повреждение стекла: «Если Вы обнаружили на лобовом стекле скол, не спешите менять стекло. Ремонт сколов ветрового стекла автомобиля наиболее эффективен на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину, и в него не попала грязь. Скол размером менее 5-рублевой монеты может быть отремонтирован, его необходимо заклеить защитной клейкой лентой и отправиться на ремонт. Стоимость ремонта ветрового стекла составляет 3290 рублей, независимо от марки и модели автомобиля».

Директор по продажам и маркетингу Carglass®Russia Пим Бемельманс отметил, что сегодня на российском рынке стекольные убытки, в среднем, составляют примерно 20% от совокупного объема убытков по каско. Однако частота таких убытков очень высока (значительно выше, чем в Европе и США из-за плохого состояния российских дорог), и на каждый такой случай приходится определенный объем административных расходов по урегулированию. Партнерство с Carglass® позволяет страховщикам снизить затраты в условиях кризиса, одновременно (как подтвердило исследование McKinsey) растет удовлетворенность клиентов сервисом, а значит увеличивается доля пролонгации. Бемельманс рассказал, как в рамках партнерства Carglass® со страховщиками также реализуется такая схема работы: сотрудник постоянно находится в страховой компании и участвует в урегулировании страховых случаев, связанных с ремонтом и заменой стекол. Это разгружает департамент урегулирования убытков у страховщика и позволяет ему экономить на администрировании.

Начальник Управления европейского протокола РСА Андрей Маклецов отметил, что с недавнего времени РСА также сотрудничает с Carglass®, и подчеркнул важность для рынка автострахования в целом повышения лояльности страхователей через такие формы сотрудничества и применение новых технологий. Он согласился с тем, что у страховых компаний, которые так работают, наблюдается реальное положительное влияние на пролонгацию. Кроме того, Маклецов заметил, что РСА сейчас все больше внимания будет уделять применению новых технических средств, в частности, в рамках активного внедрения европротокола в России.

Директор Департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов проанализировал многолетний опыт сотрудничества своей компании с Carglass ®, включая работу сотрудников Carglass® в офисах страховщика в Москве и Петербурге, а также рассказал о личных впечатлениях от ремонта стекла на собственном автомобиле 2 года назад. Использование такого подхода к стекольным убыткам позволяет не только сэкономить, но и решать задачу минимизации числа контактов клиента со страховщиком при урегулировании. Это имеет важное значение — исследования показывают, что чем с меньшим количеством контактов клиенту удалость решить все вопросы по убытку — тем выше у него уровень удовлетворенности. По словам Харагезова, для «АльфаСтрахование» повышение качества сервиса — это давно выбранный путь долгосрочного стратегического развития и одно из главных конкурентных преимуществ.

Начальник Управления актуарных расчетов и аналитики Департамента методологии и андеррайтинга по добровольному автострахованию АО «Страховая Группа МСК» Александр Морозов поделился с собравшимися результатами анализа убытков его компании по автокаско. Стекольные повреждения находятся на втором месте по показателю частоты среди всех видов ущерба (21,7% общего числа убытков), причем у таких убытков есть ряд специфических особенностей — например, невозможность регресса и относительно высокая стоимость. В итоге примерно 8,6% выплат приходились на стекла, что, соответственно, закладывалось в тарифы. В рамках сотрудничества с компанией Carglass® и в результате организации ремонта стекол вместо замены удается сохранить более доступную цену каско без усечения покрытия, снизить административные расходы и повысить лояльность клиентов.

В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны: