Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 17 апреля 2014 г.

Авторитет ВС не сработал в Думе

Госдума не будет учитывать поправки Верховного суда в законодательство об ОСАГО. ВС считает, что в компенсации после аварии нельзя учитывать износ автомобилей и, кроме того, надо доплачивать страхователям за потерю товарной стоимости машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 4 августа 2015 г.

Если вас вдруг «поцеловали»
591 просмотр

Автовладельцы, живущие в крупных городах и вынужденные часами стоять в дорожных пробках, знают, что время - это дорогое удовольствие. Чтобы помочь автомобилистам его сэкономить, в 2003 году российские страховые компании предложили использовать новую услугу - так называемый «европротокол». Однако из-за отсутствия информации по заполнению документов и недоверия к страховым компаниям более чем за 10 лет существования данной опции немногие водители решились ей воспользоваться. Страховщики тоже зачастую отказывались принимать документы, оформленные без участия ГИБДД.

С 2014 года ситуация начала постепенно меняться: сумма возмещаемого страховыми компаниями ущерба увеличилась с 25 до 50 тысяч рублей, а оформление самого «европротокола» после возникновения ДТП без пострадавших, не повлекшего значительного материального ущерба владельцам, при наличии полиса КАСКО стало обязательным. Эти факторы в совокупности повлияли на автовладельцев, которые, наконец, начали пользоваться упрощенной схемой оформления аварий. Согласно статистическим данным, за первые шесть месяцев 2015 года 81 тыс. аварий была оформлена без участия ГИБДД, что почти вдвое больше, чем год назад. Кроме того, с 1 июля вступила в силу редакция ПДД, где детально расписан алгоритм действия водителей при ДТП, в том случае если в нем участвовали не более двух автомобилей без прицепов - поскольку прицеп приравнивается к отдельному транспортному средству, не было пострадавших, автовладельцы смогли мирно договориться, кто из них виноват в происшествии, а материальный ущерб не превысил 50 тыс. руб. для каждой из поврежденных машин.
Алгоритм оформления «европротокола» без привлечения сотрудников ГИБДД включает в себя следующие действия: оба участника аварии заполняют извещение в своей отдельной колонке, а обратную сторону бланка заполняет каждый из водителей самостоятельно. Экземпляр разделяется на две части, автовладельцы ставят свои подписи на лицевой и оборотной стороне документа. На бланке извещения расписываются обстоятельства аварии, рисуется схема ДТП, указываются персональные сведения о водителях и идентификационные данные автомобилей, упоминается нанесенный (полученный) ущерб. Не лишним будет дополнить документы о ДТП и фотовидеосъемкой места аварии и самого ДТП.
Далее экземпляр извещения о ДТП нужно отправить в свою страховую компанию по адресу, указанному на полисе ОСАГО, не позднее чем через 5 дней с момента аварии. Отмечу, что автовладелец не должен ремонтировать или утилизировать свой автомобиль до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих и праздничных дней, со дня ДТП. Это делается для того, чтобы страховщики при необходимости смогли осмотреть повреждения автомобиля, после чего водитель должен будет предоставить машину на осмотр в свою страховую компанию по ее требованию в течение 5 дней. Напомню, что в России пострадавший автовладелец получает выплату от своей страховой компании, а вот в Евросоюзе компания потерпевшего платит страховку от лица страховщика виновника, а затем взыскивает с него компенсацию за урегулирование претензий. Кстати, в западных странах, где история предоставления подобной услуги насчитывает уже более 30 лет, определяют виновность каждого из участников ДТП страховщики, а не сотрудники полиции, выезжающие на место аварии только в случае наличия серьезно пострадавших людей.
В России гарантий того, что аварию оформят правильно и выплатят компенсацию, по-прежнему мало: есть риск неверно заполнить бланк, неправильно оценить ущерб, не договориться со вторым участником аварии, поэтому водители предпочитают вызывать ГИБДД, которая, по сути, является гарантом правильности оформленных документов и корректности определения виновников аварии. Несмотря на то что теперь согласно ст. 12.27. ч. 1 «Невыполнение обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с ДТП» инспекторы фактически могут штрафовать водителей на 1000 руб. за то, что они не оформили ДТП по «европротоколу», а страховые компании готовятся к разработке мобильного приложения «ДТП. Европротокол», призванного помочь автовладельцам заполнить документы правильно, 80% аварий, которые можно разрешить с помощью «европротокола», по-прежнему оформляются сотрудниками ГИБДД. Доверие к услуге у россиян все еще низкое, рисковать своими деньгами не хочет почти никто, а вот, не вызывая инспекторов ГИБДД, заплатить 1000-2000 рублей аварийному комиссару готовы многие - в регионах эта востребованная услуга уже стала своеобразной альтернативой «европротоколу».

Прямая речь

Алексей Тузов, первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр»:

в России гарантий того, что автоаварию оформят правильно и выплатят компенсацию, по-прежнему мало: есть риск неправильно заполнить бланк, неверно оценить ущерб, не договориться со вторым участником ДТП. Поэтому водители в большинстве своем предпочитают вызывать ГИБДД.

Число заявок на возмещение убытков при упрощенном оформлении документов о ДТП


  Вся пресса за 4 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 апреля 2024 г.

Report.Az, Баку, 16 апреля 2024 г.
Турция поддержит создание инфраструктуры в страховом секторе Азербайджана

РБК (RBC.ru), 16 апреля 2024 г.
Путин расширил страховые компенсации на добровольцев Росгвардии

Москва FM, 16 апреля 2024 г.
Новые правила в ОСАГО

ComNews.ru, 16 апреля 2024 г.
«Капитал Life» доверила обработку входящих вызовов искусственному интеллекту

Бел.Ru, Белгород, 16 апреля 2024 г.
Прокуратура: от белгородцев не поступало жалоб на отказ в страховании имущества

Финам.Ru, 16 апреля 2024 г.
Выручка UnitedHealth в 1 квартале выросла на 9%

Правда.ru, 16 апреля 2024 г.
Из-за вспышки африканской чумы свиней к ветеринарной службе в Воронеже предъявили иск почти на миллиард

Report.Az, Баку, 16 апреля 2024 г.
Турецкое агентство готово поддержать выход азербайджанских страховщиков на рынок Турции

Парламентская газета, 16 апреля 2024 г.
Путин подписал указ о страховании росгвардейцев-добровольцев

АмурПресс, Хабаровск, 16 апреля 2024 г.
До 17 лет тюрьмы - автоподставщики и страховые мошенники всё реже уходят от ответственности в Хабаровском крае

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Страховые мошенники взялись за владельцев автомобилей на иностранном учёте

Финмаркет, 16 апреля 2024 г.
Рост выручки UnitedHealth в 1-м квартале превысил прогноз, чистый убыток составил $1,4 млрд

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Глобальные страховые убытки от природных катастроф продолжают бить рекорды: Swiss Re

ДВ-РОСС, Владивосток, 16 апреля 2024 г.
Приморье может стать вторым базовым регионом для расчета убытков по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Страховщиков раскритиковали за неспособность защитить людей и планету

360tv.ru, 16 апреля 2024 г.
Автоэксперт Канаев связал массовый отказ от полисов ОСАГО на Кавказе с отношением страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2024 г.
Marsh призывает страховщиков противостоять стремлению автоматически исключать катастрофические киберриски


  Остальные материалы за 16 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт