Вестник ГЛОНАСС,
1 сентября 2015 г.
Телематика спешит на помощь 575 просмотров
Автомобиль, подсоединённый к сети через бортовые системы или девайс, включённый в порт бортовой диагностики, может немедленно подавать сигнал тревоги в страховую компанию в случае аварии или поломки.
Страховщик или провайдер платформы, в свою очередь, может немедленно поднять на ноги дорожную помощь, экстренные службы или департамент по работе с жалобами клиентов. Смесь телематики и информации, содержащейся в оперативном звонке, немедленно подключает застрахованного водителя к системе, работающей с претензиями клиентов.
Исследование, предпринятое европейскими партнёрами Octo Telematics, которые сравнили процесс работы с жалобами и претензиями водителей с привлечением телематики и без, обнаружило, что эта технология улучшает коэффициент убыточности на 20-25%, сообщает Нино Тарантино, генеральный директор североамериканского отделения компании. Это улучшение достигается за счёт противодействия мошенничеству, оптимизации ценообразования и более точной работы с претензиями – всё то, что имеет большое значение для страховщиков, но не интересно клиентам.
Тарантино говорит, что клиенты европейского отделения его компании получают удовлетворение своих претензий в течение двух-пяти дней, тогда как среднее время для остальных, «нетелематических» клиентов – 20 дней. Европейцы намереваются помочь своим канадским коллегам достичь таких же результатов.
«Из опыта европейских коллег мы много узнали про то, как телематика улучшает работу с жалобами и претензиями, – говорит Тарантино. – Будем переносить европейский опыт работы в Северную Америку».
По материалам зарубежных СМИ
Вся пресса за 1 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области
|
|
Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже
|
|
Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга
|
|
Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро
|
|
cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке
|
|
Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации
|
|
Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best
|
|
Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество
|
|
Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело
|
|
Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании
|
|
Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 19 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|