Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 16 ноября 2015 г.

Шаг в будущее: страховщики переходят на digital-технологии. Онлайн-конференция
742 просмотра

Диджитализация или, проще говоря, перевод бизнеса на цифровые технологии — новый этап в развитии российского страхования. Компании переходят в режим онлайн, стремятся стать ближе к клиентам, предлагая выбирать необходимые услуги в один клик. Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Как мобильные технологии изменят страховой рынок России?»

В условиях обостряющейся конкуренции, роста требований со стороны потребителей и надзора, страховой рынок стремительно занимает лидирующее место на передовой технологического прогресса.

Набирают популярность новые каналы продаж. Увеличиваются точки соприкосновения с компаниями из других сфер экономики, страховщики для них становятся равноправными партнерами, предоставляя уникальные возможности для развития бизнеса. Растет число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения.

Для страховых компаний переход «на цифру» — это, прежде всего, снижение операционных расходов, повышение скорости выполнения операций, сокращение доли ручного труда.

Однако этот переход сопряжен со значительными изменениями в архитектуре бизнеса и потребностью в постоянных инвестициях в технологии. Именно этим объясняется то, что многие, даже крупные страховщики пока не готовы двигаться по этому пути, часто ограничиваясь проектными решениями.

Вместе с тем, разрыв между страховыми компаниями с разным уровнем автоматизации бизнеса неумолимо растет. Игроки, сделавшие ставку на технологичность, апробируют лучшие зарубежные технологии на российском рынке, а главное — обеспечивают развитие нового мобильного сегмента за счет собственных продуктов и решений.

На самом деле, оцифровывание предоставляет бизнесу более широкие возможности, чем многие российские компании думают. Мобильные технологии в корне изменят наш стиль общения, образ жизни, подходы к ведению бизнеса. Но важно и другое: мобильные технологии позволяют кастомизировать страховую услугу, оперативно и гибко следовать за изменяющимися потребностями потребителей, предлагать актуальные продукты и справедливые тарифы.

Ренессанс страхование сделал ставку на мобильность несколько лет назад. Это позволило компании в кризис, на стагнирующем рынке получить прибыльный портфель по авто, повысить эффективность розничного бизнеса. Стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе, при пролонгации. Дан старт пролонгации договоров КАСКО в электронном виде, продаж прямого страхования от несчастных случаев и загородных домов, электронному ОСАГО.

В 2014 году Ренессанс страхование предложил на рынок первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения. Компания сделала ставку на то, что число людей, которые будут готовы свободно управлять финансовыми аспектами своей жизни через мобильные системы, начнет расти. И не прогадала: сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхования.

Прими участие в онлайн-конференции »Как модильные технологии изменят страховой рынок России?» На вопросы отвечает вице-президент Группы Ренессанс Страхование Юлия Гадлиба. Вопрос можно оставить в комментариях под статьей

Рост автоматизации бизнеса страховых компаний поменял принцип взаимодействия с партнерами. В условиях кризиса страховщики предложили своим партнерам возможность заработать на продаже страховок, без каких-либо дополнительных вложений. Сегодня никого не удивит банк или туристическая компания, которые предоставляют клиентам возможность приобрести полис вместе с основной услугой на сайте или в мобильном приложении. По оценкам Ренессанс страхования, предлагающего такие продающие решения, этот сегмент рынка уже составляет 10-15% от общего объема партнерских продаж страховой компании.В настоящее время компания разрабатывает стратегию развития страховых мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхования «Сервис должен быть там, где клиент».Технология, казавшаяся роскошью еще год назад, сегодня стала незаменимой услугой для клиентов Ренессанс страхование и начала появляться в арсенале других страховщиков.

Управление продажами не единственное поле взаимодействия страховщиков с партнерами. Компании стали использовать полис с целью повышения лояльности существующих клиентов. Например, совсем недавно IKEA в России предложила страховку от Ренессанс страхования для членов Клуба IKEA FAMILY. Национальный лидер в производстве мебели «Фабрика Мебели 8 Марта» запустил программу лояльности, в рамках которой предлагает своим клиентам страхование имущества.

В 2015 году портал Сравни.ру признал Ренессанс страхование лидером интернет страхования в России. Однако компания не намерена останавливаться на достигнутом. Ренессанс страхование объявил о поиске и привлечении к сотрудничеству стартапов в области инновационного клиентского онлайн-сервиса в рамках новой розничной стратегии.


  Вся пресса за 16 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Махачкалинские известия, 19 апреля 2024 г.
В Махачкале выявлено несколько случаев инсценировок ДТП

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают наращивать агентские сети

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Аксаков предложил изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт