Intelligent Enterprise/Корпоративные системы,
24 июня 2016 г.
Мобильники и ноутбуки ломают в шесть раз чаще, чем крадут 600 просмотров
«АльфаСтрахование» проанализировала наиболее распространенные проблемы, которые происходят со средствами персональной коммуникации, навигаторами и электронными книгами, застрахованными клиентами компании в рамках полиса «Защита покупки».
Наиболее уязвимыми устройствами являются смартфоны и планшеты, а самыми частыми проблемами — падение техники с высоты, попадание в нее влаги и механические повреждения.
Часто клиенты сообщают о том, что разбили или повредили технику в людных местах: в толпе при выходе или входе в вагон метро, автобус или маршрутку. Именно в таких ситуациях чаще всего происходит падение устройства и, как результат, его механическое повреждение. При этом самый распространенный вид ремонта устройства — это замена вышедшего из строя экрана.
Еще один из часто встречающихся случаев — это повреждение гаджетов детьми в связи с неосторожными действиями или даже такие экзотические типы повреждения, как прокусывание экрана мобильника или планшета детскими зубками.
«В современном мире люди чаще меняют гаджеты и относятся к ним не так бережно, как того требует современная техника, — замечает Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц „АльфаСтрахование“. — Тонкий и невесомый гаджет чаще выскальзывает из рук, падает со стола или попадает в воду. Кроме этого, сейчас дети получают доступ к технике с самого раннего возраста, а значит, часто портят ее. Мы рекомендуем не брать чувствительную технику мокрыми руками, не использовать ее в помещениях с повышенной влажностью и с осторожностью обращаться с ней в людных местах. Это снизит частоту падения устройства. При этом страхование гаджета позволит сэкономить как время, так и средства на ремонт в случае непредвиденных обстоятельств, выбор сервисного центра и расчеты с ним „АльфаСтрахование“ возьмет на себя».
Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.
Вся пресса за 24 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|