Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Кубань, 28 июня 2016 г.

«Будь Здоров» в Сочи
791 просмотр

За последние несколько лет картину рынка коммерческой медицины качественно расширил приход новых игроков в виде медицинских центров, созданных страховыми компаниями. Изначально такие клиники были призваны способствовать развитию бизнеса страховщиков по ДМС, поскольку наличие собственной лечебной базы позволяет не только эффективно управлять ценами, но и контролировать качество предоставляемых клиентам услуг и минимизировать попытки мошеннических действий со стороны недобросовестных ЛПУ.

Однако на практике страховые клиники сыграли гораздо более выраженную роль в отрасли. Они сформировали принципиально более высокую планку качества медицинских услуг, особенно в регионах, открыли доступ к таким услугам фактически для всех желающих, а также сформировали более активную конкурентную среду.

На сегодняшний день собственные медицинские центры имеют практически все крупнейшие страховые компании. Развитие сети клиник - непростой бизнес, требующий значительных вложений и предполагающий длительные сроки окупаемости (порядка 10 лет). Однако страховые компании активно направляют ресурсы в этот сегмент, поскольку явно видят сформированный спрос на качественные медицинские услуги, который за пределами двух столиц, по сути, не удовлетворен.

Сегодня уже можно с уверенностью сказать о том, что страховые клиники стали полноправными игроками рынка коммерческой медицины, заняли устойчивые рыночные позиции и сформировали пул клиентов из числа как застрахованных по ДМС, так и посетителей, которые оплачивают медуслуги самостоятельно.

Спектр лечебных программ страховых клиник постоянно дополняется и расширяется под нужды клиентов. За последние годы появились также программы, направленные на поддержание здоровья с опциями вакцинации, витаминизации, фитнес-составляющей. При этом развитые сети клиник стали ощущать недостаток лечебных баз с функцией реабилитации, позволяющих эффективно долечивать пациентов, которым уже были оказаны необходимые услуги в клиниках. Решением данной проблемы стало создание собственного реабилитационного центра с санаторно-курортной базой. Именно такая клиника была открыта «Ингосстрахом» 1 мая текущего года в курортном Сочи, представленная собственной сетью клиник «Будь Здоров».

Этот проект фактически впервые объединил возможности медицинского обслуживания и оказания санаторно-курортных и реабилитационных услуг. Центр был специально открыт в преддверии высокого туристического сезона и функционирует на базе гостиничного комплекса «Имеретинский», расположенного в Адлерском районе Сочи.

Идея организовать такую лечебную базу обсуждалась несколько лет, страховая компания взвешивала все «за» и «против», оценивала риски и производила расчеты: «Вопрос открытия клиники в Сочи обсуждался уже давно, - рассказывает заместитель генерального директора СПАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова. - Мы тщательно анализировали рынок, клиентский спрос, проводили исследования. В итоге два фактора оказались для нас решающими: серьезный прирост туристического потока в Сочи и сформированный спрос на качественные медицинские услуги, а также потребность сети клиник «Будь Здоров» в собственном реабилитационном центре, где можно было бы полноценно долечивать и восстанавливать наших застрахованных клиентов».

Клиника в Сочи объединила в себе лучшие наработки советской санаторной системы с эффективными программами мировых бальнеологических курортов и новейшим оборудованием телемедицины. Использование информационных и телекоммуникационных технологий позволило организовать поддержку клиники в Сочи со стороны одной из ведущих московских клиник «Будь Здоров» - клиники «На Фрунзенской». Формат телемедицины позволяет врачам центра в особо сложных случаях получать необходимые консультации ведущих московских специалистов, а также корректировать индивидуальные программы лечения и реабилитации в интересах конкретного пациента с учетом всех особенностей его организма. Опыт работы в подобном формате у сети клиник «Ингосстраха» уже имеется - ранее консультации в формате телемедицины были отработаны в медицинских центрах Ступино и Каменска-Уральского.

- В итоге клиенты могут рассчитывать на европейский уровень сервиса и качества по адекватной российскому рынку стоимости, - комментирует генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Вячеслав Новиков. - Реабилитационный центр открыт как для клиентов, застрахованных по ДМС, так и для частных лиц без полисов». Сегодня «Ингосстрах» уже создает специальные страховые программы, которые будут реализованы в новом центре в Сочи. В перспективе они также будут включены в ассортимент продуктов страховщика по ДМС.

Спектр услуг медицинского центра включает в себя как стандартные поликлинические услуги - массажи, мануальную терапию, физиотерапию, так и процедуры, не имеющие аналогов в стандартных медицинских учреждениях. К таковым относятся лечение минеральными водами, грязелечение, иглорефлексотерапия, а также целый комплекс специфических предложений, лечения и профилактики, основанные на целебных свойствах деревьев. Здесь также представлено несколько видов лечебной физкультуры. Любые назначенные врачом процедуры можно дополнить сеансами массажа или ароматерапии, оплатив услуги, не включенные в ДМС, самостоятельно.

Наиболее комплексно реализовать все возможности реабилитационного лечения помогает единая информационная система сети клиник «Будь Здоров». Это позволяет специалистам сочинского центра беспрепятственно получать доступ к детальной медицинской истории клиента, прибывшего из Москвы или другого города, - результатам его анализов и проведенных исследований, информации о назначенных ранее процедурах и лечении, рентгенологическим снимкам и другим данным.

Проект сети клиник «Будь Здоров» реализуется «Ингосстрахом» с 2005 года и на сегодняшний день насчитывает уже 15 лечебных учреждений, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Уфе, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Каменске-Уральском и теперь - в Сочи. Инвестиции в развитие сети за 10 лет работы составили более 2 млрд рублей, проект уже второй год подряд совокупно приносит положительный финансовый результат.

Два медицинских центра «Будь Здоров» - в Москве на Сущевском валу и в Санкт-Петербурге - получили статус многофункциональной семейной клиники с высокоэффективным педиатрическим отделением. Две клиники - в Каменске-Уральском и Ступино - были открыты под конкретных клиентов - для Синарского трубного завода (СинТЗ) и компании «Марс» соответственно. В ближайшие два года планируется открыть еще несколько клиник производственной медицины, такие клиники доступны не только для сотрудников предприятий-клиентов, но и для всех местных жителей. В Москве помимо клиник была создана собственная клинико-диагностическая лаборатория, а также служба скорой медицинской помощи.

Сейчас с сетью клиник «Ингосстраха» сотрудничают более 118 страховых компаний, среди которых и крупнейшие компании страны. Число пациентов, прикрепленных к клиникам «Будь Здоров», на сегодняшний день насчитывает более 700 тысяч человек, а штат медицинского персонала - свыше 2 700 человек. Клиники позволяют обслуживать более 250 тысяч пациентов в месяц. Все медицинские центры сети работают 365 дней в году, 7 дней в неделю, с 8:00 до 21:00.

Ъ онлайн


  Вся пресса за 28 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский

Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт