Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Северный рабочий, Северодвинск, 27 июня 2009 г.

Не доверяйте посредникам

С введением обязательного страхования гражданской ответственности получение возмещения за причинённый вред своему автомобилю стало более гарантированным: если машина виновника застрахована по «автогражданке», возместить ущерб обязана страховая компания. Таков закон. Несомненно, в нем есть свои преимущества, но имеются и определенные недостатки. В основном они касаются потери времени при собирании [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сахалин.Инфо, 6 октября 2016 г.

На Сахалин проникли первые «метастазы криминальных автоюристов»
420 просмотров

Круглый стол, посвященный проблеме «злых юристов» в автостраховании и приуроченный ко Дню российского страховщика, состоялся сегодня в Южно-Сахалинске. Его организаторами выступили представители Российского союза автостраховщиков, а участниками стали региональные представители федеральных страховых компаний («Ингосстрах», «Согласие», «АльфаСтрахование», «ВСК») и один сотрудник областного ГИБДД. Красной линией часового общения сидящих за круглым столом стала борьба с нарождающимися в Сахалинской области «криминальными автоюристами»: предприимчивыми гражданами, которые «перекупают» у пострадавших право требования компенсации со страховых и всеми правдами и неправдами доводят банальное ДТП до огромных компенсаций.

Выводы участников совещания получились неоднозначные: население страны юридически неграмотно, «криминальные автоюристы» злокознены и беспринципны, страховые компании делают все возможное, чтобы их клиенты были счастливы, а предоставляемые услуги — качественны, понятны и удобны. Почему тогда автоюридический бизнес процветает, остается только гадать.

Первым слово для выступления взял руководитель сахалинского «Ингосстраха» Олег Мейеров. Он напомнил участникам заседания, что корни проблемы необходимо искать в 2012 году, когда Центробанк ввел новые правила страхования, предполагающие взыскание со страховых пеней и штрафов за просрочку, чем незамедлительно воспользовались коварные, предприимчивые и юридически подкованные граждане: они стали «перехватывать» пострадавших в ДТП на пути к страховой, предлагать тем «решить все на месте», а после — предъявлять завышенный и содержащий все возможные пени и штрафы счет страховой компании.

— Конторы по отъему денег у страховщиков и автомобилистов стали плодиться как грибы. Им уже тесно на рынке, в борьбе за клиентов они уже применяют криминальные методы: устраивают драки, стрельбу, мажут окна друг друга краской. В 2015 году по решению судов практически половина выплат по ОСАГО ушла на счета автомобилистов — это 10 миллиардов рублей, а доля нестраховых выплат по ОСАГО растет лавинообразно, резко выросло количество регионов, где заметно влияние автоюристов, — их сейчас более 30%, — рассказывает Олег Мейеров. — У нас на Сахалине пока ситуация не столь критична, но первые «метастазы» из соседних регионов в этом году у нас появились.

Кроме прямого ущерба страховщикам, юристы, уверены собравшиеся за столом, приносят вред и самим автовладельцам — в «подмахнутом не глядя» на месте ДТП договоре обязательно найдется место для целой кучи подводных камней. В частности, клиент автоюриста может «попасть» на претензии федеральной налоговой службы: за услуги представителя, в случае заключения договора, придется заплатить подоходный налог. Кроме того, интерес к автовладельцу может проявить и полиция: если в действиях «законного представителя» обнаружится преступный умысел, в суд могут позвать самого нанимателя. Впрочем, замечает руководитель сахалинского «АльфаСтрахования» Дарья Кан, не все автоюристы одинаково криминальны. Некоторые на самом деле помогают автолюбителям, а не наживаются на представительстве их интересов. Отличить «хороших» от «плохих» достаточно просто: первые вступают в дело только после страховой, на место ДТП не выезжают, кабальных договоров заключать не заставляют. Так что, по мнению страховщиков, в конечном счете все упирается все в ту же «юридическую подкованность».

— Необходимо прежде всего повышать финансовую грамотность нашего населения. Разъяснять, показывать, учить нужно уже в момент продажи услуги, полиса ОСАГО. Думаю, что в ряде офисов, во всех офисах есть достаточное количество информации, как себя необходимо вести в случае ДТП, на каждом бланке есть телефон страховой компании, где готовы дать квалифицированную консультацию, — рассказывает директор сахалинского филиала страхового дома «ВСК» Александра Жидовецкая.

Потребности в услугах посредника, уверена она, сегодня в сфере ОСАГО не существует — вся работа компаний строго регламентирована, все действуют по четким правилам, все отношения отрегулированы и отлажены.

— Все страховые компании, а нас осталось 280 по всей России, являются добросовестными страховщиками и исполняют свои обязательства в полном объеме. Поэтому мы призываем всех автовладельцев, попавших в ДТП, звонить в свою страховую как минимум для получения разъяснений, — продолжает руководитель «ВСК».

Со стороны государства свое веское слово сказал начальник отдела дорожно-патрульной службы, дорожной инспекции и организации дорожного движения УГИБДД УМВД РФ по Сахалинской области Виталий Башлий. Он заметил, что какого-то конкретного отношения к автоюристам у его ведомства нет до той поры, пока они не нарушают закон, в противном случае — это вопрос соответствующих уголовных дел.

— Уважать, любить друг друга на дороге — тогда будет порядок, — уверен полицейский.

Вообще, замечает «хороший» юрист, оказавшийся за столом, главное для водителей — не терять самообладания, ничего не подписывать на месте ДТП, никому не передавать документы, и не верить обещаниям золотых гор («ущерб свой можно на три умножить»).

— Сегодня действует единая система оценки ущерба, и судебная практика в этой связи кардинально меняется. Так что зачастую люди, которые оказываются у разбитого корыта, кроме того, вынуждены дольше ждать компенсации — несколько месяцев, вместо положенных 20 дней, — рассказывает «правильный» автоюрист.

В ходе дальнейшего свободного общения с журналистами создалось впечатление, что «плохие» автоюристы — не просто проблема, а зло во плоти. Например, именно они виноваты в том, что люди не доверяют страховым компаниям — своими лозунгами, приездами на место ДТП раньше полиции, обещаниям (естественно, лживыми) комфортных условий и беспроблемных компенсаций сбили доверчивых автомобилистов с истинного пути.

— С тем, что страховые компании сами явились причиной появления автостраховщиков, могу не согласиться, — уверена Александра Жидовецкая. — Такая система, что существовала ранее, когда каждый работал с определенными алгоритмами оценки, кто-то доплачивал, кто-то нет, сегодня абсолютно невозможна. А вклад в репутацию автостраховщиков, которые не доплачивают, вносят сами товарищи «нехорошие» автоюристы.

Не стремятся компании, несмотря на лозунги, и к активному просвещению клиентов — в офисах есть стенды и брошюры, есть сайты, а если непонятно — «надо больше вопросов задавать». На вопрос корреспондента ИА Sakh.com, что страховщики сделали, чтобы проинформировать население, над круглым столом повисло молчание.

Впрочем, как бы то ни было, в своей борьбе с автоюристами, очевидно, несколько припоздали — сегодня в России идет активное обсуждение президентского предложения по полной замене выплат по ОСАГО «натуральным возмещением», то есть ремонтом авто. Возможно, эта инициатива получит законодательное воплощение уже в следующем году. Готовы ли сахалинские автосервисы работать по новым правилам? Страховые компании уверены, что готовы — уже есть положительный опыт у «Ингосстраха» и других компаний. Но как все будет на самом деле и насколько качественными окажутся услуги (особенно вдали от Южно-Сахалинска), как всегда покажет только личный опыт.

Борьба РСА с автоюристами в последние годы приняла характер ожесточенного военного конфликта: из-за деятельности последних страховые компании терпят огромные убытки, в ряде регионов, где господство «отнимателей выплат» было особенно велико, у автомобилистов даже возникали проблемы с приобретением новых полисов. Позавчера президиум РСА даже выпустил заявление, в котором сказано, что бороться с автоюристами теперь будут до «российского судебного конца» — то есть до Верховного суда РФ.

Кирилл ЯСЬКО


  Вся пресса за 6 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое мошенничество, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 июня 2019 г.

sakhalife.ru, Якутск, 27 июня 2019 г.
Страховая компания «Стерх» успешно прошла плановую проверку НСА

Коммерсантъ-Новосибирск, 27 июня 2019 г.
Лучше перестраховаться

VADEMECUM (Иди со мной), 27 июня 2019 г.
ВСС: за первую половину 2019 года диспансеризацию прошли 6,5 млн россиян

Финансовая газета, 27 июня 2019 г.
«Дочка» «Газпрома» пытается взыскать у «СОГАЗа» более 400 млн рублей из-за ЧП на конденсатопроводе

Реальное время, Казань, 27 июня 2019 г.
Башкирия и Татарстан оказались среди лидеров по числу жалоб на медицинские услуги по ОМС

Коммерсантъ-Уфа, 27 июня 2019 г.
Башкирия лидирует по числу жалоб на медицинские услуги по ОМС

ТАСС, 27 июня 2019 г.
Страховщики считают необходимым ввести тариф на рассылку уведомлений о диспансеризации

Финмаркет, 27 июня 2019 г.
Страховщики ОМС оценивают расходы на информирование населения РФ о медосмотрах в 3 млрд руб. в год, требуется введение социальных тарифов - ВСС

Финмаркет, 27 июня 2019 г.
Assicurazioni Generali консолидировала 38,5% акций «Ингосстраха» на одном российском юрлице


26 июня 2019 г.

Regnum, 26 июня 2019 г.
Иностранцам придется страховать свою жизнь и здоровье в Южной Корее — СМИ

Sputnik Абхазия, 26 июня 2019 г.
К врачу со смартфоном: с 2021 года российские полисы ОМС станут цифровыми

Regnum, 26 июня 2019 г.
Названа средняя сумма страховых выплат в случае смерти в Южной Корее

Regnum, 26 июня 2019 г.
Законопроект о изменении бюджета ФОМС из-за Байконура внесен в Госдуму

Татар-информ, Казань, 26 июня 2019 г.
Жители Татарстана стали втрое чаще жаловаться на качество медпомощи

РБК.Екатеринбург, 26 июня 2019 г.
Выплаты по автострахованию в Свердловской области превысили 900 млн ₱

VADEMECUM (Иди со мной), 26 июня 2019 г.
ВСС: чаще всего жалуются застрахованные по ОМС из Башкирии и Москвы

Деловой Петербург, 26 июня 2019 г.
Рисковые страхи. Арбитражным управляющим становится сложнее страховать ответственность


  Остальные материалы за 26 июня 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама