Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 16 июля 2009 г.

Сага про ОСАГО

Количество споров о страховании, рассмотренных Арбитражным судом Свердловской области в первой половине 2009 года, приблизилось к двум тысячам. Это почти в два раза больше, чем год назад. Подавляющее большинство тяжб касаются автострахования - обязательного и добровольного. Установить причину возросшей любви к спорам несложно - время такое. Страховые компании сегодня все больше дорожат деньгами. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 3 марта 2017 г.

Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан
1628 просмотров

3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.

Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».

Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.

Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.

Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.


  Вся пресса за 3 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 июля 2019 г.

Волга Ньюс, Самара, 15 июля 2019 г.
Как авиапассажирам разыскать потерянный багаж

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 15 июля 2019 г.
В Челябинской области средняя премия по ОСАГО снизилась на 6-7%

Самарское обозрение, 15 июля 2019 г.
«АльфаСтрахование»: сервис - это то, что отличает нас от конкурентов

Самарское обозрение, 15 июля 2019 г.
И нижегородцам досталось

Самарское обозрение, 15 июля 2019 г.
Накрыло мундиалем

Деловой Петербург, 15 июля 2019 г.
Мнение. Чрезвычайно нужный закон

РИА Новости, 15 июля 2019 г.
Союз автостраховщиков фиксирует снижение средней премии по ОСАГО в РФ за полгода на 5,6%

РИА Новости, 15 июля 2019 г.
Суд не стал пересматривать взыскание со страховщиков $16 млн за гибель SSJ100 в 2012 г

Профиль, 15 июля 2019 г.
ОСАГО ожидают перемены

Интерфакс-Поволжье, 15 июля 2019 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом в Башкирии получат страховые выплаты

УкрСтрахование, 15 июля 2019 г.
Аварийный запуск ракеты Vega будет стоить страховщикам 369 млн евро

Коммерсантъ-Казань, 15 июля 2019 г.
«Ингосстрах» выплатит по 2 млн рублей родственникам погибших в крушении автобуса в Башкирии

korins.ru, 15 июля 2019 г.
Выплаты клиентам «Росгосстраха» в зоне наводнения в Иркутской области превысили 115 млн рублей

car.ru, 15 июля 2019 г.
Ситуация на рынке автострахования

korins.ru, 15 июля 2019 г.
Главный финансовый уполномоченный сообщил о результатах работы Службы за июнь 2019 года

Банковское дело, 15 июля 2019 г.
Какую бизнес-модель выбрать страховщику будущего

korins.ru, 15 июля 2019 г.
НСА: Урожайность основных сельхозкультур в 10 регионах Центра, Поволжья и Зауралья может существенно снизиться


  Остальные материалы за 15 июля 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт