Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Международная конференция «БАРЬЕР-2019»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК daily, 16 октября 2009 г.

Стройстрахстандарт

Фиктивное страхование ответственности строителей с лимитами в несколько сотен тысяч рублей и премией в пять тысяч уйдет в прошлое. Компании Всероссийского союза страховщиков (ВСС) разработали стандарты страхования ответственности стройкомпаний. Согласно им, лимит ответственности страховщиков будет равен 5% от оборота компании, но не менее 5 млн руб. Лимиты ответственности самих страховщиков вырастут до десятков миллионов долларов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


cbr.ru, 3 марта 2017 г.

Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан
1671 просмотр

3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.

Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».

Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.

Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.

Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.


  Вся пресса за 3 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 октября 2019 г.

Взгляд-инфо, Саратов, 15 октября 2019 г.
Саратовский водитель остался без выплат из-за ошибки в полисе ОСАГО

РИА Новости, 15 октября 2019 г.
ГП проведет дополнительную проверку страховой компании «Респект»

Интерфакс-Азербайджан, 15 октября 2019 г.
Ассоциация страховщиков к концу 2019г подготовит предложения по увеличению размера взноса и покрытия по ОСАГО

УкрСтрахование, 15 октября 2019 г.
Осведомленность о кибернетических угрозах оказывает влияние на прибыльность страхования: S&P

Парламентская газета, 15 октября 2019 г.
Госдума выяснит, куда исчезли премии по досрочно прекращённым договорам страхования

Парламентская газета, 15 октября 2019 г.
Епифанова: законодательство в сфере страхования нуждается в кардинальной реформе

ТАСС, 15 октября 2019 г.
Рабочая группа Госдумы доработает запросы по отчислениям страховщиков в фонд дольщиков

duma.gov.ru, 15 октября 2019 г.
ГД попросит Генпрокуратуру проверить процесс передачи страховых премий в фонд дольщиков

cbr.ru, 15 октября 2019 г.
Приказ от 15 октября 2019 года № ОД-2392

Республика Башкортостан, Уфа, 15 октября 2019 г.
ОМС по новым правилам: перемены — к лучшему

Агентство городских новостей Москва, 15 октября 2019 г.
В Госдуме предложили ввести систему обязательного страхования рисков всех медработников

Интерфакс-Украина, 15 октября 2019 г.
Внедрять медстрахование в Украине можно не раньше чем через два года – Радуцкий

Regnum, 15 октября 2019 г.
В ЦБ признались, что не могут найти деньги и имущество компании «Респект»

Интерфакс, 15 октября 2019 г.
В Госдуме предложили провести полную ревизию страхового законодательства

Известия, 15 октября 2019 г.
В Госдуме перенесли рассмотрение закона об индивидуализации ОСАГО

Авторамблер, 15 октября 2019 г.
Названа сумма долга страховщиков перед автомобилистами

DELFI, 15 октября 2019 г.
Фоторадары будут проверять наличие ОСТА и технического осмотра


  Остальные материалы за 15 октября 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама
Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»