Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Логирус, 16 марта 2017 г.

Сотрудник страховой компании не вносил информацию о клиентах в базу, а деньгами распоряжался как собственными
156 просмотров

Бывший сотрудник компании «АльфаСтрахование» признался в незаконном присвоении 823 тыс. руб., полученных им при реализации страховых полисов клиентам, сообщает пресс-служба страховой компании.

На протяжении двух лет – с 2013 по 2014 годы – менеджер по продажам компании «АльфаСтрахование» получал денежные средства от клиентов за полисы автострахования и не сдавал их в кассу. К тому моменту сотрудник проработал в компании около 5 лет и имел базу постоянных клиентов, но даже им не удалось избежать обмана. Подписанные им самим полисы каско, ОСАГО, «Зеленая карта» и квитанции об оплате сотрудник хранил в ящике рабочего стола, а деньгами распоряжался по своему усмотрению, говорится в сообщении.

Все это время менеджер не только не относил деньги в кассу, но и не вносил полисы в базу. Он даже не предполагал, что одна из клиенток заявила о страховом случае по полису каско и обнаружила, что ее страховка не числится в базе.

Тем не менее, «АльфаСтрахование» провела проверку и отремонтировала автомобиль клиентки компании. Управление по экономической безопасности Московского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование» провело расследование, по результатам которого на уже бывшего сотрудника компании было возбуждено уголовное дело, предусмотренное ч. 3 ст. 160 УК РФ – хищение чужого имущества в крупном размере. Бывший сотрудник, изобличенный в содеянном, признался, что присваивал деньги от продажи полисов. Следствие признало вину обвиняемого в полном объеме и квалифицировало его действия как присвоение, то есть хищение чужого имущества в крупном размере.


  Вся пресса за 16 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 февраля 2020 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Гонконг: регулятор устанавливает временные меры по снижению риска заражения коронавирусом при продаже страхования

Комсомольская правда-Ростов-на-Дону, 24 февраля 2020 г.
Специальная авария: в Ростове мужчина пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Малайзия: экосистема и другие факторы способствуют росту возможностей такафул

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 24 февраля 2020 г.
Ростовские сотрудники полиции выявили мошенничество в сфере автострахования

Sputnik Беларусь, 24 февраля 2020 г.
Техосмотр в Беларуси проходят не более 50% транспортных средств

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Ping An увеличивает прибыль на 36%, чему способствуют инвестиции в технологии

ИркутскМедиа, 24 февраля 2020 г.
Выплаты «Сбербанк страхование жизни» за 2019 год выросли втрое

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Перестраховочное подразделение Berkshire Hathaway получило убытки в 2019 году

Sputnik Азербайджан, 24 февраля 2020 г.
Как система ОМС будет справляться с очередями

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Усиление резерва AGCS сдерживает годовые показатели общего страхования Allianz

germania.one, 24 февраля 2020 г.
Выгодное автострахование: как получить больше денег после ДТП?

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Китай прекратит двухлетнюю государственную опеку над проблемным страховщиком Anbang

car.ru, 24 февраля 2020 г.
Отказали в выплате по КАСКО. Порядок действий

Sputnik Литва, 24 февраля 2020 г.
Страховщики рассказали об опасности универсальных шин на дорогах Литвы

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Япония: факторы социального риска давят на бизнес страховщиков жизни

УкрСтрахование, 24 февраля 2020 г.
Страховщики Великобритании требуют снижения ставки налога на страховые взносы

Казахстанский портал о страховании, 24 февраля 2020 г.
Правительство Сингапура расширяет налоговые льготы для перестрахования


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама